Новости

Металлическая дверь помешала пожарным в Барнауле спасти жизнь человеку

, ИА "Амител"

Во время пожара в одной из квартир девятиэтажного панельного дома на Солнечной поляне в Барнауле погиб мужчина. Трагедия произошла вчера, 15 августа.

Сообщение о пожаре поступило в 14:27. Первое подразделение прибыло в 14:39. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС Алтайского края, спасти жизнь человеку помешала металлическая дверь, на открытие которой ушло много времени. Кроме того, для установки автолестницы не было подъезда.

Также в результате пожара в квартире повреждены домашние вещи на площади 4 кв.м. Мужчина погиб от отравления продуктами горения. Предварительная причина пожара — неосторожность при курении.

В тушении пожара были задействованы 12 человек личного состава противопожарной службы, 3 ед. техники. Работало 1 звено газодымозащитной службы.

Всего 15 августа в крае произошло 6 пожаров в жилом секторе. Один человек погиб. Основная причина пожаров – неосторожное обращение с огнем.


Комментарии

16.08.2007 12:53
Я

Проснулись,дорогие мои!Я эту новость давно уже на сайте МЧС прочитал!

0  0
16.08.2007 12:58
Татарин

ну во первых он сам себе помешал жить.... а не железная дверь,... а если бы ее небыло то ему давно уже было не начто жить, или завалили бы в своей квартире, и новость была бы друга: "деревянная дверь не спасла своего хозяина" гы... помер и бог с ним.. не пил бы много, живой бы ходил...

0  0
16.08.2007 12:59
- гость -

Я давно говорю: надо запретить устанавливать металлические двери законодательно! Будем ждать пока они пол-России поубивают? Уже говорили, как дверь девочку током убила! Теперь вот открыть не смогли, человек погиб! А ведь так просто избежать всех этих жертв - просто запретить двери, нарушителей штрафовать на 1500-3000 и контролировать их снятие. Я думаю, любой жилец с удовольствием сообщит о соседе-нарушителе. Почему люди такие тупые? Совершенно не желают думать о собственной безопасности?!

0  0
16.08.2007 13:04
ДенисП

- гость -
16 августа 2007 г.
12:59

Ага, также надо запретить машины/поезда/самолеты/купаться тоже нельзя, от них народу гибнет гораздо больше.
Да, еще надо убить всех медведей!

0  0
16.08.2007 13:07
DezertiR

Гостю 15:59. А ты думаешь, что запретив установку металлических дверей жизнь людей станет более безопасной ??????? За металлической дверью люди чувствуют себя более защищенно, а любая деревянная дверь открывается при помощи хорошего пинка. Прежде чем писать подума, идиотос!!!!!!!!!

0  0
16.08.2007 13:08
Ginger

"спасти жизнь человеку помешала металлическая дверь, на открытие которой ушло много времени. Кроме того, для установки автолестницы не было подъезда"

А почему, собственно, "кроме того"?!! это как раз самое главное! Почему подъезда-то не было?

0  0
16.08.2007 13:08
Гостю 12:59

А кто ж млять имущество охранять будет и сигналку вохр х.р поставит без жел двери и двух замков, ко всему прочему должна быть еще одна дверь хотя б деревянная с замком. А ты по ходу стукачок у нас? Говори как на духу стучишь ментам на соседей?

0  0
16.08.2007 13:14
- гость -

Дураки вы все! Вам лишь бы правила науршать и анархии устраивать. Не удивлюсь, если узнаю, что вы не пристегиваетесь и по дорогам носитесь как оголтелые. Известно, что железные двери опасны, т.к. они открываются на площадку, легко блокируются сами, а в случае катастрофы блокируют проход по подъезду. А решетки на окна вообще только самоубийцы ставят. У нас население на миллион человек в год сокращается!!! В этих условиях все надо делать, чтобы безопасность повышать. Спасибо, наконец-то до ДПС это дошло, усилили штрафы. Но когда же дойдет до МЧС? Когда же они запретят эти опасные, а часто еще и уродливые двери?!

0  0
16.08.2007 13:16
Pepper

А ещё говорят что во время землетрясения железную дверь может заклинить... ))

0  0
16.08.2007 13:20
DezertiR

Млять вашу так, а деревянные двери при землетрясении не заклинивает!!!!
Гостю: У самого-то какая дверь стоит?

0  0
16.08.2007 13:20
Ginger

А сколько жизней эти двери спасают, никто не знает? А сколько имущества?
А какой этаж-то вообще был? Может, можно было по веревке с крыши спуститься? По-моему, дверь имеется в виду в квартиру, а не в подъезд, или я ошибаюсь?

0  0
16.08.2007 13:24
Pepper

Надо запретить металлические двери и решетки. А за квартирную кражу ввести расстрел. И будет всем счастье.

0  0
16.08.2007 13:26
Проходящий мимо,ставший очевидцем

Все верно!Дверь была именно в квартиру!А что до МЧС-то должно дойти?И еще:верно подмечено,что в наш ужасающий век сейчас нельзя обойтись без железных дверей и решеток!

0  0
16.08.2007 13:31
Мар

Интересно, а "Гость" больной что-ли.

0  0
16.08.2007 13:33
zLuchka

а может быть все таки запретить шеренгу машин выстраивать перед домами и подъезд будет тогда для пожарных машин нормальный, или закон ввести как за рубежом, что при пожаре давить все машины, которые мешают его тушить и все...А то превращают дворы и проезды внутридворовые в стоянки для машин, или для впихивания очередного дома, а про безопасность никто не думает. А не двери металлические запрещать, тем более, что их ставят не от хорошей жизни.

0  0
16.08.2007 13:41
zLuchkе

Пожалуй соглашусь,что металлические двери ставят сейчас не от хорошей жизни.

У тебя,наверное,нет своего личного автомобиля,поэтому ты так и рассуждаешь.А был бы,беспокоилась тогда за его безопасность и сохранность, и т.д.

0  0
16.08.2007 13:53
- гость -

Вы так дорассуждаетесь и о том, что скорость на дорогах превышают не от хорошей жизни. Закон един для всех. Если железные двери - потенциальный источник опасности, то они должны быть запрещены!!! ВЫ - владельцы дверей - не только являетесь потенциальными самоубийцами! От вас же еще невинные люди страдают!!! Если пожар, если землетрясение, если просто заклинит дверь - сколько жертв от ваших дебильных дверей будет!

0  0
16.08.2007 13:56
гостю

На мой взгляд,именно Ты являешься потенциальным источником опасности!Ты не пробовал лечиться?Задрал уже!

0  0
16.08.2007 13:57
Старый

Причём тут дверь! Мужичок по пьянке уронил сигарету в кровать вот и угорел. А мог бы утануть, тогда была бы виновата река, озеро. Выпасть из окна - виноват дом. Первоначально что...?

0  0
16.08.2007 14:00
DezertiR

Гостю: В нашей жизни все опасно, жизнь сама по себе опана. А если все, что опасно запрещать, то мы с вами будем жить как в каменном веке! И вообще сходи покажись врвчу, у тебя явно не всё впорядке с головой.

0  0
16.08.2007 14:03
- гость -

Да он просто дурак!!!

0  0
16.08.2007 14:05
гостю

Ты про себя?Или ты другой гость?

0  0
16.08.2007 14:05
- гость -

Гость - тебя по-моему заклинило на этих дверях, больше придраться не к чему?
А то что причиной беды стало неосторожное обращение с огнем про это ты не прочитал?

0  0
16.08.2007 14:10
ГОСТЯМ

Вы определитесь,кто из вас есть кто!Надоели уже!

0  0
16.08.2007 14:36
JL

Отстаньте вы от Гостя. У него просто мания. Бывают же всякие боязни : клаустрофобия, агарофобия.... а у него( нее) металлодверная фобия.

0  0
16.08.2007 14:51
гвость

а почему бы пожарным элементарно не брать с собой "болгарку". Петли ею срезал и заходи...

0  0
16.08.2007 14:52
7628

"Кроме того, для установки автолестницы не было подъезда."
Вполне возможно окно не со стороны входа в подъезд, а с противоположной стороны... а там как вы знаете у большинства домов погреба нарыты.

0  0
16.08.2007 14:53
Tomcat

Да никакая это не мания, а повокация чистой воды, чтобы в комментах лишний раз нафлудили.

0  0
16.08.2007 15:22
Непонятливый

Наверное, гость 12.59 и 13.53 просто "домушник", которому металлические двери работать мешают?

0  0
16.08.2007 15:30
freeman

если запретить мет.двери - народ начнет изощряться, обшивать их деревом и пластиком, маскироваться, этио не выход... надо запретить двери в принципе, тогда всем счастие будет

0  0
16.08.2007 15:32
- гость -

Какая болгарка? В горящем доме отключают сразу же свет. При этом, чтобы срезать петли пожарным придется потратить много времени и сил! Представьте, каково им все ваши двери срезать. Я считаю, что нормы безопасности должны быть одни для всех. О детях своих подумайте, которых вы этой железной дверью дополнительной опасности подвергаете!

0  0
16.08.2007 15:35
- гость -

И вообще я не против железных дверей. Я против тех дверей, которые опасны, например, открываются наружу.

0  0
16.08.2007 15:38
Васёк

Курение убивает....

0  0
16.08.2007 15:42
ёптыть-гостю

я ху..ю в этом зоопарке...
слушай у меня есть друг... так вот он очень хороший психиатр... на Силикатном работает...
смею предположить, что дискуссия с ним по-поводу железных дверей тебя полностью удовлетворит...
я даже уверен, что он согласится с тобой, что железные двери очень опасны, а иногда даже могут укусить...
т.ч. нефига тут рассуждать на эту тему... тебя всё-равно не поймут, ибо здесь одни дураки непонятливые собрались...

0  0
16.08.2007 15:43
Федор

Про запрет дверей - угарный бред! Предлагаю запретить электрическтво, понаставят в домах розеток да выключателей, панатычут туда бытовой техники, вот и замыкает периодически. И на тебе: пожары, удары током, даже взрывы случаются. Стращное дело "лампочка Ильича"! Долой!

0  0
16.08.2007 15:51
Конфета

я поняла! этот гость-вор-домушник! отсюда его неприязнь к дверям в принципе....

0  0
16.08.2007 15:52
Наивная

а что если брать с собой болгарку на батарейках?

0  0
16.08.2007 15:53
ASD

- гость -
16 августа 2007 г.
15:35


... а по правилам пожарной безопасности ВСЕ двери должны открываться наружу... Догодаешься сам, почему?

0  0
16.08.2007 16:28
гвость

к болгарке удлинитель взять 1 км длиной или больше. Ну как?

0  0
16.08.2007 16:43
не гость

2 asd - это относися к помещениям с повышенной опасностью

0  0
16.08.2007 18:07
- гость -

Я понять вас не могу! Как детские кресла - так это общенародное дело, а как двери, которых во много раз больше, чем детей до 12 лет, так выходит, что никаких регуляторов тут не нужно! Вы что? Вы в уме ли??? Входных дверей в крае не меньше миллиона! Из них железных процентов 30. Это поопасней будет, чем праворульные машины!!!

0  0
16.08.2007 18:17
Обыватель

В целом во многом гость прав. Надо больше думать о собственной безопасности, о нормальных подъездах для машин, о пожарных выходах. Действительно, сегодня много в подъездах таких дверей, которые если открыть, то рядом уже не пройдешь. Я не думаю, что это нормально. У моего соседа такая. Когда она открывается, то по лестнице уже не пройти. В случае какого-то ЧП очень сложно будет с такой дверью что-то сделать.

0  0
16.08.2007 19:03
Злой

Надо запретить гостей. Не на Кавказе находимся, мля, в гостеприимство играть.

0  0
16.08.2007 19:34
- гость -

Так-тыбидум-дыбидум-дыбидум. Играя на железной двери ногами.

0  0
16.08.2007 19:56
для гость

Брат я с тобой согласен +1 мне тут дверь металическа зараза палец прищемила

0  0
16.08.2007 21:27
Горожанин

Господа и товарищи!Давайте будем более культурными в общении друг с другом,давайте жить дружно.

0  0
16.08.2007 21:59
Двери

Гости мы вам не откроемся

0  0
16.08.2007 22:16
ВЕТЕР

"квартире повреждены домашние вещи на площади 4 кв.м"
- народ, очнитесь. В квартире ничего, кроме этого синяка не сгорело. Помимо 4-х квадратных метров я думаю в квартире было место, где укрыться от "пожара". Вот если бы этот потерпевиший был бы в состоянии, а то наверно дежал на диване ни петь ни свистеть, ни му ни хрю... Так и сгорел с диваном. А был бы трезвый, наверно сам бы и потушить смог.
Ктулху съел ево моск...

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей