Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Туристка, упавшая с лошади в горную реку, найдена мертвой (подробности ЧП в Республике Алтай)

, ИА "Амител"

Спасатели обнаружили тело Юлии Томиловой, которая 21 июня упала с лошади в реку при переправе через р. Ак-Кем (приток р. Катунь) на конном маршруте.

Как сообщила корреспонденту ИА «Амител» инспектор по информации, пропаганде и связям с общественностью МЧС Республики Алтай Светлана Ляшко, тело девушки спасатели обнаружили несколько часов назад в р. Катунь Усть-Коксинского района Республики Алтай. Сейчас оно находится в морге в Усть Коксинском районе. Сегодня, 25 июня, родственники погибшей выехали в район.

Также стали известны некоторые подробности произошедшего. "После того, как споткнулась лошадь и девушка упала, следом за ней прыгнул конюх, который сопровождал группу. О его местонахождении до сих пор ничего неизвестно, поиски продолжаются", сообщила Светлана Ляшко.

Как уже сообщало ИА «Амител» , 21 июня, текущего года примерно в 14.30 часов при переправе через р. Ак-Кем (приток р. Катунь) на конном маршруте. У туристки Юлии Томиловой споткнулась лошадь. Девушка упала в реку и ее унесло по течению.




Комментарии

25.06.2007 14:36
Виброклизма

Вотена...
Отдохнула...

25.06.2007 14:37
- гость -

Кто конюха пожалеет? и искать его так не будут,

25.06.2007 14:39
ВладимиpЪ

****************

25.06.2007 14:40
АндреЙ

конюх ушел от правосудия... теперь его назначат виноватым, а туроператор продолжит народ катать!

25.06.2007 14:43
Нинджа

Горный епт! У ваз хоть адин сизон бес трупофф будит или нет! Бардак мля!

25.06.2007 14:44
- гость -

Конюха жаль. Он повёл себя по мужски. А неужели в Новосибирской группе не было мужчин, которые бы захотели помочь тонущим? А их судить за неоказание помощи.....

25.06.2007 14:44
Виброклизма

Да кто тут может быть виноватым...?
Сама и виновата...
И она знала куда ехала...Это Горный...
Здесь надо быть очень осторожным и готовым ко всему...
Просто несчастный случай...
А туроператор тут не при чём...

25.06.2007 14:47
АндреЙ

с чего это туроператор не при делах?! ты деньги зарабатываешь, вот и обеспечивай безопасность!

25.06.2007 14:49
- гость -

Хм, этак вообще нигде и никогда виноватых не будет. "Что же вы, покойный гражданин, в автобус то лезли? Вы разве не знали о высокой аварийности на дорогах России?"

25.06.2007 14:50
Виброклизма

туроператоры что-ли должны возле лошади идти и смотреть чтоб какая-нить бухая туристка не ёб....лась в воду..?
сама виновата...

25.06.2007 14:53
АндреЙ

они обязаны обеспечить безопасность, как-их проблемы.

25.06.2007 14:54
- гость -

Тебе сколько виноватых то нужно. Тут можно вспомнить и физрука из школы за плохую физподготовку погибшей, тренера по плаванию (за то же), мэра Бердска за плохую зарплату первым двум и т.д и сколько хочешь

25.06.2007 14:59
АндреЙ

Повесьте одного туроператора! другие задумаються.

25.06.2007 15:02
Андрею

А ты сам "обиженный" за что? Может конкурентов прореживаещь?

25.06.2007 15:05
:-D

Если туроператор продает туры (получает прибыль) в которых гибнут люди из-за несоблюдения техники безопасности, то привлекать такого к ответственности нужно с большим пристрастием (фирма организатор сэкономила на технике безопасности и ее тур на рынке стоит дешевле, а у туроператора более дешевые туры продаваются гораздо быстрее). Вот и получается, что работники этих организаций вместе угробили человека из за стремления к сиюминутной прибыли

25.06.2007 15:07
АндреЙ

Слышь, ты, обиженные под шконкой живут! Иди и объясни теперь родителям девченки почему она погибла, конкурент млять!

25.06.2007 15:12
prosto

-гость- ты БОТ?

25.06.2007 15:14
- гость -

14:50
Крайне агрессивно... Это вас что ли к ответственности предлагают привлечь или единственного кормильца?

25.06.2007 15:15
HAMMER

Предлагаю Госдуме издать законопроект, обязывающий водителей кобыл и жеребцов пристёгиваться ремнём безопасности, а весь гужевой транспорт (лощадей, верблюдов, пони, ишаков и проч.) оборудовать ремнями безопасности.

25.06.2007 15:26
Ниндже

"Горный епт! У ваз хоть адин сизон бес трупофф будит или нет! Бардак мля!"
Это нереально. Как и нереально, например, без 30-40 трупов в месяц на преимущественно ровных дорогах края. Такие уж люди неосторожные и наплевательски думают что "их-то точно пронесет", такая уж техника, таковы уж стечения обстоятельств...
Земля им пухом, а другим - урок

25.06.2007 15:28
Андрею

Родителей жалко , безусловно. Но их дочь погибла не на концерте, а погибла она в опасном месте и поехала она туда по своей воле. На коне можно было покататься и на ипподроме, а не ехать на край географии за приключениями. Погибшая,наверняка, знала о трудностях и опасных местах маршрута. И никакой туроператор не остановит горную речку во время прохождения маршрута группой. Погибшая была взрослый человек и отдавала себе отчет при принятии решения

25.06.2007 15:31
мария

Никто не виноват, это судьба. Как-то сама с подругой переправлялась на лошади через горную реку, лошадь подруги споткнулась и упала на колени, кое-как удалось ее вытянуть. До лагеря в шоке добирались, спасибо, что студенты всегда много спирта с собой берут,так и реабилитировались.

25.06.2007 15:47
Кабан

Вот только не надо тут про фатальность и злой рок сказки рассказывать.
Элементарная страховка в группе могла бы предотвратить трагедию.
И что-то я не видел, чтобы туристы расписывались под словами "в моей смерти прошу никого не винить". Люди платят деньги и едут отдыхать. Задача организаторов сделать отдых безопасным. В данном случае, имхо, причина трагедии - банальное разгильдяйство в организации тура.

25.06.2007 15:51
АндреЙ

Кабан +1

25.06.2007 15:53
Кабану

Если сунешь свою задницу в кусты, страховка тебе не поможет

25.06.2007 15:56
Кабан - тому кто в 15:53

Купи себе батут и убей сибя аппаталок.

25.06.2007 16:03
с ближнего..

А как интересно будут иносранцев оберегать, после отстройки всяких ЗОН на Алтае. Иносранцам за такие случаи выплачивать очень даже очень большие еврушки с доллАрами или???

25.06.2007 16:08
- гость -

А кого винись если на сплаве идиот не соблюдает тех. безопасности... ???7 Девушку жаль, но виновата она сама... Я больше чем уверен что ее предупреждали что и как делать. В парке на атракционах.. На Катапульте объясняют что нужно сгрупероваться, не разбрасывать руки и ноги.... а 70% делают все по своему.. а когда кто нибудь убъется, кого судить?

25.06.2007 16:30
Кабан - гостю 16:08

Судить организаторов, которые не обеспечили безопасность.
Что значит "70% делают все по своему"???
Либо обеспечить безопасность, либо закрыть аттракцион как опасный для жизни.
Если у Вас на сплаве "идиот" не соблюдает правила техники безопасности, сплав должен быть немедленно прекращен, "идиота" высадить на берег и отвезти туда, где его взяли, предварительно вернув деньги.
Ну а если человек действительно хочет экстрима в составе организованной группы, ну что ж, отбивайтесь бумажками. Пусть каждый ставит свою подпись под словами "я такой-то и такой-то осознаю, что мне может настать пушной зверёк писец, но тем не менее я добровольно залезу на коняшку и поскачу по реке". Ну и страховка обязательно должна быть. Всё! Нет проблем! В случае чего все бумажки подписаны, все проинструктированы и никто никого никуда не посадит надолго. Родственники получат деньги, работу по эвакуации тела оплатит та же страховая компания.
Только так и не иначе должно быть.

25.06.2007 16:35
Кабану

А вот это правильно.

25.06.2007 16:37
Йожыг

Что это за страна!
Что это за непонятная страна,
Где даже такие вроде взрослые люди
так дёшево ценят жинь - свою и чужую!!!!
я в ах..е!!!
одни без страховки прутся в горы.
другие горе-инструкторы типа их ведут.
и по большому счёту вся эта шарашка жива только до той поры, пока стихия не разгуляется...
вчера на ае был. дурачки по катуни сплавляются. половина в жилетах, половина - без. плывут как какашка коровья... переверннутся, не дай бог - и пофиг, с жилетом али без...
хз, можт это естественный отбор...
правда я по тем местам в одноместной лодке без жилета плавал. вот идиот был...

25.06.2007 16:47
Wolf

Если девушка была бы в спасательном жилете и каске, то она с вероятностью 95% осталась бы жива...
Почему на сплаве такая форма одежды обязательное правило, а при переправе - нет? Виноват организатор однозначно. Человек, приехавший по путевке, не может знать всех ньюансов, это обязанность организаторов. Если организатор не знал о таком риске, нечего ему в этой сфере работать, если он съэкономил на снаряжении, то тем более...

25.06.2007 16:50
- гость -

Природа злится от засилия туристов. Мир надо познавать в труде, а не в отдыхе.

25.06.2007 16:52
- гость -

И ещё в акваланге

25.06.2007 16:54
Wolf на 16:52

Не передергивай... По-моему совсем не смешно.

25.06.2007 16:56
- гость -

Ну а если лошадь оступилась в воде и упав в быструю речку, прижала бы туристку под водой. Не каска и не спасжилет не помогли бы

25.06.2007 17:04
Wolf на 16:56

У лошади значит интелекту больше )) Она оступившись, не будет под водой лежать, а сразу встанет...

25.06.2007 17:10
Tomcat

Любопытно, как можно в горной реке встать... Страховка просто необходима.

25.06.2007 17:16
- гость -

Почитай как Мария рассказывала про лошадей и про горную реку. Бывает ирада бы встать лошадь в реке , а не может. Вырос я в Горном Алтае и видел хорошо, как переходят лошади речку.

25.06.2007 17:27
stella

АндреЙ, Кабан и Wolf, вы абсолютно правы, если организаторы не могут организовать безопасность пусть сидят дома, а так каждый дурак может прикупить домик, пару лошадок, придумать маршрут позаковыристей и только успевать деньги в карман складывать. Человеческая жизнь-высшая ценность(По Конституции между прочим)

25.06.2007 17:33
- гость -

Вот и будешь дома сидеть,т.к безопасность при экстремальном туризме нельзя обеспечить на 100%. А поэтому Горный без вас будет чище. Сидите себе дома и бойтесь ездить на лифте(он ещё более опасен)

25.06.2007 17:35
Йожыг

речь немного не про то.
просто есть человечки, которые без трупаков сезон не отводят.
и ничё, работают...

25.06.2007 17:36
гостю

чушь...не мы туристы, должны дома сидеть, а такие хр**овые организаторы. Учиться надо у европейцев.

25.06.2007 17:38
фыва

Это реально ошибка конюха и инструктора - не смогли оценить скорость течения и потенциальную опасность. Аккем вообще такая речка что где попало ее бродить себе дороже и бродов на ней практически нет - один в самом верху - где он из озера вытекает и один в самом низу перед в падением в катунь где на рукава разливается, ну еще осенью по малой воде можно бродить кой где.

25.06.2007 17:40
stella

Что у нас значит "экстр. туризм"? Это значит не попу откинуть на пляже, а активно двигаться: сплавы, коняшки, походы...если мы хотим активно одыхать, что сразу можно место на кладбище заказывать, а ,гость?

25.06.2007 17:48
КАКА

Переправа через реку - стандартное событие в горных походах.
Если река в состоянии утащить чела, то обязательно использование конца, к которому чел должен быть пристегнут, или/и спасжилета с каской.
Ниже переправы обязаны стоять страхующие с морковкой, или живцом.
Неоднократно был на Ак-Кеме. Подтверждаю, что со спасиком и каской вероятность выживания была бы более 95%.
Не вижу причин, почему нельзя было взять на группу хотя бы один спасик.
Неоднократно ходил в горы с лошадьми. Чудом оставался в живых после спотыкача лошади. Думаю, что туристов надо обязывать ехать в каске.
Конечно же братья Говор все это прекрасно понимают. Знаю одного из них. Это один из сильнейших водников России. К сожалению, сейчас миром правит дъявол и главным критерием является денюшка...

25.06.2007 17:53
Вячеслав - КАКЕ

Чела к концу нельзя пристегивать - ФАКТ!
Я тут со сплавщиками говорил, если привязан чел, то его течением ко дну прижимает и жилет не спасет.
А вот жилетка и каска, наверно могли и помочь

25.06.2007 17:56
каке

В АККЕМЕ каска и спасжилет не поможет. Утащит нафик и утопит и в каске и в спасжилете. При переправах через горные реки умные люди натягивают горизонтальные перила (переправа по бревну или навесную переправу). Здесь либо неправильно организованный маршрут (стали переправляцца на правый берег ниже каньона чтобы не бить коням ноги) либо глупость гидов - решили срезать путь при спуске в ярлу, ну просто опасно бродить аккем в большую воду. Здесь причина проста "человеческий фактор".

25.06.2007 17:59
ВладимиpЪ

Вячеслав не ходи с этими водниками на сплавы.
страховка с берега возможна только "морковкой".
в данном случае нарушена элементарная страховка.

25.06.2007 18:02
Вячеславу от КАКА

Пристегивать можно.
Прижимает не ко дну, а может остановить на струе, если конец зацепится за камень между местом его крепления и точкой зачалки. Но для такого случая:
1. Эти точки выбираются с умом.
2. Крепление, ессно, осуществляется карабином.
3. На спасике обязан быть стропорез.
4. Ниже переправы должен быть живец и чел с морковкой (гранатой).

25.06.2007 19:21
Вячеслав

Может я и забыл тонкости, но точно сплавщики утверждали, что привязываться в жилете точно ко дну прижмет на стремнине. Ага вспомнил, звучал вариант, что веревка может на дне за какой-нибудь камень зацепица и тогда точно хана.

А с этими сплавщиками бы я пошел т.к. когда товарищ ВВП приезжал он воспользовался услугами данной команды для сплава своих приближенных, тока телефон блин потерял.

26.06.2007 08:46
- гость -

А десятки туристов которые сами в катунь лезут... Кого судить? Несчастный случай это... я в прошлом году ходил по навесному мосту в хрен знает какую церквушку, так там бля тоже страшно было... эта херня шатается, гнется, а народ ни очередности не соблюдает ни нормально пропустить не может... вот если бы я пиз....нулся, с кого чего спрашивать, я за проход не платил, сам пошел?

26.06.2007 09:21
ВладимиpЪ

Вячеслав
25 июня 2007 г.
19:21
если нужны их координаты, могу дать.

pvn@ab.ru

26.06.2007 13:03
Sick

Даже если бы девушка была в спасе и каске, то она умерла бы через пять минут от переохлаждения...если не смогла бы выбраться на берег, а это очень сложно в бурной горной реке.

26.06.2007 13:08
Sick

ребята, вы чего? это тупо ходить в конный маршрут со спасами и касками! Давайте еще весла брать и гидрокостюмы одевать, а?!

26.06.2007 13:16
Sick

по технике безопасности в конных маршрутах бродить бурные реки надо не верхом, а идти рядом с конем, причем человек идет выше коня по течению, чтобы, если конь споткнется и упадет, не придавил человека.

26.06.2007 13:19
Stella

Лучше глупо, но безопасно

27.06.2007 18:27
Умудренный

Йожыг
25 июня 2007 г.
17:35
С тобой согласен, но давайте называть таких операторов вслух не стесняясь.
"Братья Говора" последних несколько лет стабильно с маршрутов привозят "груз-200". И данный инцендент опять с ихней групой.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей