Средства массовой информации не будут нести ответственность за содержание агитационных мероприятий

14 мая 2007, 11:00, ИА Амител

Госдума планирует рассмотреть новые поправки к закону "О средствах массовой информации". Как сообщает газета "Новые известия", поправки снимают с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов.

Инициатор законопроекта - Сергей Иванов - предложил признать агитационные материалы "не подлежащими редактированию" и снять за них ответственность с редакции органа массовой информации.

Газета отмечает, что если закон будет принят, то издания будут лишены возможности отказывать партиям и кандидатам в размещении рекламы, которая раньше могла быть признана противоречащей закону или этическим нормам.

По данным Лента.Ру, представители основных политических партий уже поддержали этот законопроект. Однако некоторые представители журналистского сообщества полагают, что в результате нововведений может пострадать имидж СМИ.

Напомним, сейчас, СМИ не несет ответственности за содержание материалов, к которым относятся перепечатки из других СМИ, выступления в прямом эфире, дословное воспроизведение выступлений чиновников и депутатов, материалы пресс-служб, а также обязательные сообщения и сообщения информагентств.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров