Барнаульцы все чаще жалуются на организации, предоставляющие потребительские кредиты

05 декабря 2006, 12:47, ИА Амител

В ноябре за защитой своих прав к специалистам комитета по потребительскому рынку и услугам администрации Ленинского района г. Барнаула обратилось около 70 потребителей. Было оформлено 37 претензий и 19 исковых заявлений.

По вопросам защиты своих прав в администрацию района обращаются не только местные жители, но и те потребители, которые имеют претензии к действующим на его территории предприятиям. По оценкам специалистов, в последние годы граждане все чаще обращаются с жалобами на действие организаций, которые занимаются предоставлением потребительских кредитов.

По закону кредитные организации, еще до заключения соответствующего договора, должны сообщить достоверную и полную информацию об условиях предоставления, использования и возврата кредита на покупку товара или услуги. В договоре, также должны указываться условия, порядок и последствия его расторжения. Согласно п.5 ст.24 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается сумма уже внесенная для погашения кредита, а также возмещается плата за его предоставление. Однако все эти условия и правила соблюдаются далеко не всегда, - пояснили в пресс-центр городской администрации.

Так, в октябре этого года одна из жительниц района оформила кредит и приобрела кухонную мебель. После покупки стали очевидны ее низкие потребительские качества. Однако восстановить права потребителя и вернуть ей уже внесенную плату за кредит удалось только после вмешательства суда.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров