Алтайский банк Сбербанка России объединяет информационные базы

07 июля 2006, 08:19, ИА Амител

В Алтайском банке Сбербанка России завершены работы по централизации баз данных автоматизированной системы “Инфобанк”, предназначенной для обслуживания операций клиентов с ценными бумагами и проведения экспресс-переводов.

На начало июня в АС “Инфобанк” зарегистрировано около 1800 “окон” по обслуживанию клиентов, работающих в режиме реального времени.

Как сообщает сайт Алтайского банка СБ РФ, такого рода крупные объединения информационных баз данных с обеспечением оперативного доступа к информации большого количества пользователей – достаточно новый опыт в масштабах Алтайского края. При пользовании новым сервисом время прохождения запроса по оказанию клиенту банковской услуги из любого филиала банка до Главного расчетного центра Сбербанка России в Москве и получения ответа составляет не более 30 минут.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров