Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульцы устроили пикник у дороги в спальном районе

, ИА "Амител"
Отдыхающих совсем не смутили прохожие и поток машин
Фото: кадр из видео

Фото: кадр из видео

Жители Барнаула устроили пикник с шашлыками прямо у дороги в квартале "Янтарный". Об отчаянных отдыхающих рассказали подписчики сообщества "Чёрное и Белое Барнаул".

"Городские серые будни. Вот так люди отдыхают у нас в Барнауле. Девятиэтажки, проезжие части, [им всё равно]. Майонез, кетчуп [и тому подобное]", – говорит мужчина, который снял любителей шашлыка на видео.

Барнаульцев не смутило то, что вокруг них ездят машины и ходят прохожие. Они разожгли мангал и уютно уселись вокруг. В комментариях под постом многие их поддержали, но нашлись и те, кто отметил, что разводить огонь возле многоэтажных домов небезопасно. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

7.05.2021 09:18
- гость -

Правильно сделали, сами ведь запретили на природе жарить.

7.05.2021 09:27
АБОРИГЕН

Да как они посмели!!! Власти прилагают максимум усилий для того что бы превратить город в кусок дерьма, а они тут пикники устраивают! Даже в аду (новых микрорайонах города Барнаула) люди хотят жить по человечески, не смотря на окружающий архитектурно-урбанистический смрад.

7.05.2021 09:31
ПЕТР

"разводить огонь возле многоэтажных домов небезопасно" Спорно!

Хм ... А в лесу, на даче или частном секторе безопасно

7.05.2021 09:33
Евгений

> 7.05.2021 09:27
> АБОРИГЕН

Дорогой друг. Когда у тебя прямо под окном будет шашлычная вонища и мангальная дымища, я уверен, ты залепетаешь ровно обратное.

7.05.2021 09:36
- гость -

Общественных пространств в городе не осталось, ни парков ни скверов, одни бетонные коробки.

7.05.2021 09:37
Евгений

Россия - самая свободная страна.

В первую очередь потому, что в ней можно делать, что хочешь, класть болт на мнение окружающих, вообще не задумываясь о том, что они там думают (это же толпа, а я - Личность!) , и о том, что твоя свобода заканчивается ровно в том месте, где начинается свобода другого человека - и тебе за это ничего не будет.

7.05.2021 09:39
Евгений

> 7.05.2021 09:36
- гость -
> Общественных пространств в городе не осталось

Вбей в 2ГИС "парки". Или потрать 20-30 на выезд из города на природу. Хотя бы на набережную. Для вас строилось.

"Не осталось".

7.05.2021 09:40
Евгений

> потрать 20-30 *минут

7.05.2021 09:42
- гость -

7.05.2021 09:33
Евгений
А многим запах шашлыка нравится.

7.05.2021 09:46
- гость -

7.05.2021 09:39
Евгений

на набережной жарить шашлыки не более уместно чем у подъезда. А если нет разницы зачем тратить время и силы.
По мне так возле каждого дома должна быть зелёная зона, где можно было бы отдохнуть и в том числе пожарить мясо. Но строят сейчас не для человека, а для скота. Поэтому и люди оскотиниваются.

7.05.2021 09:51
- гость -

Поджарили мясо среди человейников, вот это экзотика! Дожили, господа приматы.

7.05.2021 09:56
Евгений

> 7.05.2021 09:46
> - гость -
> возле каждого дома должна быть зелёная зона, где можно было бы отдохнуть и в том числе пожарить мясо

Наверняка у вас есть и примеры стран, где такое есть? Ну, чтоб прям с жаркой мяса. Не так ли?

7.05.2021 10:01
Евгений

> 7.05.2021 09:42
> - гость -
> А многим запах шашлыка нравится.

Это, когда сам готовишь.

Многим и фейерверки нравятся. Но когда у тебя и то, и то под окнами происходит на регулярной основе, мнение меняется на 180 градусов.

7.05.2021 10:04
АБОРИГЕН

7.05.2021 09:33
Евгений

Ты лучше задайся вопросами другого порядка. Почему вновь возводимые жилые дома строят по проектам 40 летней давности, морально и технически давно устаревшим и мало пригодными для комфортного проживания? Дым в окно это лишь следствие.

7.05.2021 10:07
-гость-

АБОРИГЕН непорти людям праздник помолчи

7.05.2021 10:08
Гость

Если на окраинах выйти некуда! Зелёных зон с городе просто прогулялся даже не осталось, в новых кварталах тем более пустыри и дома дома дома

7.05.2021 10:12
Гость

Мест для отдыха в городе нет, помню в старые времена идёшь по тому же Ленина кафе летние на каждом углу были, столики, доходишь до речного, тоже кафе, гуляй не хочу, сейчас такого нет даже в центре, про те районы вообще не говорю, одни стены бетонные

7.05.2021 10:16
Гости

Лавки у подъезда сейчас где? Столики деревянные которые стояли в каждом дворе, все уничтожено, заставлено авто, жизнь давно не та, не для людей

7.05.2021 10:17
- гость -

хых, да пусть жруть шашлыки из химозной свинины и курицы с порошковым пивом, быстрее откинуться в мир иной

7.05.2021 10:19
Евгений

> 7.05.2021 10:04
> АБОРИГЕН

Я тебя понял. Это лично Путин заставляет людей класть на мнение друг друга болт и жарить шашлыки у подъезда, врубать магнитолу в машине на полную, орать песни во всё горло. И обязательно ближе к полуночи.

7.05.2021 10:20
- гость -

7.05.2021 09:56
Евгений

Конечно, есть )))))
В Турции, например, зоны барбекю с дымоходами спроектированы на балконах многоэтажных домов

Сервис блокирует ссылки на фото так, что картинки посмотрите в инете сами

7.05.2021 10:21
Евгений

> 7.05.2021 10:12
> Гость
> Мест для отдыха в городе нет

Выйди из дома сперва.

7.05.2021 10:23
- гость -

7.05.2021 09:56
Евгений
Зачем вообще нужно искать у кого с обезъяничать? Мы что сами не знаем как жить комфортно, а как нет? Мы самая огромная страна в мире, и мест под парк у нас завались. Можно же сделать так чтобы с нас пример брали другие страны, а не смотреть по сторонам, что там да как.

7.05.2021 10:24
АБОРИГЕН

7.05.2021 10:19
Евгений
Вот ты пытаешься острить, а это по сути так и есть. Планы федерального центра по вводу нового жилья содержат только количество квадратных метров. Про качество и комфорт этого жилья там ничего нет. Абсолютная власть - абсолютная ответственность. Если Путин хочет в этой стране контролировать всё, пусть за это всё и несёт ответственность.

7.05.2021 10:26
Евгений

> 7.05.2021 10:20
> - гость -
> на балконах

в Турцию ни ногой тогда!!! ))

Ну и мы же про общественные места для отдыха беседу ведём. А просто мясо пожарить и на кухне можно, и на балконе потом присесть.

7.05.2021 10:28
- гость -

Общественных пространств в городе не осталось, ни парков ни скверов, одни бетонные коробки.

Скверы предназначены исключительно для шашлыкожарения.

7.05.2021 10:29
- гость -

Их разве не штрафанули? Почему с рук сошло нарушение закона? Разводить огонь нельзя в городе! Езжайте в Григорич или у себя на фазенде жарьте! Или дома на электрошашлычнице!!! Полиции и патрулей ДПС стало мало, беспредельничают граждане

7.05.2021 10:37
Евгений

> 7.05.2021 10:24
> АБОРИГЕН
> Вот ты пытаешься острить, а это по сути так и есть

Я не пытаюсь острить. Я про то, что прежде чем что-то спрашивать с власти (к которой у меня у самого симпатий никаких), надо бы сперва попристальнее посмотреться на самого себя в зеркало и быть уверенным, что вот ты, лично ты не отравляешь жизнь окружающим.

Я не развожу дымищу и вонищу под окнами соседей. Я не врубаю музыку на полную громкость ни на улице, ни дома, ни днём, ни ночью. Я не пержу перфоратором в 23:00. Я не разбрасываю у себя во дворе пакеты и бутылки, ни кидаю на газон бычки от сигарет. Не плюю в подъезде и коридоре.

В общем, я далеко не идеален, но стараюсь с максимальным вниманием относиться к окружающим и не отравлять им жизнь. В этом мне никакого, вот абсолютно никакого противодействия не оказывает ни Путин, ни "совок", ни Сталин, ни проклятые коммуняки, ни Баракабама, ни Навальный, ни укропы, ни коррупция, ни чиновники, ни олигархи, ни православные с мусульманами.

Вести себя по-человечески можно и -самое главное - нужно при любых раскладах, а не оправдываться каким-то внешними причинами.

7.05.2021 10:37
- гость -

Боря сегодня в своих комментариях доказал таки, что он не абориген, он туземец.

7.05.2021 10:38
- гость -

7.05.2021 10:29
- гость -
Так за что их наказывать, если они сами себя наказали. Удовольствие ниже среднего на тротуаре шашлык жарить. На Руси вообще не принято убогих обижать.

7.05.2021 10:42
гость

Боря сегодня в своих комментариях доказал таки, что он не абориген, он туземец

Плюс

7.05.2021 10:43
- гость -

7.05.2021 10:17
- гость -
Ваша логика не дальновидна. Вы такой весь в белом пушистом, с рассуждением ну и пусть пьют травятся колятся быстрее сдохнут. Так вот друг, вероятность того что один из них в таком состоянии в поисках приключений дозы или Наташки пырнет тебя пушистого чем то острым увеличивается. Нужно создавать "достойные" условия для жизни, а не такой рассадник гопников, которые ютятся в 25 этажей в комнатах студиях, да им плевать где и кого жарить. Прислушайся Аборигена.

7.05.2021 10:46
- гость -

Это быдлятина! В магазине нет нормальных продуктов от того что люди что попало в рот тянут, вот такие вот. Поясню: что за отдых с шашлыками в бетонных джунглях? Быдлячий.

7.05.2021 10:50
АБОРИГЕН

7.05.2021 10:37
Евгений

Всех под одну гребенку не причешешь. Ты такой, они другие. Народ разный. Пытались унифицировать в 20-м веке по расовому и классовому составу, оба эксперимента провалились. Такова человеческая природа и её не изменить. Кто это понял, понял и то что влиять на человека можно только из вне, а не лезть к нему в душу с морализаторством. Не надо апеллировать к сознательности и совести, надо просто оборудовать места для барбекю, шашлыков и пикников, делать парковые зоны. А то, о чем ты говоришь обычный совково-казённый подход о том что советский нормальный человек не должен делать то или сё.

7.05.2021 10:53
- гость -

7.05.2021 10:24
АБОРИГЕН
Если Путин хочет в этой стране контролировать всё, пусть за это всё и несёт ответственность.

Особенно за работу твоего унитаза, кто то его загадил.

7.05.2021 10:58
гость

Особенно за работу твоего унитаза, кто то его загадил

Опять плюс

7.05.2021 11:00
АБОРИГЕН

7.05.2021 10:53
- гость -
За Путина обидно что ли, фекальный ты наш? Придётся тебе с этим смириться и жить как то дальше.

7.05.2021 11:02
Андрей

гостю 7.05.2021 09:18

ты прям как в оккупации россией живешь. Оккупировали тебя Россия и запрещает тебе . А ты как бедный мирный житель, без прав и без слов. Власть то типа не твоя. Типа твоя бы была они бы разрешила. И жарили бы вы шашлыки прям на улице около дома. И вообще делали все что хотели бы. Ты не НАВАЛЬНЁНОК случайно?

7.05.2021 11:08
АБОРИГЕН

7.05.2021 11:02
Андрей

А ты, надо полагать, ПУТИНЁНОК, и определено не случайно.

7.05.2021 11:19
М

Приятно видеть что либерастам-борюсикам дают грамотный достойный отпор. Заканчивается эпоха когда они беззаботно куражились и резвились в информационном пространстве и никто им не противостоял.
7.05.2021 10:37 Евгений - риспект! Всецело "ЗА".

7.05.2021 11:21
- гость -

Словоблудие аборигеновое безгранично, видимо.

7.05.2021 11:24
- гость -

7.05.2021 11:08
АБОРИГЕН
А ты, надо полагать, ПУТИНЁНОК, и определено не случайно.

Да, и гордимся, назло тебе))

7.05.2021 11:25
АБОРИГЕН

7.05.2021 11:19
М
А вот и жертвы стокгольмского синдрома голос подали. Помогла терапия?

7.05.2021 11:21
- гость -
Как видишь, безгранично тут только число путинистов, сталинистов и прочих любителей деструктивных идеологий.

7.05.2021 11:27
- гость -

Тут не в морали дело... Как назвать человека, который не может выбросить нормально мусор в мусоропровод, забивает его бутылками 5л, елки сует, плинтуса и т.д. или просто не может протолкнуть пакет, и это вызывает затор! Я живу в центре в 10 эт. доме, и постоянно мусоропровод забивают, в чем причина не знаю. Знаю одно-это черта русского человека! За это нас никто не любит!

7.05.2021 11:28
АБОРИГЕН

7.05.2021 11:24
- гость -

Не утруждай себя пояснениями кэп. Мне на зло не надо, мне плевать.

7.05.2021 11:29
- гость -

7.05.2021 11:08
АБОРИГЕН

А ты, надо полагать, ПУТИНЁНОК, и определено не случайно.

АБОРИГЕН, что то ты стал про своего гульфик фюрера забывать. Как там алёшик на киче мается? Ты же здесь рубаху за него рвал. Что денег не платят, массовка разбежалась? Ну ка поучи нас путенят жизни.

7.05.2021 11:47
Евгений

> 7.05.2021 10:50
> АБОРИГЕН

Всё рукотворное вокруг - результат волевого усилия человека. Не проявишь волевое усилие ты - проявлять его будут в отношении тебя.

Но ты, конечно, можешь ждать у моря погоды, надеяться, что кто-то вместо тебя сделать жизнь лучше, и находить бабские оправдания тому, почему вокруг тебя говно.

7.05.2021 11:58
Читатель

По коментам сразу видно, сколько среди нас злых недоброжелательных людей. Ведь они даже никого не пытались обидеть, а просто подарили мясо на улице

7.05.2021 12:15
Гость

7.05.2021 09:56
Евгений
Наверняка у вас есть и примеры стран, где такое есть? Ну, чтоб прям с жаркой мяса. Не так ли?
Новосибирск- недалеко от метро Студенческая, Горский микрорайон между домами пространство 100 на 200метров, без доступа автомобилям, есть небольшой стадион, сцена, места для детских площадок и аттракционов, ротонда, фонтан, и место для шашлыков стоят мангалы.

7.05.2021 12:32
гость

Шашлыки у дороги жарят и продают, чет никого это не смущает. Зависть заела.

7.05.2021 12:47
- гость -

7.05.2021 12:15
Гость
Новосибирск- недалеко от метро Студенческая, Горский микрорайон между домами пространство 100 на 200метров, без доступа автомобилям, есть небольшой стадион, сцена, места для детских площадок и аттракционов, ротонда, фонтан, и место для шашлыков стоят мангалы.

Да чё Новосиб, у нас на горе есть многоквартирные дома с зозами барбекю!
7.05.2021 09:56
Евгений
Сгоняй пазырь через забор в нутрь то тебя не пустят.

7.05.2021 12:51
- гость -

Что бы кто не говорил, а проблема отдыха в городе на псевдо-природе имеется. В 40-60-е годы люди отдыхали с пивом (и не только) и с закуской в парках компаниями, расстилая на траве покрывала. Не хочется копаться в различных Кодексах РФ, но на несколько приличных штрафов люди, рискнувшие на такой отдых, точно нарвались бы.

7.05.2021 12:52
- гость -

Абориген то ли в силу своей невоспитанности, то ли в силу своей близорукости обращается к людям: фекальный ты НАШ, анальный ты НАШ, страдальный ты НАШ, монопесуальный ты НАШ и т.д.Читаю комменты тех, к кому обращается борек, и вижу-ну точно не их!А потом какая то странная компашка ихних у аборигена-фекальные, анальные и прочий туалетно-сексуальный сброд.Какое бе!

7.05.2021 12:56
точный


> 7.05.2021 09:46
> - гость -
> возле каждого дома должна быть зелёная зона, где можно было бы отдохнуть и в том числе пожарить мясо

Наверняка у вас есть и примеры стран, где такое есть? Ну, чтоб прям с жаркой мяса. Не так ли? - конечно есть, например в Таиланде -можно вечером выйти на улицу и на угольях пожарить мясо-шашлык и прочие вкусности и ни кто не верещит по этому поводу как некоторые у нас.

7.05.2021 13:20
- гость -

Евгений, а какое волевое усилие может быть предпринято против неправового государства? Уехать в другую страну? Чтобы Вы посоветовали жителям КНДР например?

7.05.2021 13:23
АБОРИГЕН

7.05.2021 11:47
Евгений

А это то каким образом ты приплёл? Рукотворное, ждать. Что за бред то? Речь не обо мне и не о тебе, речь о человеческой популяции как таковой. Она сложней чем улей или муравейник, строем всех ходить не заставишь и бумажки мимо урны не кидать тоже.

7.05.2021 13:28
- гость -

7.05.2021 13:23
АБОРИГЕН, не надо никого заставлять не кидать бумажки мимо урны.ТЫ не кидай, и это главное.Старая добрая истина:Хочешь изменить мир?Начни с себя.

7.05.2021 13:34
- гость -

7.05.2021 10:37
Евгений

ты святой Евгеша, но наверное кастрированный

7.05.2021 13:42
АБОРИГЕН

7.05.2021 13:28
- гость -
Не ломись в открытую дверь дружок. Именно это я и говорю некоему Евгению, который хочет чтобы все были как он, истинными арийцами сознательными гражданами.

7.05.2021 13:49
- гость -

Так, что я пропустил? Проход в "начать с себя" уже был?

7.05.2021 13:53
Митенька ржевский

7.05.2021 09:56
Евгений
Наверняка у вас есть и примеры стран, где такое есть? Ну, чтоб прям с жаркой мяса. Не так ли?
***
Женя, к примеру, в Австралии в парках установлены бесплатные газовые жаровни.
Приходи, жарь что принёс...

7.05.2021 13:55
- гость -

7.05.2021 13:42
АБОРИГЕН, ты стрелочник?Причем здесь Евгений?Тебе же сказали:-ты не свинячь.Странная манера общения у тебя, стрелки переводить.

7.05.2021 14:02
- гость -

7.05.2021 13:55
- гость -
АБОРИГЕН, ты стрелочник?Причем здесь Евгений?Тебе же сказали:-ты не свинячь.Странная манера общения у тебя, стрелки переводить.

А с чего ты взял, что Абориген свинячит? По себе судишь?

7.05.2021 14:12
АБОРИГЕН

7.05.2021 13:55
- гость -
Не надо мне говорить что делать. За свои поступки я несу ответственность сам, а не прячусь за профком, местком и прочий трудовой коллектив.

7.05.2021 14:13
- гость -

7.05.2021 14:02
- гость -
Еще один!У вас что, стрелочники сегодня мастер-класс на Амике?Абориген свинячит, а с меня спрашивают!Ну вы даете!

7.05.2021 14:26
- гость -

7.05.2021 14:13
- гость -
Еще один!У вас что, стрелочники сегодня мастер-класс на Амике?Абориген свинячит, а с меня спрашивают!Ну вы даете!

Свинячишь тока ты!

7.05.2021 15:08
М

7.05.2021 13:23
АБОРИГЕН
"..речь о человеческой популяции как таковой. Она сложней чем улей или муравейник, строем всех ходить не заставишь и бумажки мимо урны не кидать тоже"
---
Согласен что люди не ангелы, а только учатся. Вопрос государство и общество что делают из людей? Загоняют в состояние тупее муравья или свиньи, или таки формируют из человека Человека. Государственные институты - часть общества, значит общество может и должно влиять. Там работают такие же люди, точно не инопланетяне.
---
В любом случае начинать с себя. Люди, не будьте "аборигенами". Осознал сам помоги осознать другому.

7.05.2021 15:25
АБОРИГЕН

7.05.2021 15:08
М
А они что-то должны делать из людей? Нет дружок, не значит, не должно и не такие же.
Вот из тебя получилась тупая деревянная бакулка. В этом никто не виноват, кроме тебя самого, неосознанный ты наш.

7.05.2021 16:34
М

7.05.2021 15:25
Боря не способен понять что уничижая других не становишься выше в глазах нормальных здравомыслящих людей.
Кстати точно такую же парадигму исповедует дядя Сэм - предводитель исключительной нации и носитель образцовой демократии. Так что понятно откуда это единство мысли и духа.

7.05.2021 17:24
- гость -

Я начал с себя. Не мусорю. Но каждую осень- весну убираю от гаража по 4 мешка мусора. Если государству выгодно воспитывать таких персонажей как м и грЫша, то свинство останется тут навсегда

7.05.2021 17:26
- гость -

А государству это выгодно. Скотом проще управлять, чем людьми. Вот и штампуются эМы в промышленных масштабах

8.05.2021 06:42
могиканин

блин сколько экспрессии из за шашлыков!что.уважаемые,слюнями захлебнулись? отдельно амику:других новостей нет? скоро будем читать как в общественном туалете кто то бумажку мимо мусорного ведра кинул?

8.05.2021 08:55
Z

Ни чё се раздули...

Про шашлыки.
Я, конечно, тот ещё идеал морали и красоты...
По большому счету мне фиолетово на то как окружающие будут задыхаться от дыма моего мангала...
Но... Для меня жарка шашлыка... Это, наверное, "интимный" процесс... Дети, родственники, друзья... И половина города мне будет в этот момент в рот заглядывать? Фу-у-у...

Про Аборегена.
Плюсую.
Носить знания и понимания в массы очень сложно.
Пример из жизни. Друг рассказывал как ездил в гости в какой-то ближайший Омск/Томск (не помню). Так вот: покурил, бычёк кинул и, говорит, стрё_мно стало: подобрал, сделал шаг и бросил в урну.

Как то так.

8.05.2021 10:26
коля

Это обычная быдло масса, ее задача работать, покупать в человейниках конуры и дохнуть до пенсии

8.05.2021 11:42
- гость -

7.05.2021 10:16
Гости
Лавки у подъезда сейчас где? Столики деревянные которые стояли в каждом дворе, все уничтожено, заставлено авто, жизнь давно не та, не для людей
--------
Срезали и лавки, и столик во дворе. Потому что их облюбовали алкаши со всей округи. Как вечер, так пьянь там сидит, орет, мусорит, под утро по кустам расползается. Нам, жителям, это надо? Никаких столов и лавок во дворе.

8.05.2021 17:00
- гость -

.05.2021 09:56
Евгений
> 7.05.2021 09:46
> - гость -
> возле каждого дома должна быть зелёная зона, где можно было бы отдохнуть и в том числе пожарить мясо

Наверняка у вас есть и примеры стран, где такое есть? Ну, чтоб прям с жаркой мяса. Не так ли?

Женек, такие зоны есть на горе возле девятиэтажек на даче БМК, кирпичные девятки, что в сторону Оби от Змеиногорского, в каждом дворе установлена зона барбекью, мангалы, сходи посмотри.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей