Имена известных земляков и формирование образа Алтайского края - круглый стол в Барнауле

21 июля 2006, 17:38, ИА Амител

“Шукшин как брэнд” - под таким названием сегодня, 21 июля, в Барнауле прошел круглый стол представителей общественности города.

Как отметил модератор круглого стола Дмитрий Негреев, актуальность и своевременность заявленной темы подчеркивает, в частности, и то, что за круглым столом на этот раз собрались абсолютно все, кого организаторы пригласили принять участие в ее обсуждении.

В числе участников круглого стола - заместитель директора Музея истории литературы, искусства и культуры Алтая по научной работе Игорь Коротков, преподаватель АлтГУ кандидат филологических наук Дмитрий Марьин, писатель, журналист “Алтайской правды” Владимир Токмаков, доктор исторических наук, профессор Юрий Чернышов, доктор философских наук Михаил Шишин и другие.

Дискуссия по заявленной теме получилась острой и интересной. В ходе работы круглого стола участники выразили свое отношение к возможности и способам использования имен знаменитых земляков для привлечения инвестиций в Алтайский край.

Михаил Шишин подошел к этой идее резко отрицательно: нельзя сопоставлять имя Шукшина, или других известных земляков, с брэндом Алтайского края. По его словам, поиск коммерческой выгоды - пустой замысел. "Но нужно искать духовные инвестиции, которые были заложены в основе произведений Василия Макаровича", - подчеркнул Михаил Шишин.

Противоположную точку зрения высказал Владимир Токмаков. Известный журналист отметил, что ничего не имеет против изображения Шукшина на футболке, приведя в пример активное тиражирование образа Че Гевары. Однако, разрабатывая концепцию внешнего имиджа края, к использованию самобытности этой земли, ее творческого наследия нужно подходить максимально осторожно и профессионально.

Эта мысль была поддержана большинством собравшихся. Были приведены многочисленные примеры того, как с умом можно распоряжаться духовными ценностями территории, если природные ресурсы использовать стало уже сложно. Поэтому, после того, как появится реальный заказчик ребрендинга края, о необходимости которого собравшимся напомнил руководитель АРО партии “Родина” Андрей Ляпунов, реализовывать идеи, высказанные в ходе обсуждения темы всеми участниками круглого стола, нужно профессионально.

Завершая работу круглого стола, участники договорились продолжить разговор о стратегиях развития формирования образа края.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров