Подтянуть "люфты": в Барнауле пройдёт антикризисный семинар Александра Фридмана 

Бизнес-тренер расскажет, как обезопасить свою компанию во время кризиса

06 октября 2021, 11:03, ИА Амител

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В кризисной ситуации крайне важны скорость и точность выполнения задач. Но во многих компаниях эти характеристики – не самая сильная сторона: системы управления не настроены и обладают большими "люфтами". В более благоприятное время это увеличивает издержки и уменьшает прибыль, но в кризисной ситуации может привести к катастрофе.    

Обо всём этом подробнее расскажет Александр Фридман на авторском семинаре "Кризис: как подтянуть "люфты" и повысить точность управления", который пройдёт в Барнауле 28 октября 2021 года. 

В программе мероприятия:

Первое лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников; правильная модель поведения; как и о чём информировать сотрудников; ключевые векторы фокусировки внимания.

Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег; стоит ли "рубить косты" и если да, то как это сделать правильно; можно ли уменьшать зарплату сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию рассчитывать и как обеспечить нужную.

Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности; почему в кризис может упасть производительность; какие "инструменты" будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.

Материализация "Чёрного ящика": к чему приводит интуитивная сборка; как выглядит ваша система корпоративного управления; типичные ошибки и их причины; на что обратить внимание во время кризиса.

Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис; типичные ошибки в применении; почему стратегия "не работает"; правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.

Бизнес-окружение компании и "Чёрные лебеди": как уменьшить уровень неопределённости; выявление и оценка новых "цепочек влияния" на рынке; понимание смены критериев формирования спроса.

Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.

Как не "задушить птичку": регламенты и бизнес-процессы; типичные ошибки в использовании и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.

Результат, или "типа результат": как сделать так, чтобы сотрудники "работали хорошо"; типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.

Прослушав программу семинара, вы получите:

  • методы аудита реальных и потенциальных проблем;
  • оценку внешних и внутренних рисков вашей компании;
  • технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер.

Чтобы узнать больше о спикере и программе мероприятия, а также зарегистрироваться, переходите на сайт.

Помогут, научат, поддержат. Как работает центр "Мой бизнес" в Алтайском крае

Руководитель центра рассказал об основных итогах 2020 года и планах на будущее

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров