Парк электротранспорта Барнаула, Бийска и Рубцовска будет обновлен

30 июня 2006, 16:11, ИА Амител

Глава администрации Алтайского края Александр Карлин сегодня, 30 июня, побывал на барнаульском МУП “Горэлектротранс”. Изношенность трамвайного и троллейбусного парков Барнаула стала серьезной проблемой. Аналогичная ситуация с троллейбусами в Рубцовске и трамваями в Бийске. Александр Карлин назвал проблему электротранспорта общекраевой.

На барнаульском предприятии сегодня изучалась возможность использования местных ресурсов, в первую очередь, производственной базы и персонала, для того чтобы с минимальными вложениями решить проблему технического обновления подвижного состава городского электротранспорта, - сообщили в пресс-службе краевой администрации.

Не исключено, что из краевого бюджета для решения этих вопросов будет оказана финансовая помощь Барнаулу, Бийску и Рубцовску. Необходимо также подумать и над совместным использованием краевых и муниципальных бюджетных ресурсов”, - заявил глава администрации края.

Согласно протоколу договоренностей, достигнутых в ходе рабочей поездки официальной делегации края в Республику Беларусь, на базе МУП “Горэлектротранс” планируется организовать сборочное производство белорусских троллейбусов. Это пилотный проект, подчеркнул Александр Карлин: “В настоящее время в Минске работают барнаульские специалисты, изучают белорусскую технологию сборки троллейбусных конструкций, другие технические вопросы. На следующей неделе ожидается приезд белорусской делегации, состоящей из представителей ряда предприятий и ведомств республики. В ходе работы специалистов будут рассматриваться вопросы технического обновления в крае городского электротранспорта, кооперации в решении этих вопросов с белорусской стороной”.

"Организация в Барнауле сборочного производства позволит собирать не менее 60 троллейбусов в год, при этом часть комплектующих может производиться на предприятиях края, - отметил директор МУП “Горэлектротранс” Андрей Рейнгольд. - Это позволит сократить расходы на обновление троллейбусного парка на треть или на 900 тысяч рублей за одну новую машину".

Сегодня потребность только краевого центра в новых троллейбусах составляет около 40 машин. По словам Андрея Рейнгольда, производственные объекты и технологии МУП “Горэлектротранс” также могут обеспечить сборку белорусских автобусов. На все работы предприятие уже имеет необходимые сертификаты и технические заключения.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров