Абоненты "Сибирьтелеком" довольно высоко оценивают качество сервисного обслуживания

06 августа 2007, 12:44, ИА Амител

ОАО "Сибирьтелеком" обнародовало итоги исследования SERVQUAL-2007, в ходе которого оценивалось качество сервисного обслуживания , которое проводилось во всех филиалах ОАО "Сибирьтелеком" с мая по июль 2007года. (Всего были опрошены 4 215 абонентов - 3 289 горожан и 926 жителей села - по более чем по 20 параметрам).

Это исследование показало существенное повышение качества предоставления услуг клиентам Компании по сравнению с 2006 годом. Респонденты отметили: улучшение оснащенности сервисных подразделений оргтехникой и оборудованием, более располагающий и деловой внешний вид сотрудников, а также эстетичные интерьеры и удобные места. Повысилось качество информационных и рекламных материалов в местах обслуживания. Инвестиции в реконструкцию отделений связи и сервисных центров, внедрение фирменной одежды, постоянный контроль над соблюдением фирменного стиля в оформлении интерьеров и в информационных материалах положительно повлияли на лояльность абонентов.

"У Компании есть значительные резервы для улучшения качества по таким характеристикам сервиса, как "Ориентация сотрудников на проблемы клиентов", "Знание сотрудниками потребностей клиентов", "Индивидуальный подход" и "Личное участие сотрудников в решении проблем. Полученные результаты еще раз подтвердили тот факт, что формирование в компании действующей политики в области качества, направленной на завоевание и поддержание доверия потребителей является необходимым условием успешной работы на высоко конкурентом рынке операторов связи", - прокомментировал итоги исследования коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком" Дмитрий Курилов.

В пресс-релизе компании также отмечается, что оценка клиентами действующих в Компании бизнес процессов по характеристикам "Оказание услуг в установленные сроки", "Предоставление услуг быстро и точно", "Отсутствие ошибок и неточностей в расчетах" выявила необходимость дополнительного аудита бизнес процессов с целью сокращения сроков оказания услуг и автоматизации процессов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров