Алтайские предприниматели представили свою продукцию на «Днях малого и среднего бизнеса России» в Москве

24 мая 2007, 10:07, ИА Амител

В Москве на федеральной выставке-ярмарке "Дни малого и среднего бизнеса-2007" под брендом "Край, дарующий силу и чистоту" состоялась презентация возможностей организации отдыха на территории Алтайского края и продукции предприятий малого бизнеса края.

По оценке организаторов выставки, экспозиция продукции и услуг малого предпринимательства Алтая - одна из наиболее заметных. Малый бизнес края в столице представляют бийские ООО "Две линии", индивидуальный предприниматель Е. Смирнов и ООО "Царь-Терем", а также барнаульские ООО "Русский гриб", индивидуальный предприниматель В. Емелин (торговая марка "Плавыч"), ООО "Турина гора", ООО "Алтайский букет", ЗАО "Нектар", ООО "Хорст-Тур", а также ООО "Волчихинский пивзавод". По информации начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Вадима Кузнецова, малый бизнес края позиционируют предприятия и предприниматели, производство которых основано на природном экологически чистом сырье. Это мед, бальзамы, продукция пантового мараловодства, лечебная косметика. Также ООО "Царь-Терем" представлено производство деревянных домов из кедра, лиственницы, сосны и пихты.

Как утверждает пресс-служба администрации края, наибольший интерес посетители "Дней малого и среднего бизнеса" проявляют к алтайскому меду, который представлен ЗАО "Нектар" в широком ассортименте (мед с прополисом, орехами, цветочной пыльцой). Привлекает внимание также продукция ООО "Русский гриб" (сушеные грибы, соки, нектары). На сегодня эта компания - одно из крупнейших предприятий малого бизнеса края по заготовке, переработке и реализации продукции, сырьем для которой служат дикорастущие ягоды и грибы. Интерес также вызвала продукция пантового мараловодства индивидуального предпринимателя Евгения Смирнова под торговой маркой "Пантгем". Как отметили организаторы "Дней малого и среднего бизнеса", стенд и продукция Алтайского края гармонично вписываются в позиционируемый делегацией брэнд "Край, дарующий чистоту, силу и красоту".

В первый день работы выставки у предприятий-участников состоялись деловые встречи с партнерами. Продукцией ООО "Алтайский букет" заинтересовались московская фирма "Биоритм" и компании из Санкт-Петербурга. Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы предложено содействие алтайским предприятиям в продвижении медовой продукции на столичный рынок.

В первые дни работы на выставке алтайской делегации экспозицию региона посетили директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Андрей Шаров, генеральный директор Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса Виктор Ермаков, член Совета Федерации Федерального Собрания России от Алтайского края Владимир Германенко, директор Департамента по работе с объединениями предпринимателей торгово-промышленной палаты России Владимир Быков, вице-президент Банка ВТБ-24 Надежда Карисалова. По ее словам, участие регионов в "Днях малого и среднего бизнеса" - очень важное направление в продвижении товаров, демонстрации потенциала развития территорий. В этом году банком учрежден специальный приз на лучшую экспозицию региона.

В рамках выставки предусмотрена презентация алтайских компаний, которые также примут участие в конкурсе на лучшую продукцию.

Всего же в работе выставки "Дни малого и среднего бизнеса - 2007", как утверждает пресс-служба краевой администрации, принимают участие 52 региона России и свыше 400 предприятий из Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Уральского, Сибирского федеральных округов. Они демонстрируют инновационные технологии и разработки, товары народного потребления, продукты питания, производство строительных и отделочных материалов, оборудование для ЖКХ, промышленную продукцию, туристическую, санаторно-курортную, экскурсионную деятельность и другое.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров