Телефон доверия Госпожнадзора Алтайского края: треть сообщений о нарушениях не подтверждается

07 июля 2006, 14:49, ИА Амител

На телефон доверия Государственного пожарного надзора Алтайского края с начала текущего года поступило 33 обращения. По каждому звонку обязательно ведется проверка. За прошедший период по результатам расследования семи сообщений предприняты меры административного воздействия, в девяти случаях – проведены разъяснительные беседы и вынесены предупреждения. По десяти сообщениям информация не подтвердилась, еще семь переданы другим службам.

Как сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, по телефону доверия ГПН следует информировать о фактах нарушения правил пожарной безопасности, о готовящихся преступлениях, связанных с пожарами, или о злоупотреблениях служебным положением и недостойном поведении должностных лиц Госпожнадзора.

Дознаватель отдела административной практики и дознания Управления ГПН ГУ МЧС России по Алтайскому краю Наталья Назарова рассказала корреспонденту ИА "Амител", что от жителей края на телефон доверия чаще всего поступают сообщения о нарушении правил пожарной безопасности. Другую часть звонков диспетчер переводит на взаимодействующие службы (в милицию, коммунальные и другие службы).

По словам Натальи Назаровой, ни одного сообщения о фактах злоупотребления сотрудниками ГПН Алтайского края служебными полномочиями не поступало.

Телефон доверия Государственного пожарного надзора работает в Алтайском крае с апреля 2005 года. На сегодняшний день звонки на него принимаются в 10 городах края. В Барнауле телефон доверия ГПН: 26-21-97.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров