"Воду надо пить глотками": Михаил Дроздов о хоккее, ремонте "Титов-Арены" и покупке "Оби"

В хоккей играют настоящие мужчины, а арены для них в Барнауле строит Михаил Дроздов

09 декабря 2021, 08:35, Вячеслав Кондаков

В начале ноября стало известно, что Крайсовпроф продал свою долю акций спорткомплекса "Обь". По сведениям СМИ, новым владельцем объекта стал барнаульский бизнесмен Михаил Дроздов, который три года назад выкупил у организации Дворец зрелищ и спорта. Корреспондент amic.ru Вячеслав Кондаков поговорил с Михаилом Дроздовым и узнал у него, кто на самом деле стал новым владельцем бассейна "Обь" и что будет с объектом в самом центре Барнаула. Также бизнесмен рассказал, зачем вкладывает миллионы рублей в хоккейную команду "Динамо-Алтай" и почему строит ледовые дворцы в других регионах России.

Михаил Дроздов. Родился 25 апреля 1977 года в г. Туапсе Краснодарского края. В 1994 году поступил на первый курс Рубцовского индустриального института. После окончания трёх лет обучения перевёлся в АлтГТУ им. Ползунова и в 2000 году окончил факультет "Организация и управление производством". С 2000 по 2004 год работал в ОАО "Энергомашкорпорация", где занимал должность менеджера по продажам. В ноябре 2003 года учредил ЗАО "Редукционно-Охладительные Установки". Также является собственником и руководителем группы компаний: ООО "Арена", ООО "Ледовый", ООО ЛДС "Динамо", АНО ХК "Динамо", ООО "Энергомашинжиниринг", "Титов-Арена", "Карандин-Арена".

"Я заинтересован в том, чтобы у меня был хороший сосед"

– В конце ноября стало известно, что якобы вы приобрели 49% акций спортивного комплекса "Обь". Однако позже появилась информация, что на самом деле объект в центре Барнаула купил Евгений Ракшин. Поясните: кто в итоге теперь владеет "Обью"?

– Точно не я. У Крайсовпрофа 49% акций спорткомплекса купил бизнесмен Евгений Ракшин. Я лишь помогал сделке осуществиться, участвовал в переговорах.

Зачем вам это нужно?

– Я заинтересован в том, чтобы у меня был хороший сосед. Если мы навели порядок в "Титов-Арене", то "Обь" буквально разваливается на глазах. Мне неприятно, что там рушится фасад и падают кирпичи на землю. У Евгения Ракшина есть идеи, как сделать для Барнаула очередной подарок. Если Евгений будет двигаться в этом направлении, то город только приобретёт в плане инфраструктуры, а у меня появится хороший сосед.  

Когда вы участвовали в переговорах, то обсуждали с новым собственником судьбу бассейна? Намерен ли он реконструировать "Обь"?

– Насколько мне известно, Евгений намерен сохранить спортивную составляющую "Оби". Обсуждалась идея модернизировать существующий спорткомплекс или построить аналогичный бассейн в другом месте центральной части города. Я уверен, что бассейн Барнаул не потеряет. Приобретаемый пакет акций не позволит принимать какие-то судьбоносные решения, но Евгений согласился стать собственником 49% акций комплекса. Ракшин вносит большой вклад в развитие города, он самый большой налогоплательщик Барнаула. Критики всегда найдутся. Я сам буквально ежедневно бегаю по Трассе здоровья. Мне приятно видеть, как Евгений следит за порядком на этой территории.

У вас богатый опыт строительства спортивных арен. Скажите, реконструкция "Оби" обойдётся дороже, чем "Титов-Арены"?

– По моим подсчётам, это объекты, сопоставимые по затратам. Компания "Арена" сейчас в Барнауле строит 25-метровый бассейн на проспекте Ленина, 121. Заказчиком проекта выступает Финансовый университет при правительстве страны. Сумма работ – более 300 миллионов рублей. Могу сказать, что ремонтировать бассейн и ледовый дворец – примерно одинаково по финансовым затратам.

Вы сказали про "Обь", что хотите иметь рядом с "Титов-Ареной" красивого соседа. Вам вообще нравится, как выглядит площадь Сахарова?

– Нет. Мне хотелось бы, чтобы рядом с "Титов-Ареной" появились и другие красивые соседи. Барнаул должен перенимать опыт крупных мегаполисов. Там такие объекты, как Дворец спорта, не расположены в центре города. Их строят на линиях автомобильных развязок, чтобы можно было обустроить много парковочных мест и уехать в любую точку города. Как бы мы ни старались приводить в порядок "Титов-Арену", но дворец построили в 60-е. Он уже не соответствует современным СНиПам и требованиям. Приедет пять тысяч болельщиков на матч "Динамо-Алтая", а где им парковаться на площади Сахарова? Мы сделали 200 парковочных мест, но этого недостаточно. Это является барьером для зрителя, нужно создавать комфортные условия, чтобы болельщик не ломал голову над тем, где оставить свою машину в центре города. Уверен, Барнаулу нужна новая ледовая арена, которую необходимо вынести из центральной части. По такому принципу возводили дворцы в Омске, Новосибирске, а также в американских городах, где команды выступают в НХЛ. В Европе, например, в некоторых городах вообще платный въезд в центр города, чтобы не загрязнять воздух. Там люди пересаживаются с автомобилей на велосипеды. Мы к этому тоже должны прийти.

– Просто Дворец спорта и зрелищ строили тогда, когда ещё никто не думал о парковках.

– И это большая ошибка. Сейчас во многих российских городах её исправляют. Нельзя большой спортивный объект строить в центре города. Площадь Сахарова, по моему мнению, тоже должна меняться в лучшую сторону. Я, например, этим летом с женой забирался на холм, где находятся баки. Там легко провалиться в люк и сломать себе ноги. Очень опасное место. На холме настоящий бомжатник, валяются шприцы. Моя жена чудом не наступила на один из шприцов. А это самый центр Барнаула! Центр нашего города не должен так убого выглядеть, необходимо улучшать его. Для этого на площади Сахарова нужно строить достойные объекты.

"Динамо-Алтай" уже перезрело для элитной лиги"

Вы один из немногих бизнесменов в Алтайском крае, кто участвует в управлении профессионального спортивного клуба. Чем вам интересен проект "Динамо-Алтай"?

– Если мне было бы не интересно, я бы не занимался развитием хоккея в регионе. На свои деньги в Барнауле мы построили "Карандин-Арену", реконструировали "Титов-Арену", а в рамках государственно-частного партнёрства в Рубцовске возвели ледовый дворец имени Сергея Гимаева. Никакой коммерческой выгоды от проекта в Рубцовске мы не получили. Ежемесячно из собственных средств я вынужден компенсировать убытки на содержание объекта – сумма в районе 500 тысяч рублей. Однако мы не отказываемся от планов и будем дальше развивать хоккей в крае. В этом процессе участвую не я один, а целая команда: Министерство спорта края, Центр развития спортивной подготовки, а также ряд крупных алтайских бизнесменов.

Вы несколько раз сказали "мы". А кто эти бизнесмены, которые тратят свои деньги на профессиональный хоккей? Большую сумму удалось привлечь в 2021 году для команды "Динамо-Алтай" из внебюджетных источников?

– Это не секрет. В этом году мы собрали около 34-35 миллионов рублей. Благодаря нашей поддержке хоккейная команда занимается в "Титов-Арене" практически бесплатно: мы не берём деньги за аренду льда и раздевалок, а это миллионы рублей в год. Помимо меня, команде "Динамо-Алтай" активно помогают ещё несколько человек: Евгений Ракшин, Андрей Солодилов, Вадим Смагин, Артём Шамков, директор ООО "Моквин" Андрей Иваншин, директор АНТ Александр Поддубный, компания "Эвалар" и другие. Это люди, которые тратят больше 200 тысяч рублей в месяц. Артём Шамков, например, несколько раз оплачивал проезд на выездные игры динамовцев, когда у Министерства спорта не было своих средств.

– Но основным локомотивом в плане поддержки, насколько мне известно, выступаете именно вы.

– Я не стал бы приписывать себе все заслуги, это командная работа. Большую поддержку оказывает сообщество "Динамо" и его руководитель Юрий Мороз. Он сам катается на льду и любит хоккей. Также команде помогает вице-премьер правительства края Денис Губин, с которым мы регулярно тренируемся вместе. Эти люди привлекают спонсоров для команды "Динамо-Алтай". Я же в основном занимаюсь вопросами, связанными с инфраструктурой. Без неё невозможно развивать хоккей. Мы добились определённых успехов: сделали в "Титов-Арене" ремонт кабинетов, создали тренажёрный зал для силовых тренировок, а также начали благоустраивать территорию возле дворца, где сделали парковку для автомобилей.

– Многие архитекторы ругали проект реконструкции "Титов-Арены" за то, что здание похоже на "коробку". Со стороны кажется, что объект не завершён. Вы обещали обшить дворец специальными сэндвич-панелями. Планируете завершить ремонт фасада или на это нет средств?

– Всему свое время. Первым делом мы, когда выкупили у Крайсовпрофа здание, провели ремонт внутренних помещений арены, чтобы болельщикам было комфортно смотреть матчи. В этом году мы приступили к благоустройству прилегающей территории и ремонту раздевалок. Кроме того, навели порядок в массажных кабинетах и тренерских. Работа не завершена. Как и обещал, в следующем году мы завершим ремонт фасада дворца. Если раньше ледовая арена разваливалась, а у профсоюзов не было денег на её содержание, то сейчас это спортивный объект федерального уровня. Я недавно был в Ижевске, где местная команда играет в ВХЛ-А. Там ледовый дворец находится в удручающем состоянии. Примерно в таком же, как Дворец спорта и зрелищ в Барнауле до реконструкции. При этом если наш дворец построили в 60-е годы, то в Ижевске его возвели в середине 70-х. Вопросы, связанные с инфраструктурой, очень важны. Благодаря работе, которую провели на "Титов-Арене" за последние два года, мы вернули болельщиков на трибуны. Сегодня мы уже на пороге создания в Алтайском крае молодёжной команды "Динамо-Алтай". В нормальных клубах всегда есть вторая команда, а у нас же разрыв в поколениях. Игроки до 17 лет занимаются в спортивной школе олимпийского резерва, а потом они должны выступать в профессиональных командах. Очень сложно сразу играть со взрослыми, поэтому и нужна молодёжная команда, где игроки могли бы набираться опыта. Очень надеюсь, что она появится уже в 2022 году.

А сколько денег нужно для молодёжной команды?

– Около 40 миллионов рублей в год дополнительно. Мы уже инфраструктуру для "молодёжки" создали.

Это чуть меньше, чем бюджет основной команды "Динамо-Алтай". Вы думаете, Министерство спорта даст денег или вы будете содержать вторую команду?

– Мне бы хотелось бы, чтобы Министерство спорта края посмотрело свои возможности и нашло денег в бюджете на содержание молодёжной команды. Это было бы логично.

Вы вкладываете свои средства в хоккей для души или это приносит какие-то дивиденды?

– Конечно, для души. Во славу Алтайского края. Все понимают, что это не приносит мне никакой коммерческой выгоды. Я уже сказал, что содержание "Гимаев-Арены" обходится мне в районе 500 тысяч в месяц. Я оплачиваю убытки из своего кармана.

Тогда в чём выгода вкладывать деньги в спорт? Если в России профессиональные команды живут на бюджетные деньги, то в США наоборот – только за средства бизнесменов. Причём если взглянуть на клубы НХЛ, то руководители команд зарабатывают сотни миллионов долларов в год на трансляциях, мерче и билетах. Как сделать так, чтобы эта модель управления работала и в России?

– Это все зависит от покупательной способности людей. Сдвиги в этом направлении уже есть. У нас в Барнауле уже появились частные детские школы по хоккею и фигурному катанию. Всё больше и больше проектов реализуется в рамках государственно-частного партнёрства. Бизнес сегодня не только строит объекты, но и занимается управлением клубов. В Екатеринбурге, например, создана частная школа по хоккею имени Павла Дацюка. Ещё один пример – частная школа по фигурному катанию Евгения Плющенко. Уверен, что через десять лет экономика страны будет так сильно развита, что у жителей России будут высокие зарплаты и они будут больше ходить на стадионы. А это возможность зарабатывать не только на билетах, но и мерчандайзинге, еде, напитках. Это очень важно для нашего города, потому что будет развиваться спортивный туризм. Команды будут приезжать на Алтай, посещать культурные места, рестораны, останавливаться в гостиницах. Это возможность заработать для бизнеса. Также на выездные игры в Барнаул будут приезжать болельщики из других городов. У серьёзных команд – уровня КХЛ – больше тысячи человек. А это уже для Барнаула серьёзное количество гостей. Если мы будем играть постоянно на высоком уровне в ВХЛ-А, то к нам будут регулярно приезжать болельщики из других городов страны. Это около 30 домашних игр в сезоне без учёта плей-офф. Очень серьёзная подпитка для экономики Алтайского края.

– В прошлом сезоне команда "Динамо-Алтай" вылетела в полуфинале, хотя выиграла регулярный чемпионат. Болельщики просили дать денег на повышение в классе, но министр спорта Алексей Перфильев заявил, что в ВХЛ-А динамовцы будут играть только после победы в чемпионате. Вы согласны с такой позицией Перфильева или наша команда уже заслужила играть в более сильном турнире?

– Думаю, что "Динамо-Алтай" уже перезрело для элитной лиги. Это очевидно. Наша инфраструктура уже давно позволяет нам выступать в ВХЛ-А. Я много езжу по городам, где выступают команды из этой лиги. Могу сказать, что наш ледовый дворец был бы одним из лучших в ВХЛ-А". Посмотрите, в каких условиях выступают команды из Кургана, Ростова-на-Дону. Только команды из Москвы играют на аренах уровня КХЛ. У остальных же всё очень плачевно. Однако естественный путь развития никто не отменял. Надеюсь, что "Динамо-Алтай" в этом сезоне выиграет чемпионат и Кубок. Мы делаем для этого всё что можно: пригласили в команду тренера Владислава Хромых, имеющего огромный опыт, в том числе международный. Не зря Роман Ротенберг пригласил специалиста возглавить сборную России на всемирной Универсиаде в Швейцарии, которую, к сожалению, отменили из-за коронавируса. Мне очень нравится, как развивается команда "Динамо-Алтай", всё идёт своим чередом. Собрался боевой и сильный состав, способный выиграть чемпионат. И в плане инфраструктуры мы сделали шаг вперёд: готовимся открыть магазин спортивной атрибутики, а домашние матчи "Динамо-Алтай" будут показывать на канале "Катунь 24".

Министр спорта Алексей Перфильев заявлял, что в случае выхода "Динамо-Алтай" в ВХЛ-А бюджет команды должен вырасти до 100 миллионов рублей (сейчас – в районе 60 миллионов, – прим. ред.). Этих денег будет достаточно, чтобы выступать в сложном чемпионате?

– Я думаю, что бюджет у "Динамо-Алтая" будет больше, чем 100 миллионов рублей. Бизнес-сообщество готово выделить для этого деньги. Тем более команда будет представлять интересы региона на самом высоком уровне. В лиге "ВХЛ-А" больше 30 команд из регионов России, Китая, Казахстана и Узбекистана. Любой бизнесмен будет заинтересован в том, чтобы название его компании услышали на выезде в городах Дальнего Востока или Урала.

Хорошо, весной следующего года "Динамо-Алтай" выигрывает Кубок и переходит в ВХЛ-А. Некоторые команды этой лиги имеют бюджет 300-400 миллионов рублей. Сможем мы конкурировать с ними, чтобы не отбывать номер, а бороться за середину турнирной таблицы?

– Мы же рассчитываем не только на бизнес и власть, но и на помощь болельщиков. В НХЛ все команды живут по такой системе. Если зрители будут приходить на домашние матчи, то "Динамо-Алтай" сможет жить за счёт зрителей. Повторюсь, что в плане инфраструктуры Барнаул готов к ВХЛ-А. В "Титов-Арене" очень комфортно смотреть хоккей, сидя в мягких и удобных креслах. Мы работаем над тем, чтобы привлекать зрителей на трибуны. Планируем создать новый безалкогольный напиток, средства от продажи которого будут идти на развитие хоккея в Алтайском крае. Производством напитка без сахара, сваренного на меду, занимается Барнаульский пивоваренный завод. Он никак не связан с названием "Динамо-Алтай", и будет продаваться в алюминиевых и стеклянных банках по сети "Мария-Ра" в других регионах Сибири. На ближайших домашних матчах барнаульской команды пройдёт бесплатная дегустация напитка, а в продаже он появится в начале 2022 года. Это ещё один шаг бизнес-сообщества в плане привлечения внебюджетных средств. На эти деньги, в том числе, можно приглашать в клуб именитых игроков для выступления в ВХЛ-А. Все понимают, что уровень соперников там выше. Большую часть бюджета "съедят" зарплаты игроков.

– Самые топовые матчи "Динамо-Алтай" в прошлом, а также уже в этом сезоне, из-за ограничительных мер проходили при пустых трибунах. Сколько денег не досчитался бюджет клуба?

– Это огромные деньги. Например, последние два домашних матча с саратовским "Кристаллом" мы провели без зрителей. По моим подсчётам, мы недосчитались около 2 миллионов рублей. Мы сейчас игрокам должны премиальных как раз на эту сумму. Уверен, атмосфера в команде была бы лучше, если бы они получили эти 2 миллиона. Плюс, играть при полных трибунах намного легче и приятнее. Могу сказать, что пандемия серьёзно ударила по сотрудникам "Титов-Арены". Мы не можем зарабатывать на аренде дворца для концертов и шоу. Однако мы не Крайсовпроф, чтобы сидеть только на деньгах с аренды ледового дворца. У нас есть другие источники доходов и мы чувствуем себя безопаснее. Нам удаётся сводить концы с концами, но мы не одни попали в такое сложное положение.

Барнаул хоккейный город. У многих болельщиков, особенно у тех, кто старше 40 лет, большая ностальгия по клубу "Мотор", который каждый считал суперкомандой, а на её играх всегда был аншлаг. Вы верите в то, что "Динамо-Алтай" станет такой же легендарной командой?

– Да, мы над этим сейчас и работаем. Уверен, что по уровню организации домашних матчей мы вышли на уровень выше, чем во времена "Мотора". Зрители, приходя на "Титов-Арену", могут купить в нашем кафе вкусный кофе, смотреть матч в мягких, а не в пластиковых креслах. Сейчас уже нам не стыдно за то, что во время игр на лёд падает потолок, как это было раньше. Мы стараемся создать в ледовом дворце настоящее шоу, приглашая группу Владимира Кислова.

"В столицу страны уже не бегут за высокими зарплатами"

Несколько лет назад вы публично говорили, что конечная цель клуба "Динамо-Алтай" выступление в КХЛ. Вы до сих пор верите в эту историю? У клубов, выступающих в элитной лиге, бюджеты достигают нескольких миллиардов рублей. У них есть спонсоры в лице госкорпораций. У нас же весь бюджет алтайского спорта – около двух миллиардов рублей в год.

– Если бы я не верил в эту историю, то не занимался бы развитием хоккея в крае. Думаю, что около семи лет нам потребуется для того, чтобы закрепиться в ВХЛ-А, показывая там высокие результаты. Уровень КХЛ за последние годы очень вырос. Некоторые матчи уже играют в Дубае. Будущее быстро меняется. Сегодня наши команды зависят от госкорпораций, но уровень доходов населения за последние десять лет вырос. Сейчас нет таких разрывов в доходах между жителями Барнаула и Москвы, как раньше. В столицу страны уже не бегут за высокими зарплатами. Барнаул – привлекательный город по уровню жизни, нужно только усилить спортивную составляющую. Для этого необходимо построить большой ледовый дворец для 10-12 тысяч человек.

Построить такую ледовую арену очень дорого. В Новосибирске, например, к молодёжному чемпионату мира по хоккею возводят дворец за 1,8 миллиарда за федеральные средства. Где взять деньги на спортивный объект в Барнауле? И нужен ли он вообще?

– Воду надо пить глотками. В моём понимании мы неизбежно, через семь-десять лет, придём к необходимости строить современный ледовый дворец. Особенно если команда "Динамо-Алтай" проявит себя в чемпионате ВХЛ-А. В Сочи, например, понастроили к зимней Олимпиаде объектов, а играть некому. Поэтому пришлось искусственно создавать хоккейную команду. Естественно, на её игры ходит мало болельщиков. В Барнауле же любят хоккей. Я уверен, что матчи местной команды будут собирать по 10 тысяч зрителей. А для этого нужно строить ледовый дворец. Понятно, что это только мои рассуждения и о конкретике пока говорить рано.

В 2022-м в Барнауле начнут достраивать ледовую арену "Алтай" на проспекте Сибирском. В прошлом году из-за низкой цены контракта никто не заявился на аукцион. В итоге проект пересчитали и он "подорожал" с 702 до 870 миллионов рублей. Ваша компания ООО "Арена" будет участвовать в тендере?

– Планируем. Мы же сделали проектно-сметную документацию. Однако когда сели с бухгалтером за стол, посчитали все цифры, поняли, что при нынешних ценах на стройматериалы мы построим арену "Алтай" себе в убыток. Поэтому на аукцион заявляться не стали. Насколько мне известно, сейчас стоимость объекта пересчитана и новый аукцион пройдёт в феврале 2022-го. Надеюсь, мы в нём победим.

– Сейчас вы строите несколько ледовых дворцов в регионах Сибири. А в Барнауле не планируете возвести ещё одну арену? Известно, что льда на всех не хватает, и та же "Карандин-Арена" забита буквально с утра до ночи.

– Планы такие есть. В ближайшее время в Барнауле будет три ледовых дворца: "Титов-Арена", "Карандин-Арена" и "Алтай". Они распределены очень удобно. Мне кажется, если и строить новый объект, то нужно делать это не в центре Барнаула. Город расширяется. Почему бы не построить объект на Потоке или в Индустриальном районе Барнаула? Мне кажется, что это рано или поздно произойдёт. Когда "Динамо-Алтай" будет выступать в ВХЛ-А, у детей будет интерес к хоккею, родители будут отводить их в спортивные секции. Предложение не должно опережать спрос. Сейчас у нас есть другие задачи: вывести команду в ВХЛ-А.

"Проект Рубцовска – благотворительный. Мы туда вложили больше денег, чем можем получить"

Помимо Алтайского края, вы активно строите ледовые арены в других городах страны. Например, в Улан-Удэ. Где проще строить: на Алтае или в Бурятии?

– Везде по-разному. В Бурятии мы вышли на этап сдачи объекта, который возводили в рамках государственно-частного партнёрства. Это значит, что мы будем управлять объектом. Рассчитываем в конце марта 2022 года запустить ледовый дворец в эксплуатацию. Он в три раза больше "Карандин-Арены" и рассчитан на 1800 зрителей. Для культурно-массовых мероприятий вместимость арены может увеличиться до 8 тысяч зрителей. Проект дворца в Улан-Удэ был очень сложным и интересным для нас. Он будет выглядеть как лепесток цветка, а не прямоугольной формы, как "Карандин-Арена". Кроме того, дворец в Бурятии будет рассчитан на землетрясения до 9 баллов.

Вы сказали, что "Гимаев-Арена" в Рубцовске, построенная также в рамках государственно-частного партнёрства, приносит убытков на 500 тысяч рублей в месяц. Не боитесь, что подобная история повторится в Бурятии и окажется, что бизнесу вообще невыгодно строить арены за свой счёт.

– Бурятский проект – идеальный с точки зрения концессии. Мы строим, а следующие 10 лет получаем прибыль за счёт эксплуатации объекта. Я уверен, что проект в Бурятии будет успешным для нас. Дворец станет местом проведения всех культурно-массовых мероприятий в республике. Там будет большой ресторан, фитнес-центр, два мини футбольных поля. Проект Рубцовска – благотворительный. Мы туда вложили больше денег, чем можем получить. Эти деньги мы могли бы вкладывать в главную хоккейную команду края.

А почему он убыточный? Ведь весь город годами ждал этот спортивный объект.

– Я сам удивлён. Если в Барнауле лёд занят уже с 6 утра, то в Рубцовске люди занимаются только с 10 утра – во время бесплатного окна. К сожалению, у жителей города нет финансовой возможности заниматься спортом за деньги. Они в этом не виноваты.

Где вы ещё строите ледовые арены?

– В Пензе. Думаю, что в июле 2022 года сдадим объект, который мы строим уже в качестве подрядчика. Есть ещё много планов.

– Но они не касаются Алтайского края? Насколько я понимаю, любая арена, кроме Барнаула, будет благотворительным проектом?

– Когда мы построили за свои деньги "Карандин-Арену" в Барнауле, то первые несколько лет объект был убыточным. Нужно было потерпеть. Возможно, когда-то ледовый дворец в Рубцовске тоже начнёт приносить доход. Для этого в городе должен сформироваться интерес к хоккею. Если появится какая-то местная команда, то вообще возникнет потребность во втором ледовом дворце. Мы готовы ждать. 

Комментарии 0

Новости партнеров