В сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги стали оказывать на 23% больше услуг

14 июля 2006, 08:10, ИА Амител

За шесть месяцев текущего года в сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги было оказано 237 тыс. 621 услуга. Это на 23% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Сервис-центры предоставляют 54 вида услуг. Доходы от сервисного обслуживания выросли на 42% и составили 23 млн. 647 тыс. рублей. Сейчас в Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров действуют 6 сервис-центров по обслуживанию пассажиров: в Барнауле, Омске, Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке.

Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха и т.д. В сервис-центрах можно воспользоваться услугами междугородной, международной и факсимильной связи, а также ксерокса, предоставляются фото-услуги, можно воспользоваться электронной почтой и компьютером.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров