Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Каждый третий россиянин считает, что цены за 2006 год выросли более чем на 20% (опрос)

, ИА "Амител"

Только одна шестая часть россиян считает, что цены на нужные им продукты, вещи и услуги выросли на 10% или того меньше. Если судить по среднеарифметическому значению полученных оценок, то рост потребительских цен составил за прошедший год 25% (модальное значение – 20%). Примерно каждый третий россиянин назвал цифру меньшую 20%, столько же – большую, а каждый шестой – ровно 20%.

Такие данные приводит Аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) на основе репрезентативного опроса 1 тыс. 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, который был проведен 22-25 декабря 2006 года. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3,4%.

Причем у разных категорий россиян разные запросы, потребности и, соответственно, цены на необходимые им товары выросли неравномерно. О сравнительно умеренном росте цен говорят люди в возрасте до 40 лет, москвичи, материально обеспеченные россияне («хватает на ТДП»), лица с высоким социальным положением. Для этих категорий россиян рост цен чаще был меньше 20%. А для людей в возрасте старше 40 лет, для тех, кто находится внизу «социальной лестницы» и для самых бедных россиян («не хватает на продукты») – чаще больше 20%.


Комментарии

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей