«Бери, бери оптом!»: рекламный ролик известного алтайского режиссера Игоря Голованова получил высокую оценку Национального фестиваля рекламы «Идея!» (фото)

09 апреля 2007, 16:50, ИА Амител

В субботу, 7 апреля, в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI открытого Национального фестиваля рекламы "Идея!", на котором в этом году было представлено более полутора тысяч работ различных агентств, рекламных групп, компаний из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и Хабаровска, от Киева и Минска до Братска и Барнаула.

"Эта "Идея!" — одиннадцатая по счету, и, пожалуй, именно в этом году фестиваль в полной мере стал оправдывать свое название – Национальный – благодаря географии участников, - отметили на открытии фестиваля его организаторы.

В этом году свои работы на фестиваль представили и шесть алтайских рекламистов. В их числе: Рекламная группа "Город", ИД "Алтапресс", РА "Проспект", Интернет-агентство "Регионинфо", творческо-экспериментальная студия "Sintes" и Мастерская рекламы Игоря Голованова. Последняя, кстати, добилась на фестивале наиболее значительных результатов.

Мастерская выставила на фестивальный конкурс "Малобюджетный рекламный фильм" три своих работы, две из которых вошли в шорт-лист фестиваля (стали номинантами конкурса), а одна из них заняла и первое место в номинации "Магазины и рестораны".

Речь идет о хорошо запомнившемся барнаульцам по фразе "Бери, бери оптом!" рекламном ролике магазина "Арсенал".

- Главное, что оценивало жюри Фестиваля – это креатив, неожиданная подача материала, сама идея. Поэтому мы и решили выставить на конкурс ролики "Арсенала", - отметил руководитель Мастерской, режиссер Игорь Голованов. – В "Идее" мы участвуем уже в третий раз, и это наша вторая победа. В 2001 году, в наш первый приезд в Новосибирск, победить было гораздо проще, чем сейчас, поскольку масштаб Фестиваля с тех пор приобрел просто колоссальные размеры. Это второй по значимости рекламный конкурс после Москвы.

- Приятно, что жюри конкурса сочло нас более достойными награды, чем тех же рекламистов из Новосибирска, кто до сих про является нашими серьезными соперниками в рекламном бизнесе, - добавил Игорь Голованов.

Помимо Мастерской рекламы Игоря Голованова в шорт-лист Фестиваля "Идея 2007" вошли и 2 работы ИД "Алтапресс", одна из которых заняла третье место в конкурсе "Товарный знак и фирменный стиль".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров