Жительница Барнаула пожаловалась на почту, которая "пинает" её посылку из города в город

Она не может получить посылку уже больше месяца

09 октября 2021, 15:09, ИА Амител

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Жительница Алтайского края пожаловалась на "Почту России", которая "пинает" её посылку между Барнаулом и Новосибирском. Об этом она рассказала в сообществе Barnaul 22.

Женщина сделала заказ, который по плану должен был прийти 3 сентября. Но затем посылка попала в сортировочный центр в Барнауле, где просто так пролежала до двух недель. Потом её начали отправлять в Новосибирск, откуда пересылали обратно в Барнаул. И так несколько раз. 

"Я звонила на телефон горячей линии "Почты России", там говорят, что посылка не отслеживается, пишите претензию на розыск. Хотя по номеру трека всё отслеживается! А оператор повторяет как робот, чтобы я написала претензию", – жалуется женщина.

В "Почте России" пообещали, что рассмотрят её обращение в течение 30 дней. Служба поддержки также не дала внятных объяснений ситуации. Женщина до сих пор не получила посылку, которая стоит несколько тысяч рублей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров