Новости

В Барнауле планируется открыть магазины столичной сети супермаркетов «Патэрсон»

, ИА "Амител"

До конца этого года в Новосибирске и Барнауле должны появиться первые магазины столичной сети супермаркетов «Патэрсон», которые будут открыты по франчайзингу местным партнером. Как сообщает сегодня, 9 августа, «Коммерсант», им стала компания «Новые торговые системы» (НТС), которая уже развивает в этих регионах сеть «Пятерочка». Это первый случай в регионе, когда одна компания стала обладателем сразу двух франчайзинговых договоров на развитие продуктовых сетей.

Сейчас руководство «Патэрсона» совместно с партнерами рассматривает несколько вариантов размещения супермаркетов. Одними из главных критериев отбора, согласно стандартам «Патэрсона», являются удобное расположение и подъезд к объекту, наличие парковки, а так же площадь помещения от 800 кв. м.

Директор по корпоративному управлению НТС Александр Агеев сообщил, что договор с московской сетью уже подписан и распространяется на всю территорию Сибирского федерального округа. По словам господина Агеева, до конца года НТС намерены открыть три–четыре «Патэрсона» в Барнауле и два в Новосибирске. Магазины появятся в новых объектах, которые сейчас возводит для себя НТС.

Это не первая попытка «Патэрсона» выйти на сибирский рынок. В 2004 году компания собиралась самостоятельно открыть в Новосибирске супермаркет в торговом центре «Фестиваль». Однако затем отказалась от своих планов, мотивировав это возникшими претензиями к качеству площадки. Вместо «Патэрсона» магазин на этой площадке открыла сеть «Холидей Классик».

Решение владельцев НТС обзавестись еще одной франшизой не удивило новосибирских ритейлеров. «Видимо, эта компания выбрала для себя в качестве стратегии работу под чужими брендами», — предположил гендиректор группы компаний «Холидей» Алексей Захаров.

Владелица и руководитель компании «Квартал» (сети «Квартал» и «Крепость») Людмила Кожемякина также слышала о решении владельцев НТС развивать по франчайзингу сеть «Патэрсон» и считает этот шаг правильным. «Нужно развиваться, а «Патэрсон» позволит НТС работать также в более дорогой нише, чем «Пятерочка», что расширяет потенциальную долю рынка, которую может занимать компания», — предположила госпожа Кожемякина.

Эксперты рынка также отмечают, что выбор «Патэрсоном» в качестве партнера НТС позволит московской компании развиваться сразу в двух регионах — в Новосибирской области и в Алтайском крае. НТС в этом году купила две сети в Алтайском крае, в том числе местного франчайзи «Пятерочки». Кроме того, по словам руководителя департамента по работе с инвесторами «БКС Консалтинга» Нины Сухорословой, этот шаг позволит НТС сократить время и расходы на формирование узнаваемого бренда.

«К тому же крупная розничная сеть имеет уже отработанные схемы взаимодействия с поставщиками, что тоже немаловажно», — отмечает консультант.

По данным экспертов, стоимость франшизы «Патэрсона» невелика — до $100 тыс. на работу в отдельном регионе и роялти в размере от 1,5% до 3% от оборота. Для сравнения: франшиза «Пятерочки» обошлась владельцам НТС в $1 млн.
До конца 2008 года НТС планирует управлять уже 15–20 супермаркетами «Патэрсон».


Комментарии

9.08.2007 11:20
Keman

Если в "Патэрсоне" будет такой же ассортимент и обслуживание как в "Пяторочке", то сразу говорю: - В гости не ждите!

0  0
9.08.2007 11:25
- гость -

еще одна сеть супермаркетов?! когда же барнаульцы, наконец-то, наедятся?

0  0
9.08.2007 11:35
- гость -

а я рад...
под шпилем будет...
альтернатива машка-ре

0  0
9.08.2007 12:09
Кама

Да, если в нем будет так же вонять трупами как в "Пятерочке", то пусть сильно не обольщаются. Мне вот интересно за что они народ так ненавидят, что развивают такие сети магазинов с явно сгнившими продуктами?

0  0
9.08.2007 12:40
- гость -

А мне вот другое интересно. Жители ведь больше жрать не стали, покупательская способность ведь не увеличилась. Да и жителей тоже в количестве не прибавилось. Тады с появлением новых магазинов доход у каждого соответсвенно уменьшается. Надеюсь мы простые потребители от этого только выиграем, больше конкурентов ниже цены.

0  0
9.08.2007 13:05
Вовочка

А никто и не конкурирует, как продавали гниль так и продают, разница только в цене.

0  0
9.08.2007 13:08
Landix

цены ниже закупочных не поставят...
а вот что следить за сроками годности придется строже - это факт
и следить нам, покупателям.

0  0
9.08.2007 13:56
Анна

В Пензе посещала "Патерсон"...очень понравились их магазины...ассортимнт хороший...и за 2 неделе постоянных покупок в этих магазинах..ни одного случая просрочки....эх....если бы после открытия все было бы так же...а Пятерочку давно уже пора гнать..постоянно нухлятина там и всякого рода просрочка....

0  0
9.08.2007 14:26
фиолетовый бобёр

Патерсоны, Холидеи... Что, русских благозвучных названий придумать нельзя? Как я был рад, что на Павловском магазин назовут красивым русским словом "Ёлочка", ан нет - проезжал мимо на днях, а там аршинные буквы "Европа", блин...

0  0
9.08.2007 14:44
- гость -

лента
вполне русское название

0  0
9.08.2007 14:50
фиолетовый бобёр

Лента - это хорошо.
А Патерсоны с Холидеями наверное масонам и сионистам принадлежат.

0  0
9.08.2007 15:11
Соль

Патэрсон, это скорее конкурент "28 апельсинов", "Сити". В Сочи это самый дорогой продовольственный магазин.

0  0
9.08.2007 17:30
Natsl

угу, в других городах. а в Барнауле хозяин будет тот же, что и у "Пятерочки"...

0  0
10.08.2007 08:42
- гость -

написато же - франшиза

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей