Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Теперь на твоей стороне. Билайн полностью обновил концепцию и визуал бренда

, ИА "Амител"
Название бренда теперь пишется с маленькой буквы, а в центре внимания компании – человек и его потребности
Фото: pinterest

Фото: pinterest

Билайн представил обновлённый бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

"Мы верим, что сегодня потребителю как никогда важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал полезные решения. Поэтому в центре обновлённого бренда билайна – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане – "На твоей стороне", – рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас компания только в начале процесса изменений. Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в фильме оператора.

Так, в последние годы люди всё чаще печатают слова с маленькой буквы. И это не потому, что не знают, как правильно, а потому что так удобнее и быстрее. Билайн стремится быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь имеет строчное написание. Так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается "лицом" к человеку, не теряя узнаваемости. В имидж приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет. 

"Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности. Но мы поддерживаем каждого, вне зависимости от того, насколько с ним согласны. Каждый сотрудник компании делает всё, чтобы понять клиента и найти решение, которое нужно именно ему", – добавила Юлия Галина.

Разработкой обновлённого бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

 


Автор:
Коммерческий отдел Commerce +73852594466

Комментарии

15.10.2021 12:38
- гость -

То-есть они согласились, что до этого момента клиент был для них противоборствующей стороной

15.10.2021 12:50
- гость -

Вот теперь клиенты в Билайн рванут-то! Ведь в самом-то деле, важно не качество связи, не доступность специалистов - важно как название написано!

15.10.2021 13:06
гость

Странно, что сейчас важно подстраиваться под безграмотных...Лучше бы тарифную политику пересмотреть, сделать ее привлекательнее.

15.10.2021 14:47
- гость -

Год назад отказался от билайна и забыл как о страшном сне - за год на другом операторе ни одной рекламной смски не пришло, а жене постоянно какие то там тарифы пчелайн часто шлет, какие то конкурсы свои, каждую неделю мяучат что бы денег положили на счет.

15.10.2021 15:00
- гость -

Тоже отказался. Дорого и хлам шлют.

15.10.2021 17:41
- гость -

Юлия Галина, ты в паспорте имя поменяй, чтобы вот так писалось юлия галина. Вот дура-то!

15.10.2021 19:50
- гость -

все это пыль и тлен.
абоненту пофиг на дизайн и регистр букв.
важно качество связи и доступность цен.
и отсутствие подстав - подписок, которые не подписывал.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей