Дилеры и руководство Алтайского завода прецизионных изделий определили стратегию продвижения продукции на рынок СНГ

15 сентября 2006, 17:34, ИА Амител

В Барнауле прошла пятая встреча дилеров Алтайского завода прецизионных изделий. На нее собрались около 40 представителей из различных регионов России, а также стран ближнего зарубежья.

Гости познакомились с технологией производства распылителей и форсунок, а также с работой цехов и отдельных участков, уникальным оборудованием. Партнерам завода была продемонстрирована новая топливная система. В лаборатории топливной аппаратуры главного конструктора гостям показали и новые стенды. Дилеров заинтересовала форсунка, работающая на рапсовом масле, достоинствами которой являются значительная экономия расхода топлива и соответствие европейским экологическим стандартам. В общем, они отметили перспективность алтайских разработок и реальные возможности их применения на мировом рынке запчастей, убедились, что завод продолжает развиваться.

После экскурсии по заводу в конференц-зале прошло совещание, на котором руководители предприятия рассказали о заводе. Председатель правления АЗПИ Виктор Герман рассказал о перспективах предприятия в целом, заместитель председателя правления по экономике - об инвестиционных проектах, а главный конструктор - о новых разработках. Дилеры задавали интересующие их вопросы и могли сделать вывод о дальнейшей перспективе и динамике работы завода. В итоге руководство предприятия вместе с торговыми представителями АЗПИ сформулировали стратегические цели и задачи по продвижению нашей продукции на рынке стран бывшего СНГ.

“Самое главное в этой встрече то, что дилеры вновь вживую увидели, как рождаются распылители и форсунки, то есть продукт, который они продают, какие усилия, какие приемы мы используем для создания качественной продукции. Они отметили культуру производства АЗПИ в целом: чистые помещения, постоянная влажная уборка, спецодежда, ухоженные газоны на прилегающей территории, еще раз убедились, что у нас есть система работы в области качества, производства, инвестиций, что сформирован определенный брэнд АЗПИ”, - говорит директор ООО “Торговый дом АЗПИ” Андрей Мартынов.

Первая подобная встреча проходила в 2001 году накануне десятилетнего юбилея создания АЗПИ как самостоятельного предприятия. Впоследствии эти встречи стали проходить ежегодно.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров