Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Москве организована облава на крупнейших торговцев телефонами

, ИА "Амител"

В рамках серии возбужденных дел о контрабанде, накануне в Москве были проведены обыски офисах крупнейших торговцев телефонами, а также дома у руководителей и совладельцев этих компаний. В Генпрокуратуре РФ корреспонденту ИА REGNUM подтвердили факт проведения 8 августа обысков в компании "Евросеть".

Другие сетевые СМИ, в частности, "Дни.Ру", со ссылкой на представителя Генпрокуратуры сообщают, что обыскали квартиру вице-президента "Евросети" по безопасности Бориса Левина, изъяв записные книжки жены, договоры по установке окон и поставке кухни, а также "электронный носитель" с фотографией памятника родителям. "Я никогда не храню дома ничего, связанного с работой", — подчеркнул он. В свою очередь председатель совета директоров компании Евгений Чичваркин ограничился заявлением, что "Евросеть" — на 100% белая компания

Один из топ-менеджеров "Цифрограда" также подтвердил факт обыска в офисе и добавил, что ничего серьезного не изъято и никаких обвинений не предъявлено. Пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова сказала, что не подтверждает информацию об обыске в офисе ее компании, а Андрей Шлыков находится за границей.

Никаких подробностей о ходе операции и ее целях в правоохранительных органах не сообщили, — пишет "Утро. Ру".  Генпрокуратура ограничилась заявлением, что оперативники работали "в рамках уголовного дела". Но все тут же вспомнили о скандале, наделавшем много шума весной пошлого года: 29 марта 2006 г. в аэропорту "Шереметьево" сотрудники МВД и ФСБ конфисковали 167,5 тыс. телефонов "Моторола", предназначенных для продажи через "Евросеть". Партия стоимостью $19 млн была названа контрабандной, а часть телефонов признали непригодными к распространению на территории России.


Комментарии

9.08.2007 17:35
- гость -

"Евросеть" - на 100% белая компания. Я плакаль!

9.08.2007 17:41
Гость 2

А в чем заключается непригодность конфискованных аппаратов?



9.08.2007 17:55
- гость -

евросеть по личному опыту - самая непригодная для покупок компания

9.08.2007 17:58
ГОЗДЬ

Чичваркин,как всегда,жжот)))

9.08.2007 18:00
умник

ЕВРОСЕТЬ, ЕВРОСЕТЬ НОВОСТЬ ПРОСТО О@УЕТЬ.

9.08.2007 18:15
- гость -

ghghh

9.08.2007 18:16
Пелька

Мля! А какие компании белые и пушистые? Если мобилка крякнет раньше времени, затрахаешься менять! Всё отремонтировать наровят

9.08.2007 18:17
Тамара

Да у нас в России 80% левых телефонов.

9.08.2007 18:19
Павел

Окуда цифра 80?

9.08.2007 18:20
мистер икс

Чичваркин твая компания такая же белая,как Березовский честный. ха-ха

9.08.2007 18:21
друк

гыыы, у меня зарядка к телефону, купленному, в евросети с вилкой для английских розеток

9.08.2007 18:22
ВЕТЕР

Шлёпнут тех, кто не доложил... не доплатил...и т.д.

9.08.2007 18:30
hello

в россии нет белых компаний вообще!...есть только белые тапочки!

9.08.2007 18:44
Муфусаил

Евросеть - смешно! Она никакая не белая, она желтая! Это еще хлеще, чем серая. Телефоны - дорогущие. Качество - можно промолчу? Спасибо. Сервис послепродажный - отсутствует напрочь. О том чтоб обменять неисправный аппарат или вернуть за него деньги - даже не думайте! Это Вам не Европа, это дикий Россейский капитализм, где люди - ничто, и законы - для бедных. Не для всех. Главное -деньги и откат. Все. Партии у которых можно найти защиту? - Вы что, с дуба упали? Их нет и небудет (отменили нижний уровень явки на выборы, можно вааще теперь на эти выборы не ходить). Это кошмар на яву. То что происходит в стране. Это не Швеция, Норвегия и даже не Испания с Португалией. Это как в Нигерии или еще в какой то банановой республике. Только очень приятно слушать нашего Президента. Еще какая то надежда остается - масюсенькая правда. Вот было бы здорово, если что то из того, что он говорит - сбылось. А лучше - все! И пусть он пожизненно проводит свою линию на изменение нашего общества к лучшему.

9.08.2007 18:56
- гость -

Вообще-то зря вся эта ругань на компанию "Евросеть" по части сервиса и т.п. Про конрабанду не знаю, а про сервис - не раз и полностью без проблем, прямо в их торговой точке менял телефон, причем один раз, на самом деле, телефон испортил я сам, но сказал, что так и было. Поменяли без вопросов тут-же. Я поэтому покупаю телефоны только у них. Что менял не раз - так это не потому, что телефоны такие плохие, а потому, что их много у меня, да и к тому же один телефон испортил я сам.

9.08.2007 19:01
Охохонюшек

Мусуфаил жжот!!!! Про президента всппомнил )))) А не с молчаливого ли согласия правительства органы продали конфискат за бесценок, изъятый не только у евросети, но и у других крупных риетйлеров??? Причем продали еще до окончания разбирательств. Не все конечно, но им хватило... Евросеть просто по статусу своему фигурирует в заголовках. На деле все сотовые ритейлеры страдают.
Про качество телефонов хочу сказать - везде оно одинаковое - что в России, что в Финляндии. Технологический процесс то одинаков везде...
Послепродажный сервис? А что вас не устраивает??? То, что покоцав недельку-другую телефон и он вам не понравился, вы хотите вернуть за него деньги и покоцать другой, новый??? Это потребительский экстремизм. А гарантийное обслуживание телефонов есть и не надо с этим спорить. Если потребитель прав - он всегда своего добьется. Но если он утопил мобилу - никто ему ничего не обязан.

9.08.2007 19:06
Татьяна

Муфусаил, вы просто, скорее всего, живёте где-то в Зажопинске, где плохой сервис связан с тем, что руководство Евросети ещё не успело закрутить болты. У нас в городе просто супер обслуживание, мне тоже без вопросов заменили гарнитуру, которую я сама и сломала, ещё и брелок с фонариком в подарок дали. А Чичваркин просто слишком хорош, и завистников поэтому у него слишком много, вот и пытаются изо всех сил ему палки в колёса сунуть.
НО!!!Добро всегда побеждает зло, и время покажет кто прав.(но я то знаю, что Чич прав)Никакая политика не сможет сломить Чичваркина и Евросеть!!!

9.08.2007 19:12
Татьяна

И вообще, кто будет на Чичваркина наезжать, сама лично тех изничтожу!(Шутка)

9.08.2007 19:23
Сан Саныч

Мне кажется , что готовят нового Ходорковского, а то старый уже не интересен, сидит , гад, и ни хрена не платит

9.08.2007 19:41
Павел

"Мне кажется , что готовят нового Ходорковского"

Акуеть! Ржачка!

9.08.2007 19:43
подпись

Последние несколько постов писали сотрудники компании "Европеть".

9.08.2007 19:45
подпись

Последние несколько постов писали сотрудники компании "Европеть".

9.08.2007 19:45
подпись

Последние несколько постов писали сотрудники компании "Европеть".

9.08.2007 20:19
Татьяна

Я точно не в Евросети работаю, я занимаюсь IT-технологиями.
А Чичваркина я просто очень уважаю за то, что он не лизоблюд и всегда имеет своё собственное мнение.
И вообще, человек, который сделал себя сам, заслуживает огромного уважения.
P.S.согласна с Сан Санычем, но на этот раз ситуация не повторится. Чичваркина любят, и за него есть кому заступиться.

9.08.2007 20:26
ВЕТЕР

2 Татьяна:
а ещё у него есть бабло.
Всё это вкупе освободит его от ненужных проверок, чисток и облав.

9.08.2007 21:16
- гость -

ей богу, как моськи на слона..
серые телефоны.. качество плохое.. люди, объясните, как? оно же всё в одних местах делается.. дурость..

про сервис.. дык народ, вы сами то будте вежлевее, хоть где.. а не пальцы кидайте, тогда вас как щенков нашкодивших носом никуда тыкать не будут, а отнесутся с пониманием и пойдут навстречу.. и не только в евросети.. сам порой занимаюсь потребительским экстремизмом.. и если знаешь, чего хочешь - всегда этого добьешься.. только надо перестать быть тупым пальцатым быдлом, которому якобы все и всем обязаны, чай среди людей живешь.. а то приходят, да я, да ты, да мне быстрей, слыш чо, морду набью.. собственноручно бы в стену ваши телефоны кидал, чтоб наверняка ничего в итоге не получили

9.08.2007 22:37
Александр

Евросеть - самая ублюдочная контора с которой приходилось сталкиваться. Причем разговаривал с друзьями из Нска, Мсквы, Питера - никто не рекомендует там покупать. Почему - описано выше: цены, сервис... см. выше
К тому же меня лично задевают их рекламные компании. Я НЕ пойду в компанию, которая использует в рекламе нецензурные слова. Чичвакрин пусть обсасывает свои брелки и вставляет их себе куда хочет

9.08.2007 23:29
Yollie

Как только клиент приходит с любой претензией в салон, в котором он что-либо покупал, у него сразу обнаруживается юридическое образование и куча родственников в налоговой, СЭС и ФСБ. А сотрудникам салона всегда приятно выслушать в свой адрес нецензурные замечания.

10.08.2007 02:30
Остап Бендер

Чо вы на Чичваркина напали?
Нормальный он мужик!
Бизнесом занимается.
Вот когда он в политику полезет, тогда можно будет с уверенность сказать, что он - дебил конченый!

10.08.2007 03:35
Гектор Саваж

не знаю как сейчас а раньша точно евросеть "леваком" торговала по части Nokia..........

10.08.2007 09:23
Nika

Я сталкивалась с Евросетью, приоретя там телефон с конткретными глюками. С решением этой проблемы столько времени пробегала (причем абсолютно безрезультатно), что сейчас от названия этой фирмочки меня просто подтряхивает. Мне кажется, что там вообще все телефоны "черные". Слышала очень много жалоб в их адрес.

10.08.2007 09:43
Фея

Чичваркин, очень умный мэн, и заслуживает УВАЖЕНИЯ
не так давно левое было все, сейчас постепенно от этого уходят все

кто выше писали? вы все торгуете хорошими продуктами? ваша компания изготавливает изделия 100% качества? у всех есть скелетик в шкафу

нарваться на проблемы можно в любом магазине, независимо от названия на вывеске и вида товара
просто нужно выбирать другую точку, где руководство нацелено на потребителя, и делать приобретения в этой точке

не так давно меня развело эльдорадо с дефектным зарядником, глядя в глаза
в расчете на то что за 500р, я суету поднимать небуду.
Причем за три недели до этого там же купила цифровик за десятку, и поехала в зарубежье, ч/з 2 дня цифровик отказал, спорить кто прав не стала, жалко время.
И что? а в другой точке у других покупателей от Эльдорадо могут остаться только положительные впечатления. И я в следующий раз, пойду просто в другой отдел эльдорадо, а клеймо на всю сеть вешать не буду

10.08.2007 09:48
БВ-друку

А я такие розетки в другой стране видел.

10.08.2007 12:08
123

у меня знакомый покупал в Евросети телефон... у того не работал GPRS... так ему пришлось судиться с компанией, чтобы вернуть деньги... причем на суде ответчик упирал на то, что основная функция телефона - это звонить, что он и делает, поэтому притензий якобы быть не может... но все таки отсудили у них деньги назад... после этого случая никто из моих и его знакомых в Евросети ничего никода не покупает! а сам я недавно брал телефон в Дивизионе... оказался бракованный динамик... я по глупости сдал его в сервис (хотя можно было сразу потребовать деньги по закону после диагностики и выявления, что косяк заводской, а не мой), мне его якобы ремонтировали 60 дней... после чего все таки вернули деньги... в принципе на Дивизион претензий особо нет, делали все по закону, но теперь никогда в сервисный центр сдавать оборудование не буду, если оно изначально было бракованное... кстати пока общался с Дивизионом (несколько раз туда ездил), там очень часто видел людей с подобной проблемой, что у меня (плохо работал разговорный динамик), из чего сделал вывод, что партия у них такая косячная... может серые какие... в общем не стал больше у них брать

10.08.2007 18:44
Ригана

Что бы кто не говорил, а Евросеть является одной из лидирующих компаний на рынке мобильного ритейла, и даже не одной из, а лидирующей, пардон. Сама работаю в другой компании, но знаменитую карточку "Евросеть" спрашивают каждый божий день. Вот тогда и понимаешь, то на рынке мобильников "хозяин". А серые телефоны есть везде. Сервис... в любом случае тупо деньги возвращать никому не будет, человек может купить телефон, поиграть им в футбол, а потом принести и сказать, что него не работает это, это и вот это. Понятное дело, что компания не будет возвращать деньги этому человеку. Все только через экспертизу, если бы всем сразу возвращали деньги по 1-му требованию, так проще было бы мобильник напрокат сдавать, а не продавать. Я сама в своей компании купила 3 телефона, все работают нормально, моя коллега купила телефоны для всей семьи (из 4 человек). Ни одной жалобы пока не было... Просто права свои надо знать. Сдайте телефон на экспертизу спокойно, а через месяц придите или позвоните и потребуйте свои деньги. Любая нормальная компания эти деньги отдаст. Сужу по своей, у нас подобные случаи были, деньги возвращались всегда, была ситуация, что пришел дяденька с трубкой, состояние которой невозможно описать, вместо белого корпуса был серый, весь затертый, про дисплей вообще молчу. Через месяц он приходит за телефоном, а его у нас до сих пор нет, я звоню в сервисный центр, мне там говорят, чтобы я возвращала деньги, вот так вот, при чем телефон был куплен около 4 месяцев назад. Вот и думайте. А в какой компании работаю, не скажу))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей