Табачные компании США разместят на упаковках сигарет сообщения, извещающие об опасности курения

21 августа 2006, 09:17, ИА Амител

С 1 января 2007 года табачным компаниям США решением Окружного суда Вашингтона запрещено использовать названия сигарет, вводящие потребителей в заблуждение относительно их вреда для здоровья. В список запрещенных попали определения "легкие", "ультра-легкие" и другие слова, создающие впечатление, что курение сигарет этой марки менее опасно, чем курение других. Кроме того, суд потребовал от компаний размещения на упаковке сигарет "корректирующих сообщений", извещающих потребителей об опасности курения. Табачные компании обязаны также в течение года не реже одного раза в неделю транслировать по одному из общенациональных телеканалов рекламные ролики, объясняющие вред курения. Продолжительность ролика – не менее 15 секунд. Компании должны будут сообщить своим потребителям о тех недобросовестных приемах, которые они применяли для обмана покупателей, на своих корпоративных интернет-сайтах и в воскресных выпусках ряда общенациональных печатных изданий.

Иски, по которым суд принял такое решение, были поданы еще в 2002 году. Тогда в ответ на обвинения истцов в "жульничестве" представители табачных компаний заявили, что иски "не стоят рассмотрения", а термины full-flavor, lights и ultra lights следует трактовать лишь как указание на различное содержание в сигаретах смол и никотина, и вовсе не означают, что один сорт безопаснее другого, - сообщает newsru.com.

В настоящее время термин light или lights употребляется американскими корпорациями для обозначения сигарет, где содержание смол не превышает 15 миллиграммов. Однако в 1960-х годах, когда этот термин и был придуман, основой для его продвижения была именно пропаганда "более здорового курения".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров