Роспотребнадзор по Алтайскому краю обнародовал "рейтинг жалоб"

14 марта 2007, 14:01, ИА Амител

Роспотребнадзор по Алтайскому краю обобщил статистику обращений в органы защиты прав потребителей Алтайского края в 2006 году. Как сообщила корреспонденту REGMUM-Алтай ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Ольга Куропаткина, до 30% жалоб и обращений граждан касаются недоброкачественной работы жилищных организаций: несоблюдение температурного режима, отсутствие горячей или холодной воды, ненадлежащее состояние подъездов, крыш и подвалов.

По результатам проверки выяснилось, что все ЖЭУ, ДЭЗ и МУП Алтайского края не предоставляют жителям территорий информацию о своих организациях и услугах. По законодательству, такая информация обязательно размещается в подъездах жилах домов и в офисе управляющей фирмы. Нарушаются сроки и условия договора, которые ЖЭУ заключают с жильцами. Сотрудники одного из крупных поставщиков электроэнергии в Алтайском крае навязывает жителям установку новых электросчетчиков у себя в квартирах, устанавливать их на внешней стороне дома.

На первом месте по жалобам на товары стоит сложная бытовая техника - компьютеры и сотовые телефоны. Рассмотрение этих дел затягивается, так как в крае нет аккредитованной организации, проводящей независимую экспертизу поломок. Второе место по своей "недоброкачественности" делят обувь и верхняя одежда.

А всего в минувшем году в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 344 письменных обращений граждан. Кроме того, по телефону горячей линии принято более 2 тыс. жалоб.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров