Барнаульские пассажиры стали лучше относиться к работе городских "маршруток"

11 июля 2007, 12:06, ИА Амител

Барнаульцы принимают самое активное участие в акции "Удобный автобус". Несмотря на множество положительных отзывов о работе городского транспорта, пассажиры продолжают критиковать и приводить конкретные примеры хамства водителей и контролеров.

На сегодняшний день, 11 июля, в администрацию Барнаула в рамках городской акции поступило 399 обращений. Из них 99 – это различного рода предложения по улучшению работы транспорта, 232 – жалобы, и 68 – благодарности.

По сравнению с прошлой неделей, в 1,5 раза больше стало положительных высказываний в отношении работы маршруток, а также кондукторов и водителей "большого" транспорта. Наибольшее количество благодарностей было, как и прежде, высказано в адрес экипажа трамвая №7 - кондуктора Васильченко и водителя Зырянова, и в адрес маршрута №4. Только за минувшие выходные на "горячую линию" в администрацию Барнаула поступило 10 обращений, 8 из них - благодарности.

На сайт ИА "Амител", на этой неделе стали поступать благодарности на работу ГАЗелей №47 и №45 и автобусов.

Так, например, жительница Барнаула, Наталья, отмечает - "Честно говоря, не думаю, что моё мнение может как-то повлиять на работу нашего транспорта, поэтому оставлю только положительный отзыв. Очень нравится, как работает водитель маршрута №47 (как зовут не знаю, но на внешность - кореец, допустим). Аккуратен, быстро довозит до места и очень тактичен с пассажирами и другими участниками движения. Что радует в его работе - НИКОГДА не берет людей стоя (часто попадаю на его рейс и знаю это точно)".

По поводу автобуса №53 есть такие высказывания: "Побольше бы таких автобусов- ходит по расписанию, салон вместительный, и главное(спасибо водителю) несмотря на габариты, очень быстро довозит меня до работы".

Как уже сообщало ИА "Амител" на прошлой неделе заместитель председателя комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Олег Юдин, по предложениям горожан пустить дополнительные единицы техники по маршруту №24, уже дает свои результаты. "Спасибо что пустили дополнительные автобусы", - отмечает пассажир.

И все-таки, пассажиры продолжают критиковать и приводить конкретные примеры хамства водителей и контролеров.

Так, Алексей рассказывает о поведении водителя автобуса АА442 маршрута №17. "На остановке к-р "Искра" захлопнул двери, чуть не зажав выходящих с грудными детьми на руках: сестру (ее ребенку 6 мес.) и маму с моей дочкой (1 год и 3 мес.) Выходили дружно всей семьей: я с коляской, жена, затем они…".

А Николай говорит о маршруте №1. По его словам, "в автобусе марки SCANIA-ужасно душно. На улице жара, а в автобусе температура ещё выше, ехал от АлтГТУ до больницы Трансмаш. Не представляю как можно ехать от конечной до конечной на таком автобусе".

По словам Олега Юдина, как и прежде пассажиры жалуются на грубое поведение водителей, курение в автобусах, духоту, нарушений ПДД и несанкционированные остановки. Ввиду последних замечаний администрация предложила установить в городе дополнительные запрещающие знаки для остановок. На Спартаке-2, где горожане жаловались на отсутствие расписания маршрутов, за минувшую неделю недостатки устранены. "По поводу жалоб на то, что молодые люди не уступают места пенсионерам и женщинам, это сфера воспитания молодежи, мы конечно же, будем объявлять в автобусах, как нужно себя вести, посмотрим, повлияет ли это на молодежь", - подчеркнул Олег Юдин.

"Наша главная цель, чтобы по итогам акции, 1 августа, у нас количество пожеланий и благодарности было больше, чем нареканий. К этому мы и будем максимально стремится", - заключил заместитель главы администрации Барнаула по земельно-имущественному комплексу Игорь Савинцев.

Напомним, что на сайте www.amic.ru работает специальная рубрика, в которой можно поделиться своими впечатлениями от проезда по городским маршрутам.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров