Жители Алтая хотели внести платеж по кредиту с помощью «кэш-кассы»: деньги ушли в никуда, чека нет

16 февраля 2007, 17:08, ИА Амител

Клиенты банка "Русский стандарт" в панике. Валентина Городничева, которая живет в поселке Озерки, рассказала ИА "Амител" о неприятной ситуации, которая произошла с ее семьей.

По словам Валентины, в конце прошлой недели она и ее муж отправились в барнаульский офис банка "Русский стандарт", чтобы внести платеж по кредиту. Сумма была не маленькой - всего 26 тысяч. Семья хотела заранее погасить сразу всю задолженность, чтобы не выплачивать лишние проценты.

Городничевы желали поставить точку в истории с кредитом, а она между тем развернулась по полной программе. В офисе банка Городничевым предложили внести платеж по кредиту с помощью "кэш-кассы", так называемой автоматической кассы самообслуживания. Муж Валентины уточнил суму выплаты, пересчитал при сотрудниках банка деньги, набрал свой счет, Ф.И.О., затем опустил в "кэш-кассу" большую стопку купюр. Но вдруг в системе автомата случился сбой. 18 тысяч пришли на счет московского отделения, а еще 8 тысяч машина как бы не заметила и "проглотила" словно воздух.

Городничевы пришли в недоумение. Сотрудница "Русского стандарта", которая их консультировала, как обращаться с "кэш-кассой", на вопрос Валентины ответила так: "А может вы нас обманываете и вообще эти 8 тысяч не вносили? Кто вас знает…". По словам Городничевых, у них тогда сложилось впечатление, что их хотят просто напросто "развести".

Супруги попросили вызвать начальника отделения по работе с клиентами, но им отказали. Только после того, что как Городничевы заявили, что обратятся в суд, им предложили написать заявление. Чтобы успокоить разъяренных клиентов, сотрудники банка объяснили, что машина есть машина и подобные сбои случаются довольно часто. "Но почему тогда нас сразу не предупредили? Мы бы почтой сделали перевод без всяких проблем, - удивляется наша героиня, - Зачем девушка из банка изначально обвинила нас в обмане, если схожие ситуации возникали. Зачем нужно было доводить до предела?".

Минимум через 28 дней проблема, по словам сотрудников банка, должна разрешиться. Но Городничевы все-таки чувствуют себя как на пороховой бочке. И вот еще одна причина их беспокойства. Работники "Русского стандарта" долго не соглашались выдавать Городничевым копию заявления о потерянных деньгах, которая в случае нежданного исхода станет аргументом в судебном разбирательстве. С чем был связан отказ, не понятно. Опять же, только после угроз обратиться в суд, копия заявления попала в руки пострадавших.

Сейчас Городничевы собираются обратиться за консультацией в Алтайский банковский союз. Кстати, специалисты банковского союза сообщили корреспонденту ИА "Амител", что им не раз приходилось сталкиваться с жалобами клиентов банка "Русский стандарт". Случаи с "кэш-кассами" тоже возникали, и людям долго приходилось выяснять отношения с банком.

Надеемся, что история Городничевых закончится благополучно. Возможно здесь главную негативную роль сыграл так называемый человеческий фактор и в частности непрофессионализм конкретных сотрудников банка. Но только теперь Городничевы больше никогда не будут обращаться к услугам "кэш-кассы" и доверять деньги машинам.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров