Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Бизнес просят рассказать о дефицитных сотрудниках и о том, на что компании готовы ради них

, ИА "Амител"
Собственники предприятий могут повлиять на качество подготовки специалистов
Фото: amic.ru

Фото: amic.ru

Предпринимателей Алтайского края просят рассказать о проблемах кадров, с которыми они сталкиваются в своих компаниях. Опрос проводит Торгово-промышленная палата РФ. Предполагается, что он поможет улучшить обучение и подготовку специалистов.

"Проблема дефицита квалифицированных рабочих кадров является одной из ключевых для бизнеса. Существующие на рынке труда предложения не соответствуют запросам предпринимателей, которым – как для осуществления текущей деятельности, так и реализации планов дальнейшего развития, – остро нужны квалифицированные специалисты", – отмечают в ТПП РФ.

Опрос проходит онлайн на сайте ТПП. Предпринимателям предлагают ответить на 29 вопросов, которые разбиты на четыре смысловых блока:

  • поиск дефицитных специалистов;
  • решение проблемы кадрового дефицита;
  • привлечение иностранных специалистов – анализ проблем и барьеров;
  • предложения по упрощению трудового законодательства.

Также владельцев бизнеса спрашивают, что они сами готовы сделать, чтобы удержать квалифицированных специалистов на предприятии.

В опросе могут принимать участие учредители (собственники) юридических лиц, индивидуальные предприниматели, представители микропредприятий, малых и средних компаний.

Участвовать можно онлайн, до 15 мая 2021 года. Итоги будут подведены 17 мая и направлены в правительство Российской Федерации, профильные федеральные министерства и ведомства для решения проблем рынка труда в интересах бизнеса.

Пройти опрос можно по ссылке: https://kadry-dlya-msp.testograf.ru

 


Комментарии

22.04.2021 08:19
- гость -

Все испортил вот этот вот пункт!
"привлечение иностранных специалистов – анализ проблем и барьеров;"
Сразу видно, что цель исследования не найти и показать людям кто сегодня востребован на рынке труда, а прощупать проблемы мешающие иностранцам приезжать на заработки!?
И поставлен этот вопрос классически: не первым, и не последним, а в середине...
Ясно заказ сверху?!

22.04.2021 08:22
Жора

На рынке труда складывается парадоксальная ситуация.Трудно найти работу, и трудно найти хорошего сотрудника...ибо нынешние соискатели на зарплату в 30 000 даже смотреть не хотят, а сами и 15 000 не достойны, притом полны каких то глупых и пустых амбиций, лишены трудовой дисциплины, зачастую ленивы, всё знают о своих правах и ничего не хотят знать о обязанностях...
Поэтому идут в МВД или становятся перекупщиками-спекулянтами или риэлтерами или такстстами... вобщем туда где деньги получают а не зарабатывают....

22.04.2021 08:28
- гость -

Самый главный вопрос собственнику:
Почему своим работникам ты платишь меньше чем себе? Ты считаешь что они (твои работники) классом ниже и поэтому у них должны быть, или не могут быть потребности в жизни как для твоей семьи?
Что может себе позволить твой работник на ту зарплату которую ты ему установил?
Почему он постоянно ущемляет свою семьюв чем-то по сравнению с тобой?

22.04.2021 08:31
- гость -

22.04.2021 08:22
Жора
На рынке труда складывается парадоксальная ситуация.Трудно найти работу, и трудно найти хорошего сотрудника...ибо нынешние соискатели на зарплату в 30 000 даже смотреть не хотят, а сами и 15 000 не достойны, притом полны каких то глупых и пустых амбиций, лишены трудовой дисциплины, зачастую ленивы, всё знают о своих правах и ничего не хотят знать о обязанностях...

Воспитание сейчас такое идёт под лозунгом "мне все должны", "по праву рождения". Я родился, это достаточно, снабжение меня моими хотелками, это проблема окружающих. Но самое главное, они не обучаемые.

22.04.2021 08:32
- гость -

Получают и зарабатывают немного перепутано в понимании.
Получают, всё-таки в бюджетной сфере, или лучше сказать на окладе.
А те кто, как говорится, как потопаешь - так и полопаешь, эти зарабатывают. Как раз таксисты, риэлторы...

22.04.2021 08:38
- гость -

А почему по вашему человек должен рождаться заранее рабом?
Я согласен что каждый должен приносить пользу обществу в котором он существует (живёт). Но категорически не согласен с современной постановкой вопроса: продукте нам побольше работников...
На самом деле здесь легко не получится все уравновесить, хотя думаю это возможно.

22.04.2021 08:39
- гость -

Рожайте...

22.04.2021 08:41
- гость -

Самый главный вопрос собственнику:
Почему своим работникам ты платишь меньше чем себе?


Интересный вопрос. Стань собственником и плати своим сотрудникам как себе. Похвастаешься потом.

22.04.2021 08:45
Жора

22.04.2021 08:41 Аплодирую стоя
Кто мешает открыть свой бизнес, стать руководителем и зарабатывать больше???
Лень, страх, недостаток образования....

22.04.2021 08:58
- гость -

22.04.2021 08:31
- гость -
....ибо нынешние соискатели на зарплату в 30 000 даже смотреть не хотят....


Воспитание сейчас такое идёт под лозунгом "мне все должны", "по праву рождения". Я родился, это достаточно, снабжение меня моими хотелками, это проблема окружающих. Но самое главное, они не обучаемые.


Вы мне вот смету накидайте что покупать и почём чтобы семье прожить на 30000 ???!!!!
Семьё из двух человек, молодого парня, молодой его жены и маленького ребёнка. Жена в декрете, у них ипотека за двушку - вот такие начальные данные. Ипатеку можно сменить на сьёмную хату например. Давайте ка что и за сколько им на 300000 дохода рабтающего приобретать за что и сколько платить чтобы прожить????? Именно прожить, а не лишбы с голоду не сдохнуть и "трусы по три года носить" !

22.04.2021 09:03
- гость -

Да это большая проблема найти хорошего спеца, чтобы он был "и чтец и жнец и на трубе дудец" потому как ему кроме заявленного ещё кучу чего делать придётся и за остальными ещё, кто просахатил время, всё догонять, тратя своё нерабочее, а платить согласны только чтобы на "доширак" хватало, а где жить, что одевать и на что вдруг если полечиться это вообще его проблемы не говоря уже о каком то досуге.

22.04.2021 09:18
- гость -

22.04.2021 08:32
- гость -
эти зарабатывают. Как раз ... риэлторы...

а я-то дремучий думал что риэлторы получают процент с продажи
а оказывается вон оно как, зарабатывают )))

22.04.2021 09:23
- гость -

22.04.2021 08:41
- гость -
Самый главный вопрос собственнику:
Почему своим работникам ты платишь меньше чем себе?

потому-что капитализм)))

иначе как извлекать прибыль не перераспределяя прибавочный продукт в свою пользу...

22.04.2021 09:38
Точно

Полностью "Белая" зарплата от 100 т.р. полный соц пакет, + доплата на питание, + 4 дня оплачиваемого отпуска, + полис ДМС, + служебный автомобиль. С такими условиями мои знакомые БАСФовцы ищут уже пол года Агронома-консультанта.

22.04.2021 09:49
Ирина

"а я-то дремучий думал что риэлторы получают процент с продажи
а оказывается вон оно как, зарабатывают ))) " - действительно, дремучий, если не понимаешь, что сейчас большинство продаж идет по ипотеке и с привлечением материнского капитала. А там столько нюансов и документов.... идите работайте риэлтором, если думаете что они получают деньги, сидя на попе...

22.04.2021 10:11
- гость -

Мне несколько насмешило про "вопрос собственнику"
Ты если такой умный, то отчего такой бедный?)

22.04.2021 10:14
Собственник

Полностью согласен с Жорой
А по поводу зарплаты, которую заслуживаю не собственники:
Вы еще видимо грезите коммунистическими принципами - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Вроде эти принципы давно показали свою нежизнеспособность. Если у вас потребности растут, так может разобраться сначала какие основные виды доходы существуют. Если доход от физического труда не удовлетворяет вашим потребностям, можно присоединить к нему доход от умственного труда (например повысить квалификацию, получить дополнительное образование). Если этого не хватает, то можно стать собственником, и уже получать доход с капитала. Но только нужно понимать, что ответственности и рисков будет в разы больше. А чтобы назначать своим подчиненным зарплату, чтобы они себе ни в чем не отказывали, надо эту зарплату сначала как то вписать в стоимость продукта, который вы производите, а эта стоимость ограничена покупательной способность населения.

22.04.2021 10:18
Виктор

22.04.2021 09:03
- гость -

Поэтому сейчас очень модный жанр — "плач работодателя". Периодически в сми кто-нибудь рассказывает, как он всё честно, прозрачно и щедро организовал, а к нему приходят одни ленивые дремучие вороватые неумехи

22.04.2021 10:35
- гость -

22.04.2021 10:14
Собственник

Ты такой умный.... Обычный пустомеля. Диванный теоретик.

22.04.2021 10:45
- гость -

22.04.2021 10:14
Собственник
Вы еще видимо грезите коммунистическими принципами - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Вроде эти принципы давно показали свою нежизнеспособность.

Поднебесная с тобой не согласна...

22.04.2021 10:51
- гость -

22.04.2021 10:45
- гость -
В Поднебесной как раз капитализм в экономике полный.
Коммунизм остался только в идеологии.

22.04.2021 11:06
Собственник

22.04.2021 10:35
Есть чем обосновать? Мне шестой десяток. Свои потребности соизмеряю со своими возможностями в отличии от многих. Стаж кстати 34 года. Стаж собственника 29. До сих пор много работаю вместе со своими подчиненными. А вы то что из себя представляете?

22.04.2021 12:23
- гость -

22.04.2021 11:06
Собственник
Стаж собственника 29.

а вы чьих будете с таким-то стажем: из кооператоров, комсомольских, партийных, блатных, бандитов или фарцы...

22.04.2021 12:36
Собственник

22.04.2021 12:23
А другие варианты у вас есть? Что то все из коммунистического прошлого перечислено. В 92-93м годах только бандиты остались, когда я первый бизнес открывал

22.04.2021 12:52
- гость -

22.04.2021 12:36
Собственник

2021-29=1992
В 92-93м годах только бандиты остались...

логика... )))

22.04.2021 13:16
- гость -

Я так понимаю никто из тусующихся тут работодателей так и не может или очкует расписать на что и по сколько тратить семье из жены в декрете маленького ребёнка и желающего работать человека у вас на зп в 15000 которую вы платить не хотите не говоря уже о 30000 которую не хотите!!!!! Вы прекрасно всё понимаете, что на эти деньги пожрать то не удастся весь месяц не говоря уже о чём-то другом и причём подавай вам хорошего специалиста который ещё и много уметь должен кроме своих обязанностей да и ещё на работе задерживаться потому как других раздолбаев вагон причём именно среди руководства и прочих ответственных!!!!!

22.04.2021 13:27
Собственник

22.04.2021 13:16
Вместо того, чтобы предъявлять обществу свои потребности логично было бы укрепить свои возможности. Я имею в виду, что сначала надо было бы встать на ноги, приобрести профессию, заработать немного денег, а уж потом брать на себя ответственность за жену и ребенка. Мне вот ни разу за 50 с лишним лет не пришло голову от кого то что то требовать по одной только причине, что я вдруг начал нуждаться в больших средствах, так как появился очередной ребенок, к примеру. Просыпаюсь в 6:30 каждый день кроме воскресенья и иду пахать

22.04.2021 14:04
- гость -

Собственник, кажысь он же Геннадий (если я правильно помню, недавно слово в слово написал)...
скорее всего блатной. похоже ментовской пенсионер, возможно какой другой структуры, но то что силовик - это факт.
они все так рассуждают... пенсию заработали от государства, в основном тогда ещё Советского, все коллеги шепнут на ушко полезную инфу, что бы нос по ветру держать... и из своей засады хаят тех кто не умеет на чужом горе наживаться, тех кто не может с простых людей брать завышенный платёж, что бы самому (на добавочную стоимость) жить... а если им кто-то говорит, что не может оплатить, с теми разговор короткий - нехватает? уходи!зарабатывай!
именно эта моральная черта одним позволяет быть предпринимателями (жить за счёт добавочной стоимости взятой с других), а другим не даёт зарабатывать забирая у людей последнее.
и не путайте идеологию и экономику
именно поэтому в СССР были: КПСС (идеология) и Советы (экономика... и т.д.)
именно поэтому первый указ Ельцина был о роспуске КПСС!!!
без этого бы нашу страну не разрушили - это стержень был!

22.04.2021 16:50
- гость -

22.04.2021 12:36
Собственник
Юра?
Не похоже. Слог не тот. Но возраст и стаж совпадают, как и мировозрение

22.04.2021 17:25
Собственник

22.04.2021 14:04
Откровенную чушь пишешь, прорицатель. Когда я первый свой небольшой бизнес открыл, мне 22 было. Ни к блатным, ни каким либо силовикам никакого отношения я не имею. Хотя многих знаю в силу того, что приходилось сталкиваться или выполнять заказы. Город у нас не очень большой. Ни у кого я последнее не отбирал. Все клиенты вполне добровольно ко мне приходят, даже без рекламы. Исключительно по рекомендациям других клиентов. Платить всегда старался больше, чем в других компаниях. А Есть сотрудники, которые со мной 20-25 лет. Многие поработав у меня, набравшись опыта, уходили, открывали собственный бизнес. Что плохого в предпринимательстве? Я даю работу людям, плачу налоги, содержу собственную семью. За всю жизнь ни у кого ничего не украл, ни комку не остался должен. Меня полгорода знает, и репутация безупречная. Вопрос то был совершенно в другом. Многие работодатели сталкиваются с кадровой проблемой. Предлагают хорошую зарплату, а никто не хочет идти. Зато все плачут, что работы нет. Полно работы! уверяю. Не раз об этом писал. Кто пишет, что нет работы, хочет приходить в офис попротирать штаны часов семь и получать тыщ 50, не принося компании даже половины от этого. Много таких знаю

22.04.2021 19:11
Пионер


22.04.2021 08:22
Жора
На рынке труда складывается парадоксальная ситуация.Трудно найти работу, и трудно найти хорошего сотрудника...ибо нынешние соискатели на зарплату в 30 000 даже смотреть не хотят, а сами и 15 000 не достойны, притом полны каких то глупых и пустых амбиций, лишены трудовой дисциплины, зачастую ленивы, всё знают о своих правах и ничего не хотят знать о обязанностях...

Абсолютно верно

22.04.2021 19:14
Пионер

идите работайте риэлтором, если думаете что они получают деньги, сидя на попе.

Есть те, кто реально работает на заказчика. А есть конторки, типа .и...фонд, где абсолютно ничего не делая, хотят срубить бабла и с продавца и с покупателя

22.04.2021 19:24
Пионер

Кстати, кто не согласен с комментатором Собственник может попробовать прочитать книги Батырева про татуировки менеджера и продавана. Там все расписано - как можно добиться результата или не добиться в профессии

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей