Роспотребнадзор Иркутской области решает проблему управления нарастающим потоком документов

29 августа 2006, 10:04, ИА Амител

на правах рекламы

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - достаточно молодая структура. В процессе строительства новой организации и с ростом доверия потребителей к службе, призванной защищать их интересы, лавинообразно увеличивается поток документов. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что объем документов, проходящий через службу, вырос в 2006 году примерно в 2 раза. Справляться с таким объемом документов без современных средств автоматизации просто невозможно.

В связи с этим было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в Управлении Федеральной Службы по Иркутской области.

В качестве программной платформы была выбрана система "ДЕЛО", уже успешно применяемая в Роспотребнадзоре ряда Сибирских регионов (Красноярский край, Алтайский край).

В первую очередь автоматизируется отдел организации и обеспечения деятельности, в функции которого входит документационное обеспечение управления и контроль исполнительской дисциплины. В целом же планируется поэтапно внедрить рабочие места системы "ДЕЛО" во все подразделения Управления, что позволит перейти к внутреннему безбумажному документообороту.

Проект выполняется компанией ООО Информационное Агентство "Референт" (г. Иркутск) при участи компании "Корпоративные системы" (г. Барнаул, http://www.csys.ru/).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров