Новосибирская компания решила обеспечить всю Россию новым видом транспорта

21 сентября 2006, 17:51, ИА Амител

В Новосибирске появился новый вид транспорта под названием мотокат - самокат с электрическим мотором. Этот забавный гибрид мопеда и самоката решил внедрить не только в новосибирский, но и в общероссийский обиход Латиф Саттаров, владелец магазина "Спортландия" и директор компании Motokat.ru. По словам Яны Крегер, руководителя проекта Motokat.ru, в будущем компания собирается "поставить на мотокаты" всю Россию.

Пока в России продавались лишь мотокаты, работающие на бензине, и детские мотокаты на пластиковых колесах, снабженные маломощными аккумуляторами, – последние, как сообщили Новосибирскому городскому порталу в детском салоне "Папайя", продавались весьма успешно. У новоявленных мотокатов, стоимостью в 10 тыс. рублей, аккумуляторы помощнее: зарядив их в течение 5-7 часов, в среднем можно проехать 15 км. Максимальная скорость - 25 км/ч, максимальная нагрузка – 100 кг.

Производятся они японской фирмой JES, а собираются – нетрудно догадаться – в Китае. С JES новосибирцы заключили договор эксклюзивной продажи мотокатов на территории России. В будущем Motokat.ru попытается насытить "мотокатный" рынок Москвы и Сочи. По словам Латифа Саттарова, компания ориентируется не только на подростков, дачников и разномастных отдыхающих, но и на сотрудников выставочных залов и предприятий с большими площадями.

Впрочем, в самом крупном выставочном комплексе Новосибирска, "Сибирской ярмарке", к идее использования мотокатов отнеслись без особого энтузиазма. "На такой шаг мы пока не готовы, – комментирует Алексей Холев, технический директор "Сибирской ярмарки". – Площади у нас не такие большие, и людей в залах много. Хотя я был заграницей и видел, что там действительно мотокаты используют".

С гораздо большим воодушевлением отнеслись к идее использования мотокатов на Новосибирском металлургическом заводе им. Кузьмина. "Идея классная, я сам об этом думал! – воскликнул Дмитрий Грачев, начальник управления логистики и материальных потоков НМЗК. – Кто-то из наших руководителей уже эти мотокаты видел, и мы подумали, как хорошо было бы на них по заводу передвигаться. Ведь ходить туда-сюда далековато. Впрочем, вряд ли нам разрешат это по технике безопасности".

В Новосибирске мотокаты продаются около месяца, но продажи уже не попали на летний сезон – всего по городу ушло 40 штук, и несколько десятков – в Омске. За год господин Саттаров планирует продать тысячу мотокатов. Между тем конкуренты Motokat’a-"Спортландии" отнеслись к новому продукту со скепсисом: в "Спортугалии" усомнились в выгодности проекта и заявили о том, что продавать мотокаты не намерены, мотивировав это запретом московского руководства работать с региональными дилерами на местах.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров