Новости

"АвтоВАЗ" - вновь в центре скандала

, ИА "Амител"

ОАО «АВТОВАЗ» вновь оказалось в центре скандала. Еще свежи воспоминания об отзыве на перепроверку более 2 тысяч автомобилей LADA (конец июня 2007 года/, — прим. ИА "Амител" ), как "АвтоВАЗ" вновь напомнил о себе. Ряд федеральных СМИ заявляют о приостановке производства в связи с забастовкой рабочих этого предприятия.

Известно, что протестные действия начались 30 июля и продолжились сегодня, 1 августа. По Данным ИА REGNUM, всего к протестам и требованиям повысить зарплату присоединились до десяти тысяч рабочих завода, где всего трудится более ста тысяч человек. Онирассчитывают добиться повышения среднего уровня зарплаты с 7 тысяч до 25 тысяч рублей.

Вместе с тем, другие СМИ (радио "Маяк"), со ссылкой на профсоюз "Единство" сообщают, что конвейер на "АвтоВАЗе" не остановлен, и что завод функционирует в нормальном режиме.

Заявление такого же характера опубликовано и на официальном сайте "АвтоВАЗа". Его пресс-служба заявила, что "В последнее время со стороны некоторых политических сил предпринимаются попытки дестабилизировать обстановку на ОАО «АВТОВАЗ».

Также заявлено о целенаправленных попытках "раскачать ситуацию на предприятии в период крупномасштабных реформ, которые призваны вывести АВТОВАЗ на новые рубежи и обеспечить повышение благосостояния заводчан".

Руководство завода заявило, что повышение заработной платы идет строго в соответствии с коллективным договором. С 1 июля заработная плата рабочих повышена на 4,6 процента, а в целом с начала года – на 9,8 процента.


Комментарии

1.08.2007 17:22
- гость -

Я тоже учавствую в акции протеста: вазовский автохлам поменял на подержанную "японку". Чем дольше жлобы из руководства автоваза будут проводить подобную политику, тем быстрее мы пересядем на нормальное авто! И нехай вазик накроется медным тазиком! В конце концов ездить на вазе опасно для жизни и хлопотно для кошелька!

0  0
1.08.2007 17:23
- гость -

"АвтоВАЗ - вновь в центре скандала" - ага автомобили начинают гнить еще до того как покинут конвеер...

0  0
1.08.2007 17:23
- гость -

"АвтоВАЗ - вновь в центре скандала" - ага автомобили начинают гнить еще до того как покинут конвеер...

0  0
1.08.2007 17:25
- гость -

Да все понятно с забастовкой, то вот нехило они хотят зарплату с 7 до 25 тысч подкинуть. Как-то оно это.... того...... или я чегойто не понимаю....

0  0
1.08.2007 17:26
Forsage

пацтулом,с 7 тыщ до 25, интересно а ТАЗы скока тогда будут стоить?

0  0
1.08.2007 17:26
- гость -

За такое авто они должны нам доплачивать!

0  0
1.08.2007 17:31
- гость -

А разве тазы вазы автомобили?

0  0
1.08.2007 17:41
- гость -

насчет гнили , Вы правы! Служебный тазик проехавший 5000 км дал ржавчину! Заменили сальники в кп, главный тормозной и венец маховика! Ваз ацтой!

0  0
1.08.2007 17:45
Джон

Если за тыщу баксов они перестанут забивать молотком болты, то я тазовцефф поддерживаю. Если не перестанут - не поддерживаю

0  0
1.08.2007 17:53
- гость -

Скорее бы он загнулся, не нужен такой автопром. Семерки и четверки можно было по совсем смешной цене делать $3000, если бы не воровали вагонами запчасти, метал и откаты, и неэффективное управление и куча каких-то непонятных консультантов с астрономическими зарплатами.

0  0
1.08.2007 17:55
- гость -

Да и если бы качество сборки было как у копеек 1972 года, когда за этим итальянцы следили. А так не умеете не беритесь.

0  0
1.08.2007 18:04
Кабан

"обеспечить повышение благосостояния заводчан" - похоже рабочие дураки. Им благосостояние повышают, а они денег хотят. Нестыковочка.

0  0
1.08.2007 20:59
- гость -

а зачем ещё добавили Авто? так, для пущей убедительности?

0  0
1.08.2007 22:10
ВЕТЕР

Смотрели выпуск "ТОP Gear", где из пятёрки машину сделали мастера из лотуса? Так вот там из стандартного 1,5 литрового движка в 70 кобыл сделали 180 кобыл.
Когда им сначала ЭТОТ авто ппоказали, они в ужасе были, и не знали что делать: как говорится ни рожи ни кожи. Снаружи никакого вида, никакой аэродинамики, внутри дешевый пластик, беспонтовый руль, под капотом и говорить не стоит, ну и подвески никакой.
Новое руководство ВАЗа купило 50 новых внедорожников тойота ЛэндКрузер. Эту новость широко обсуждали на одном не безызвестном владивостокском автомобильном форуме. Удивительно, почему руководство не ездит на тех авто, какие производят? Для остального цивилизованного мира это норма. Ни одного уважающего себя и свой завод работника предприятия не заставишь сесть на авто другой марки, отличной от той, которую они производят. А у нас это нормально, т.к. знают что производят хлам, по этому страшно самим на таком ездить.

а ещё программу по телеку показывали, что правительство спасает этот завод, т.к. если его закрыть, то многие городообразующие предприятия, которые делают комплектующие для "наших любимых авто" просто закроются, и города опустеют, т.к. там людям просто негде будет работать.

Так а я вот думаю, а зачем вскармливать злокачественную опухоль, от которой только одна головная боль?

Тут опять же вопрос этики: добить смертельно больного, или держать его на аппаратах искусственного поддержания жизни?

0  0
2.08.2007 08:45
Игорь

Ну неужеле нельзя на этом же заводе производить иномарки, ну не можем свои машины делать нормальные давайте купим патент на производство нормальных машин и будем их делать и запчасти для них производить.

0  0
2.08.2007 09:31
вредный

Нет, вот давайте уж не будем запчасти производить. Ибо тоже не получается как-то... в нашем случае проще для начала наладить отверточную сборку, а уже потом - производство неключевых ЗЧ (типа глушителей, ступиц итп)
потому как кульутра производства давно потеряна, и ничего безопасного сделать не получится...

0  0
2.08.2007 13:26
Зануда

То есть теперь просить о повышении зарплаты - это политическое дело, чуть ли ни покушение на конституционный строй?

0  0
2.08.2007 14:37
Excalibur

Тойота сделала продаж в этом году уже больше по валу (долларям) чем АвтоВАЗ. О так от.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей