Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Владимир Жириновский рассказал, в чём ошибся Сталин в Великой Отечественной войне

, ИА "Амител"
Лидер ЛДПР считает, что если бы не это решение, то СССР "всех бы поставил на колени"
Фото: sm-news.ru

Фото: sm-news.ru

Иосифу Сталину не нужно было настаивать на том, чтобы союзники СССР по антигитлеровской коалиции – Великобритания и США – торопились открывать Второй фронт, заявил глава ЛДПР Владимир Жириновский в эфире радиостанции "Говорит Москва".

По его словам, именно это и было ошибкой советского лидера. И вместо того чтобы торопить союзников открывать Второй фронт, Сталину следовало требовать самолёты, танки, продовольствие и автомобили, убежден парламентарий.

"Зачем ты торопишь их открывать Второй фронт? Сидите, британцы, на своих островах, американцы – там, за океаном. Мы летом 1944 года уже стояли в Европе. Мы бы раздолбали в пух и прах Германию, всё оккупировали, вышли бы к Ла-Маншу, всех бы поставили на колени", – заявил Жириновский (цитата по РИА Новости).

Ранее Владимир Жириновский заявил, что не готов завещать своё тело на благо науки. По его словам, ему больше симпатизирует вариант заморозки для возможного потом оживления. При этом лидер ЛДПР отметил, что просыпаться в будущем он не хочет, поскольку, по его мнению, со временем ситуация в России только ухудшится.

 


Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей

Комментарии

24.05.2021 10:15
АБОРИГЕН

Остаётся только гадать, какое отношение это старое и потасканное тоталитарное чучело имеет к либерализму и демократии?

24.05.2021 10:35
- гость -

Либерально-демократические бомбёжки Вьетнаме,Югославии,Ливии,Сирии ,Ирака...Более 1000 военных баз по всему свету.Что может быть демократичнее и либеральнее США?

24.05.2021 10:36
- гость -

Больной человек...

24.05.2021 10:45
АБОРИГЕН

24.05.2021 10:39
- гость -
Это уже было следствие. "События" там развивались куда более раньше и визжать о бомбардировках США или НАТО, всё равно что ругать хирурга за то что он отрезал пальцы обморозившимуся алкашу.

24.05.2021 10:54
- гость -

Легко рассуждать теперь постфактум... Имея в голове однобокую информацию...
Ещё как жирик, можно сказать всё, что-то да сбудется и тогда можно кричать что он провидец.
А по сабжу - ага, те кто всю эту войну организовали, ровно капиталистические США и Америка, сидели бы и ждали когда СССР задавит фашизм и начнет единолично делить для себя Европу?... Они же для этого все это затеяли?...
Сидели до 44 ждали кто начнет явно побеждать, что бы выскачь как черти из табакерки на стороне победителя!... Собственно этот их план всем известен.
И ещё. Любой капиталистический кризис, особенно такой как великая депрессия заканчивается войной! А значит разорением одних и победой других. Ну можно ещё разорить какую-нибудь большую страну в 91-м, но этого хватает ровно до 2008 года...
Капитализм!?

24.05.2021 11:16
АБОРИГЕН

24.05.2021 10:54
- гость -
Набор хардкорного консервативно-коммунистического барахал у тебя в голове. Как в оценки роли союзников во ВМВ так и в части экономических кризисов. Российские коммуняки тоже ни черта в экономике не понимали, потому и канули в лету.

24.05.2021 11:24
- гость -

Соглашусь с гостем 10.54, все правильно.
А чтобы остудить Сталинские амбиции была использована атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки. Не надо забывать об этом. Да и что сделано, то сделано.
Заслуга Сталина в том что он всех славян на тот момент объединил в единый соцлагерь и это позволило им выжить и сохранить свою культуру.

24.05.2021 11:25
гость

24.05.2021 10:45
АБОРИГЕН

Обмороженные пальцы хирург должен резать, но здоровые не надо. И не надо ничего резать если тебя хирургом никто не назначал

24.05.2021 11:28
толян

Неужели в стране есть люди, которые реально воспринимают жирика как адекватного политика и готовы ему доверить свое будующее? Скорее всего они так протестуют против нынешнего режима и власти ротенбергов и абрамовичей с чубайсами!

24.05.2021 11:43
гость

Ну придет жирик к власти в знак протеста, тут же будут протестовать против жирика. У жирика реально есть свои избиратели и их не так мало

24.05.2021 12:06
- гость -

Вообще-то, публикация книг Суворова-Резуна, Солонина и открытие "баварских архивов" радикально изменило представление о той войне в мире.
Теперь уже все уверены, что Сталин готовился напасть на Германию в 1941 г., а нападение на Польшу в 1939 г. Германии, а затем и Советского Союза было спровоцировано информацией разведки Коминтерна, предоставленной Москвой Берлину, о подготовке отторжения сионистским движением "Бейтар" Восточной Пруссии от Германии с целью основать там сионистское государство.

24.05.2021 12:27
- гость -

Всё, что требуется, чтобы раз и навсегда положить конец спекуляциям о Второй Мировой, - это открыть все архивы.
А они до сих пор закрыты только у нас!
Между прочим, Германия прецедентно прекратила уголовные преследования за отрицание холокоста.

24.05.2021 12:53
- гость -

24.05.2021 12:38
- гость -
На социале заработала????И на квартиру и на пенсию????Да ладно?И в какой стране такая Германия?Не, лучше так:На какой планете та Германия?))

24.05.2021 13:08
М

Ногтя мизинца Сталина не стоит этот депутат. Величайшая мудрость Сталина как стратега привела что 1. англосаксы не напали на нас вместе с Гитлером, а оказали мощнейшую помощь уже в первые полгода Отечественной войны (хотя конечно Гитлеру они дали больше). 2. Япония не открыла второй фронт на Востоке. 3. Максимально отодвинул сроки начала Отечественной войны.
И это лишь то что на поверхности.

24.05.2021 13:08
- гость -

У меня тоже знакомые в Германии, что то другое рассказывают. Переехали в 92 году.
Оба с высшим образованием, работали то прислугой , то на неквалифицированном труде.
Квартира только съемная. Социалку получили только на новорожденного там, после 5 лет проживания, ребенка. Да за рождение немчонка там хорошо платили раньше.

24.05.2021 13:09
АБОРИГЕН

24.05.2021 11:25
гость

Режим Саддама, Милошевича и прочих упрырей имеет какое-то отношение к слову "здоровый"?
США в своё время были втянуты во ВМВ, как усилиями стран оси так уговорами союзников. С тех пор стало ясно кто "в доме взрослый", а кто "прыщавый щегол пубертатного периода". Власти США сделали правильный вывод из опыта полученного во ВМВ, лучше вмешаться сразу и не дать всему этому "благолепию" развернуться в полный рост.
Тем временем, даже в период своего расцвета, совок и близко не тянул на роль "взрослого", оставаясь" маргинальным типом из подворотни".

24.05.2021 13:32
М

А вообще главная ошибка Сталина давно известна - в 1938-м он не доконца вычистил троцкистов - тогдашних либералов, они-то и подложили свинью в начале войны на Западном фронте. Генералы Павлов (участник заговора Тухачевского) и Коробков - лишь верхушка айсберга. С другой стороны а где других генералов брать, на кого менять? Так что.. нет сослагательного наклонения у истории.

24.05.2021 13:52
- гость -

24.05.2021 12:06
- гость -
Вообще-то, публикация книг Суворова-Резуна, Солонина и открытие "баварских архивов" радикально изменило представление о той войне в мире.

удалили мой ответ , напишу еще раз. Вот такие любители переписывать историю, как ты , много вас, поганите всё. Можно много врать о том что Сталин хотел, но ФАКТ остается фактом: напала фашисткая германия на советский союз первой 22 июня ( равноденствие, дата выбрана не случайно!). И сейчас все знают кто именно такие даты чтит.

24.05.2021 13:52
гость

24.05.2021 13:09
АБОРИГЕН

Ким Чен Ин и Трамп друг друга обзывали прыщавым щеглом пубертатного периода, выясняя кто из них взрослый. Так и не выяснили. Никто никогда США никаким взрослым и тем более хирургом не назначал, они сами могут о себе думать, что они взрослый, оставаясь прыщавым щеглом пубертатного периода. А раз вы не врачи, не вам решать, кто здоров, здоровее видали. Случайность, сделавшая США выпускником мировой валюты, не делает их мировым правительством. 100 лет для истории - миг, все еще может поменяться и никто даже не вспомнит, что что то на планете решали США

24.05.2021 13:54
- гость -

Более того Гитлер до нападения на СССР всю европу прибрал к рукам, чего не скажешь о Сталине. Так что врать можно много, но за вранье отвечать придется.

24.05.2021 13:57
гость

ФАКТ остается фактом: напала фашисткая германия на советский союз первой 22 июня

Ну как бы трудно этот факт переписать. Если бы у бабушки что то было, было бы по другому. А так, это все тот же факт, раз в 50-100 лет Запад идет на Россию войной, ничего не меняется

24.05.2021 14:05
- гость -

24.05.2021 13:57
гость
Ну так-то факт, что Запад будучи нападающим все время огребается от России!И это тоже факт.Так будет и в следующий раз.Конечно, не приведи Господи!Но, если кто-то подзабыл историю, мы можем напомнить!

24.05.2021 14:14
- гость -

У меня тоже знакомые в Германиии
-------
А у меня родственница там же.
Здесь окончила Политех, но инженером ни дня не работала. Такие стране, взметнувшейся с колен, стали вдруг совсем не нужны. Работала бухгалтершей.
В Германии поселилась в Берлине, где окончила ТРЁХГОДИЧНЫЕ высшие курсы штоербераторов (налоговых советников), полностью оплаченные социалом.
Теперь работает в элитной аудиторской компании на Александрплатц. Зарплата 10 тыс. евро, уже заработала пенсию в 2 тыс. евро. Любимые развлечения - путешествия по миру в бизнесклассе с остановками в пятизвёздочных отелях.
Но самое интересное, чем занимается их аудиторская фирма.
Обслуживает новых русских с нерусскими лицами, фамилиями и паспортами, да-да, олигархов, которые вывозят туда деньги личными бизнесджетами и массово скупают там элитную недвижимость, ведя роскошную жизнь мультимиллиардеров и соря деньгами без счёта.
Фактически, через наших номенклатурных "патреотов" когда-то побеждённой нами Германии платится миллиардная дань!

24.05.2021 14:27
- гость -

24.05.2021 14:14
- гость -
Теперь работает в элитной аудиторской компании на Александрплатц.

вот этот факт объясни. как она туда попала? без покровительства такая должность там невозможна.

24.05.2021 14:27
- гость -

Но, если кто-то подзабыл историю, мы можем напомнить!
-----
Попробуй, кто ж запрещает-то?
Потанин там живёт постоянно, главный меценат там, бывший глава РЖД, генерал, между прочим всем известной конторы глубокого бурения. И таких полно. Каждый божий день, если посмотреть флайтрадар, туда несколько частных бизнесджетов из расеянии летают.
Попробуй им тоже напомнить.
Вперёд!!!

24.05.2021 14:30
- гость -

Скажу больше, сейчас, те люди что уехали в германию в 90-е, вспомнив о немецких корнях, вдруг почувствовали себя более русскими. Говорят что в такую германию как сейчас они бы точно не поехали.

24.05.2021 14:36
- гость -

вот этот факт объясни. как она туда попала? без покровительства такая должность там невозможна.
------
С чего ты взял?
Она, между прочим, с Меркель втречалась по ками-то там делам наших олигархов, "инвестирующих в Германию".
У неё, между прочим, дочь окночила университет Гумбольта и магистратуру в университете Беркли в США в Калифорнии.
И всё абсолютно бесплатно!

24.05.2021 14:40
АБОРИГЕН

24.05.2021 13:52
гость
Да, да, да, именно так и пытаются зубатиться эти режимы, но только ровно до того момента пока не получат по этим самым зубам.

24.05.2021 13:54
- гость -
Успехи Гитлера это результат ошибки под названием политика умиротворения. Сейчас это признают все стороны. О Сталине же можно сказать то, что он ответственен за развязывания ВМВ так же как и Гитлер, когда вступил с ним в тайный сговор и развязал ему руки. Именно после сговора Гитлер напал на Польшу, именно после этого нападения Рейху объявили войну. Знай страны запада о тайных шашнях красных и коричневых социалистов и война была бы объявлена советской России. А вот это уже российская сторона признавать отказывается. Каким то образом позорные, но открытые Мюнхенские соглашение называют сговором а тайные соглашения двух маньяков просто пактом о ненападении. И кто тут получается лжец и лицемер?

24.05.2021 14:45
- гость -

24.05.2021 14:36
- гость -
что же ты тут делаешь, если там все бесплатно для твоей родни?
ну да, ну да

24.05.2021 14:54
- гость -

Борька твои враки осточертели. Гитлер захватил всю европу. Гитлер напал на СССР.
Гитлер убивал мирное население, стирая наши города и наших людей.
И кто обеляет все это преступление, тот сам преступник. Борька ты преступник.

24.05.2021 14:54
- гость -

что же ты тут делаешь, если там все бесплатно для твоей родни?
ну да, ну да
------
Из деревни барнаул уже давным-давно уехал.
А в Германии с социальной поддержкой могут получить вид на жительство только немцы по документам, либо "жертвы русского фашизма" - те, кто по документам имеет гражданство Израиля.

24.05.2021 15:40
М

24.05.2021 14:40
АБОРИГЕН
Боря, молодец, тренируешь память, не даёшь забыть подлость англосаксов.
Почему мюнхенские соглашения называют сговором? Потому что западные лидеры договорились с Гитлером и сдали ему часть Чехословакии не спрашивая и не позвав саму Чехословакию.
А наш договор с Германией о ненападении был последним, кстати после аналогичного договора Польши с Германией.
То что выковырял предатель Яковлев в 1989-м какой секретный протокол весьма сомнительно. Тогда так же им была запущена фальшивка о Катынском расстреле.

24.05.2021 15:43
АБОРИГЕН

24.05.2021 14:54
- гость -
Это не мои враки, это история которую уже не переписать в угоду сиюминутной конъюнктуры. В каком месте ты увидел обеление? Гитлер убивал и стирал только благодаря чудовищным ошибкам и просчетам допущенным правительством Сталина. За 20 лет у власти коммуняки полностью морально обанкротили страну на международной арене. Без политического веса и какого либо международного авторитета, превратившись с страну-изгоя советская Россия оказалась один на один с таким же маргинальным режимом коричневых социалистов. Никто не считал советскую Россию договороспособной в конце 30-х годов. На момент конца 38 года немецкие нацисты были для стран запада церковным хором из трудных подростков по сравнению с российскими большевиками руки которых были уже по локоть в крови и по поводу которых уже не было никаких иллюзий. И отгадай теперь с трёх раз с кем будут пытаться договориться?
Смирись уже с этим и живи дальше. Этого уже не изменить.

24.05.2021 15:49
АБОРИГЕН

24.05.2021 15:40
М
Да, соглашения в Мюнхене были подлыми и позорными, но они не были тайными и после них у Гитлера не слетела кукуха. Договор между Рейхом и Польшей не был аналогичным, потому что не содержал секретную часть о разделе сфер влияния и после него также Гитлер не начал полномасштабных боевых действий. До подписания Deutsch-sowjetischer Nichtangriffspakt всё шло в русле хоть и позорной но дипломатии, а вот после его подписания началась ВМВ и это ФАКТ. Так что тренируй память дальше, пока в ней полно дыр из сомнений и фальшивок.

24.05.2021 16:38
- гость -

"Мы бы раздолбали в пух и прах " кто мы то? кто МЫ? Ты тут причем. Такие же военные эксперты сейчас говорят, ой как жаль что мы из ПММ вышли, надо было биться но последнего.

24.05.2021 16:39
- гость -

Аборигену
Хирурга на дом вызывали?Сколько сотен тысяч трупов во имя демократии и свободы...

24.05.2021 16:42
- гость -

Как сейчас заметно хорошо живётся народам Афганистана,Ливии,Ирака,Сирии в отдемокраченных сша странах

24.05.2021 17:04
М

24.05.2021 15:49
АБОРИГЕН
Мне НЕ надо тренировать. Вся тысячелетняя история Руси-России показывает что любимый тобой Запад всегда шёл войной на Русь.
Поэтому слава народу, большевикам-сталинцам, Сталину за то что они сделали всё чтобы выстоять и победить в очередной раз эту проклятую орду.
Их шанс как и всегда (ненадолго) победить нас - это предатели и компрадоры внутри страны.

25.05.2021 02:55
- гость -

Афганистана,Ливии,Ирака,Сирии в отдемокраченных сша странах
++++++++++++++++++

Я извиняюсь, а в этих странах когда-то вообще в принципе хорошо жилось? Ну, может быть, отдельной кучке людей, приближенных к власти.... Как, в принципе, и у нас в РФ. В Афганистане там вообще до америкосов совок 10 лет воевал, так что еще неизвестно, кто больше зла им принес, если так-то рассуждать.

25.05.2021 06:02
- гость -

В Афганистане там вообще до америкосов совок 10 лет воевал, так что еще неизвестно, кто больше зла им принес,

и это все что ты знаешь про отношения между Союзом и Афганом?
а ведь достаточно немножко погуглить и уже не стал бы так глупо выглядеть...

25.05.2021 10:07
АБОРИГЕН

24.05.2021 17:04
М
Тысячилетняя история Руси показывает только одно, как она постоянно сопротивляется цивилизации. Мало того уничтожает любые ростки цивилизации внутри себя. Новгород и Псков тому яркие примеры. Как бы то ни было у России не было и нет другой судьбы как стать частью западой цивилизации. Пинками и подзатыльниками но Россия станет современной, развитой страной. И никакой "народ", Сталин, Путин и прочие маргиналы не смогут остановить этот процесс.

25.05.2021 13:22
- гость -

После обеления гитлера абориген лишен права быть услышанным.
p.s. Какие-то "кастрюльные" измышления у аборигена, не находите, коллеги?

25.05.2021 13:49
М

25.05.2021 02:55
- гость -
нет тебе извинения. Про то как жили в Ливии уже писано-переписано, там почти социализм был (Великая Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия), природная рента, всё почти как в Саудовской Аравии. И тут Каддафи задумал торговать нефтью не в долларах...
В Афганистане русские строили больницы и школы. До сих пор некоторые деревни выглядят как наши советские посёлки. И афганцы это хорошо помнят, у них было достаточно времени сравнить с американской оккупацией, которая подняла там производство герыча в 80 раз.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей