Доходы Западно-Сибирской железной дороге от сервисного обслуживания выросли на 40%

05 сентября 2006, 15:29, ИА Амител

За восемь месяцев текущего года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров оказано 378 тыс. 413 услуг, что на 23% превышает уровень 2005 года. Доходы от сервисного обслуживания выросли на 40% и составили 40 млн. 526 тыс. рублей. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

За август в сервис-центрах Западно-Сибирской магистрали оказано 51 тыс. 741 услуг, что также на 23% превышает аналогичный показатель 2005 года. Причем доходы от обслуживания в прошедшем месяце выросли на 41% (5 млн. 912 тыс. рублей).

Всего сервис-центры предоставляют 54 вида услуг. В них пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха и т.д.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров