Новости

В Алтайском крае средний ипотечный кредит увеличился до 1 млн. рублей

, ИА "Амител"

По итогам шести месяцев текущего года в Алтайском крае было выдано 5 тыс. 800 кредитов на общую сумму 5,8 млрд. рублей. При этом, как отмечают в Главном управлении экономики и инвестиций края, средний размер ипотечного жилищного кредита на одного заемщика увеличился до 1 млн. рублей, — сообщает ИА «Регнум — Алтай».

За 2006 год общий объем выданных ипотечных кредитов (вместе с ипотечными операторами) увеличился более чем в 5 раз и составил 8,1 млрд. рублей. Средний размер кредита на заемщика тогда составлял 670 тыс. рублей. Благодаря ипотеке более 12 тыс. семей смогли улучшить свои жилищные условия.

"Рост ипотечного кредитования обусловлен, в первую очередь, повышением его доступности для населения, созданием приемлемых условий кредитования, упрощением процедуры получения и увеличением сроков погашения кредита. Ипотечное кредитование в крае осуществляют как самостоятельные банки, так и филиалы банков из других регионов. Если на начало 2006 года на рынке ипотечного кредитования работало 17 кредитных организаций, в настоящее время их 24", — пояснили в управлении.

Работа по ипотечному жилищному кредитованию граждан осуществляется банками как по собственным ипотечным программам, так и по федеральным стандартам совместно с ОАО "Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию" (АЖИК), ООО "Алтайская ипотечная корпорация" (АИК), "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (АИЖК г. Москва) и другими. По итогам первого полугодия доля ипотечных кредитов, выданных банками совместно с АЖИК, составила 37,5%, совместно с АИК — 15%. Но наибольший объем, в отличии от прошлого года (24,2%), выдан по собственным программам банков — 41,5%.

Как уже сообщало ИА «Амител» , Алтайский край по-прежнему остается лидером среди регионов России по развитию ипотечного кредитования. ОАО "Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию" за 2007 год планирует обеспечить выдачу кредитов на сумму не менее 4,6 млрд. рублей. Но этот показатель может быть намного превышен.

Ссылки по теме "Ипотечное кредитование в Алтайском крае":

В Алтайском крае продолжает интенсивно развиваться ипотечное кредитование
В Алтайском крае продолжает интенсивно развиваться ипотечное кредитование ... ... что до отказов и полной неспособности выплачивать ипотечный кредит доходит редко.
08.08.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=73284

Эксперты пока не опасаются наступления "американского ипотечного кризиса"
Эксперты пока не опасаются наступления "американского ипотечного кризиса" ... ... Медведев: «Ставки по ипотечным кредитам будут снижаться и дальше»Дмитрий Медведев: «Ставки по ипотечным кредитам будут снижаться и дальше» ... ...
02.08.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=73100

Алтайский край назван в числе регионов с наибольшим объемом выданных ипотечных жилищных кредитов
Алтайский край назван в числе регионов с наибольшим объемом выданных ипотечных жилищных кредитов ...
27.06.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=71460

Сегодня 106 молодых семей Барнаула получат свидетельства на приобретение или строительства жилья
Сегодня 106 молодых семей Барнаула получат свидетельства на приобретение или строительства жилья ... ... в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа ...22.05.2007 http://www ...
20.06.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=71101

В Алтайском крае еще 22 молодые семьи смогут улучшить свои жилищные условия
В Алтайском крае еще 22 молодые семьи смогут улучшить свои жилищные условия ... ... в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа ...22.05.2007 http://www ...
19.06.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=71034

Как молодым семьям получить субсидии на жилье? (разъяснения администрации Алтайского края)
Как молодым семьям получить субсидии на жилье? (разъяснения администрации Алтайского края) ... ... в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Субсидия состоит из: 10% — средств федерального бюджета; ...
08.06.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=70688

Разработана «Программа развития банковского сектора Алтайского края на 2007-2010 годы»
Разработана «Программа развития банковского сектора Алтайского края на 2007-2010 годы» ... ... Результатом ее реализации должно стать увеличение в 2 раза годовых объемов ипотечных кредитов и кредитных вложений.
16.05.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=69568

В Сибири за первый квартал выдано более 6,5 млрд. рублей на ипотечные кредиты
В Сибири за первый квартал выдано более 6,5 млрд. рублей на ипотечные кредиты ...
11.05.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=69366

На землю в Алтайском крае тоже предпочитают оформлять ипотеку
На землю в Алтайском крае тоже предпочитают оформлять ипотеку ... ... выдано уже пять земельно-ипотечных кредитов на сумму 120 млн. рублей.
26.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=68730


Комментарии

23.08.2007 08:17
123

и снова все об одном и том же... доступная ипотека и все такое... это кто ж берет такие ипотеки на 1млн. руб. и больше? где же раньше то были, когда можно было взять сумму на аналогичную квартиру в разы меньше! или у кого-то резко подскочила зарплата в этом году?

0  0
23.08.2007 08:37
Ginger

Просто те, кто раньше мог взять квартиру за наличку, теперь вынуждены брать кредит...

0  0
23.08.2007 09:01
Я

Ипотека - это счастье на глазах с сединою на висках!

И по-прежнему ипотека не всем доступна!!!

0  0
23.08.2007 09:17
market

А вы тут пишете о ликвидации рабства. Ипотека - вот реальная кабала на всю жизнь. Смерды-это те, кто влез в ипотечное рабство.

0  0
23.08.2007 09:27
Ginger

Market, а куда деваться? не возьмешь ипотеку сейчас - потом вообще могут не дать... и останешься без квартиры...

0  0
23.08.2007 10:14
- гость -

любой кредит - это добровольная кабала и рабство, но у большинства семей для решения квартирного вопроса это единственный приемлимый вариант. имхо

0  0
23.08.2007 10:15
Васек

ОПУПЕТЬ!!! В будущем количество желающих купить ипотеку будет расти не за счет доступности и строительства нового жилья... просто людям НЕРЕАЛЬНО будет иметь наличными такие суммы, вот и полезут бедолаги в кредиты. Зарплата же не может повышаться на 100-200% раз в полгода, как квартиры. Механизм прост: достпуная ипотека повышает цены, квартиры становятся недоступны, люди идут за кредитом, жить то надо где-то - адская машинка получается.
ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО НАГЛАЯ РАЗВОДКА, КОНЕЧНО, ПРОЩЕ ЗАГНАТЬ ВСЮ СТРАНУ В БАНКИ, ЧЕМ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЖИЛЬЯ. Зато как помпезно: "Каждый третий житель России уже к 2010 году сможет купить квартиру или частный дом в результате развития различных финансовых инструментов, заявил РИА "Новости" министр регионального развития РФ Владимир Яковлев.

"Если сегодня только 15-16% населения потенциально могут приобрести жилье, в том числе используя и кредитные средства, то уже к 2010 году, по нашим расчетам, число граждан, способных купить себе квартиру или частный дом, должно превысить треть всего населения России", - считает Яковлев.

0  0
23.08.2007 10:17
777

При средней ипотеке в 1 млн. рублей получается что средний платеж около 10 т.р., и следовательно средний доход этих заемщиков должен быть не менее 20 т.р., и это без учета ежемесячных затрат (комуналка, алименты, выплаты по другим кредитам и т.д.)

0  0
23.08.2007 10:24
Ginger

не 20 а 30 тыс - они не имеют право брать за кредит больше 35%

0  0
23.08.2007 10:26
Ginger

35% от зарплаты, но по-моему из этой суммы вычетают только суммы за другие кредиты, а за коммунальные и др. платежи - нет

0  0
23.08.2007 10:29
777

Имеют, при расчете платежеспособности платеж расчитывается таким образом, что бы он был не более 45-50% от дохода... Причем это АЖИК и АИЖК, а когда кредитуют по собственным программам, то там могут просто вычесть ежемесячные затраты и прожиточный минимум..., так что платеж может быть даже больше 50% дохода...

0  0
23.08.2007 10:33
- гость -

777 для примера можно взять потребительский кредит...
Имея 10000 доходу в некоторых банках вы можете взять кредит с платежом 6-6.5 т.р., т.е. из вашего дохода вычитают прожиточный минимум и затем расчитывают сумму кредита исходя из Ваших возможностей. Но этот способ, как правило используется при различных программах экспресс кредитования.

0  0
23.08.2007 10:33
Ginger

Странно, сколько документов попадалось по кредиту, везде было написано - сумма ежемесячных выплат не должна превышать 35% от зп...

0  0
23.08.2007 10:38
777

Можете позвонить в банк (например УРСА, Юниаструм) и сравнить или проверить мои слова.

0  0
23.08.2007 10:47
Ginger

777, да я верю, просто для меня это неожиданная и неприятная новость...

0  0
23.08.2007 10:58
777

почему неприятная?

0  0
23.08.2007 11:02
Ginger

потому что каждый кредит подразумевает выплату процентов...
и вообще, загнали людей в угол, и хвастаются этим...

0  0
23.08.2007 11:19
777

Почему в угол?
Смотрите сами, вы хотите купить телевизор, но сегодня его вязть не можете... Но при этом знаете, что сможете накопить на него через год. В этой ситуации у вас есть выбор, или вы живете год без телевизора и покупаете его только в конце года не переплачивая при этом 10-20%, или же вы берете кредит сегодня и пользуетесь телевизором год за те же проценты. И что здесь важнее, то что Вы улучшили свой быт сегодня или что сэкономили некоторую небольшую сумму? В этой ситуации решать надо конкретно каждому человеку. На западе порядка 90% ВВП это кредитные деньги, так что судите сами. А что касается ипотеки, то за 30 лет, Вы отдадите 2-2.5 цены квартиры, но на сколько подорожает эта квартира за то время, в течении которого Вы смогли бы накопить нужную сумму? Ведь год назад квартира стоила в 2 раза дешевле, а во сколько раз будет дороже через те же 10 лет, когда Вы сможете накопить 2.5 млн (сегодняшнюю стоимость)?
Так что если Вы можете накопить за 2-3 месяца нужную сумму без ущерба для семейного бюджета, то лучше подождать, но если у Вас нет такой возможности, то лучше взять кредит.

0  0
23.08.2007 11:43
Ginger

777
если я возбму такой кредит, единственный плюс - у меня будет свое жилье или предмет обихода, но все деньги у меня пойдут на выплату кредита, а есть я на что буду? такой кредит хорош, наверное, максимум на полгода, т.к. это время можно как-нибудь пережить, хотя бы в долг немного взять, а вот с квартирой - это вряд ли...
Если учесть, что зарплата поднимается ненамного, то мне о-о-очень долго придется жить на воде и сухарях...

0  0
23.08.2007 11:48
123

щас вот подумал... если взять 1млн. руб. на 20 лет, то ежемесячно 10тыс. погашать... в принципе реально... тем более там учитывается общий твой доход и созаемщиков. а их может быть по-моему до 3х, если не ошибаюсь... можно например договориться с родственниками/родителями, если они работают, чтобы часть кредита гасили они, квартиру записать на всех долями... тогда вообще реально... но все равно нужен еще первоначальный взнос... а также первоначальные затраты на оформление... да к тому же страшно: всем понятно, что цены перегреты, шарик может лопнуть... тогда человек сильно пролетит, взяв сегодня ипотеку на 20 лет, даже если все лопнет всего лишь лет через 5... но в принципе наверное при желании, закрыв на многое глаза, можно сказать, что ипотека стала доступнее...

0  0
23.08.2007 11:49
м

Я взяла ипотеку, и что... Да будь проклят тот кто ее придумал...

0  0
23.08.2007 11:51
ДенисП

Телевизор - это не квартира, без него можно и прожить.
А вообще деньги все равно отдавать либо за ипотеку, либо за аренду. По мне так лучше все-таки ипотека: по цене приблизительно одинаково на начальном этапе (а потом еще лучше - стоимость аренды будет расти, ипотечные платежи не растут), и квартира будет моей, а не чужого дяди.

0  0
23.08.2007 11:54
м

Только прежде чем квартира станет твоей, тебе 20 лет отказывать себе во всем, даже в детях, как это не смешно...

0  0
23.08.2007 11:54
Ginger

А у меня даже на первоначальный взнос в 10% денег нет

0  0
23.08.2007 11:58
123

одному ипотеку с нуля не вытянуть - это однозначно!! нужна помощь родителей, либо очень успешная работа

0  0
23.08.2007 11:59
ДенисП

ну не 20 лет, первое время да, тяжело будет. но потом все равно легче.

0  0
23.08.2007 12:01
ДенисП

2 Ginger
Попадается иногда на глаза реклама об ипотеке без взноса.
(хотя сам в тонкостях не разбирался, может и кидалово)

0  0
23.08.2007 12:02
123

ипотека без первоначального взноса обычно под бОльшие проценты дается... например под 14% где-то было, когда обычная ипотека под 12 давалась

0  0
23.08.2007 12:04
ДенисП

Но дается же. Все равно ежемесячный платеж будет где-то на уровне арендной платы за ту же квартиру.

0  0
23.08.2007 12:04

скажи, ты сейчас живешь в принципе в своей квартире... а было бы лучше если бы ты всю жизнь ее снимала? тогда ты смогла бы иметь детей?

0  0
23.08.2007 12:05
123 2 ДенисП

я с тобой полностью согласен...

0  0
23.08.2007 12:05
777 для всех

Про телевизор я писал только для примера. А что касается что полгода пережить и все, то и здесь Вы немного ошибаетесь. Смотрите, сегодня Вы берете кредит на 10-20 лет... Ваш платеж, предположим 10 т.р., причем он не будет уменьшаться (если выплата идет равными долями) до конца срока, а получатете Вы сегодня 20 т.р. Вот и подумайте, на сколько или во сколько вырастет Ваша зарплата за 10 лет? По себе могу сказать, когда поступал, то стипендия была чуть больше 100 р., когда заканчивал, то больше 1000р, а учился я 6 лет. Так что если сегодня платеж составляет 50% от дохода, то через 10 лет он может составлять не более 10-15%. Так что думайте, что лучше сегодня потуже затянуть пояса, или через 10 лет искать съемные квартиры и платить процентов 25-30 от дохода за аренду, а потом еще и детям объяснять, почему у нас нет собственного жилья...

0  0
23.08.2007 12:06
Ginger

Денису
ага, без взноса... а под какие проценты? а сколько за нее платить надо? мне на такую ипотеку и трех созаемщиков не хватит... и вообще, беспроцентные ипотеки, по-моему, на маленький период дают, в общем, у нас как всегда... чем богаче человек, тем легче ему стать еще богаче... если положишь в банк 100 тыс - то под 11%, а если 100000 - то под 14!!!

0  0
23.08.2007 12:07
777

немного не правильно выразился - платеж не будет увеличиваться

0  0
23.08.2007 12:10
2 Ginger

это в каком банке такие проценты по вкладам?

0  0
23.08.2007 12:10
Ginger

777
если у меня зп 12 тыс (10 за ипотеку + 2 - на комунальные платежи) за год она вырастет максимум на 10% - это почти 13,5 - это через год я смогу на себя потратить целых 1500/12=125 рублей в месяц!!! И это при условии, что у меня долгов не будет...

0  0
23.08.2007 12:11
2 Ginger

а жена есть? а родители?

0  0
23.08.2007 12:12
ДенисП

2 Ginger
По-твоему лучше жить в съемной квартире? Платить за возможность проживать, но не за саму недвижимость платежами, которые растут каждый год?

0  0
23.08.2007 12:14
Ginger

ну, это утрировано, но я точно знаю, что чем больше положить - тем выше проценты... да, там ошибочка - вторая сумма 1000000 нет, разрыв между ставками, конечно, не такой большой, но учитывая первоначальный взнос проценты получаются довольно существенными...
Лично я знаю, что в банке Региональный кредит можно положить денежки под 11,9% (10000 первонач. взнос)

0  0
23.08.2007 12:15
123

а зачем своя квартира тем, кто не женат/не за мужем... чисто для удобства... живите с родителями... копите деньги... добивайтесь лучшей работы... стройте карьеру... а уже потом и о квартире думайте...

0  0
23.08.2007 12:17
Ginger

у меня есть родители, но еще есть младший брат, который еще учится, и за которого довольно много надо платить...

0  0
23.08.2007 12:18
123

Ginger, ты напиши в нескольких словах, зачем тебе квартира?

0  0
23.08.2007 12:18
Ginger

если бы у меня была бы своя жилплощадь, у меня была бы возможность усяновить ребенка, а так у меня ее нет...

0  0
23.08.2007 12:19
123

программа "доступное жилье" - это не программа "жилье на халяву" согласитесь!

0  0
23.08.2007 12:21
Ginger

нет, вот доработаю до хорошей зарплаты, накоплю денег и все равно возьму ипотеку... а с родителями иногда жить очень тяжело...

0  0
23.08.2007 12:21
123

Ginger, ты реально хочешь усыновить ребенка? если так, то попробуй все таки сначала поставить себе цель в другом: найти работу лучше, вырасти на текущей или еще что-нить подобное...

0  0
23.08.2007 12:22
Ginger

работа лучше уже есть, правда, только недавно появилась... но все равно нужно довольно много времени...

0  0
23.08.2007 12:23
Ginger

а ребенка я и собственного не прочь бы иметь, только пока неоткого...

0  0
23.08.2007 12:27
Татарин

Что за смешная цифра в 1000000... такую ипотеку можно брать, но когда квартира однокомнатная стоит 1800000-2300000 р. Это значит что по ипотеке в среднем 18000-25000 р. Да и к тому же заморачиваться на 20 лет за однокомнотную это бессмыслено.. двушка минимум.. 2500000... Вот оно, доступное жилье и ипотека

0  0
23.08.2007 12:37
- гость -

грабеж, короче

0  0
23.08.2007 12:38
- гость -

Джинжгер, ты все отговорки ищешь. То ты усыновить не прочь, да нет хаты, то родить, да не с кем. Вот не надо ля-ля-ля. Желающий ищет возможности, не желающий - причины.

0  0
23.08.2007 12:39
- гость -

Татарин, а ты возьми за городом хату. Или в деревне. Че вы все в центр ломитесь? Там грязно и дорого.

0  0
23.08.2007 12:45
123

кстати правда, взять домик в Фирсово и купить машину и все!! или во Власихе! легко...

0  0
23.08.2007 12:50
Ginger

Гость 12:38 - прав, конечно, и про досик во Власихе - была такая идея - вот и пытаюсь год как что-нибудь подобное сотворить, но, как говорится, скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается... я стараюсь, честно ((

0  0
23.08.2007 12:51
Татарин гостю12,37

А это не центр.... А домик в фирсово...
1.Стоит жилой домик около 800000 (не фантан конечно)
2.Автомобиль 2 шт. минимум 300-400 т.
3.Бензин+Дрова+Уголь+необходимость перестраивать этот домик

0  0
23.08.2007 12:55
2 Татарину

Можно взять долёвку на завершающем этапе. От 800 тыс. 1 комн. (правда не в центре) в кредит. Через полгода достроят. Въезжаешь. Еще через полгода перекредитуешья под меньший процент. Инфляция и рост з/п играют на тебя (платишь в конечном итоге меньше)...

0  0
23.08.2007 12:58
2 Татарину, алаверды

Ты распредели приоритеты, что тебе важней квартира или 2 машины сразу. Это барство, живя в съёмной квартире, иметь 2 машины...и не иметь своей...

0  0
23.08.2007 13:02
м ДенисуП

Вот ты пишешь, что одинаково ипотека и аренда, ты считаешь, что нет разницы между 7-8тыс. и 15-20тыс?

0  0
23.08.2007 13:05
777

Правильно, Фирсова Слобода это здорово!
Участочек 16 соток, по 130 т.р. (цены мая) за сотку. Потом еще 2-5 млн что бы небольшой домик построить. Действительно, фирсова Слобода - выход из ситуации!

0  0
23.08.2007 13:08
Ginger

недавно в какой-то газете было написано:
"если ваша многодетная семья проживает в однокомнатной квартите и денег на улучшение жилья у вас нет, то самый хороший вариант - построить себе собственный дом"!!!
Кстати, по моим данным участок на Солнечной поляне (правда, не знаю, сколько соток) стои 4,5 млн рубликов

0  0
23.08.2007 13:09
Ginger

и это только голый участок, без каких-либо построек

0  0
23.08.2007 13:16
2 м

Всё зависит на какой срок Вы возьмёте ипотеку(чем меньший, тем сумма больше)

0  0
23.08.2007 13:20
ДенисП

Честно - не знаю какие именно сейчас цены на съем/продажу, но год назад брал ипотеку. Сейчас мой платеж меньше, чем аренда квартиры в моем районе без мебели, с меньшим количеством комнат.

0  0
23.08.2007 13:21
Господа и Дамы комментаторы!

В нашем городе есть много способов заработать деньги на квартиру. Нужно только не сидеть на месте и не ковырять левой пяткой у себя в носу, логично и грамотно рассуждая, как дорого обходится ипотека. (Ипотечный кредит до 35 лет от 1% за оформление под 9-12% - это реалии сегодняшнего дня). Пройдите по городу и посмотрите сами, вывесок очень много!!!!

0  0
23.08.2007 13:22
Татарин хрен знает кому от 12,58

http://www.barnaul-gi.ru/gk/price.html

0  0
23.08.2007 13:24
м

Да, год назад было намного дешевле взять жилье, и платить сейчас 6-7т.р.
А сейчас? на 15 лет 1млн. берешь, и платишь по 12-15т.р. ежемесячно + ком. услуги...Вобщем кошмар...Т.е. получается житель, получающий "среднюю" з/п в размере хотя бы 10т.р. взять ипотеку не может. Вот такая Реальность

0  0
23.08.2007 13:25
- гость -

Землю можно купить от 750, плюс на скромный домик надо 1,5 лимона (около 100-120 кв.м.).
Только вот под строительство дома денег никто не дает.

0  0
23.08.2007 13:27
м "Господа и дамы комментаторы!"

А подскажи где можно денег свободно заработать на квартиру? ну примерно млн.2-3???

0  0
23.08.2007 13:30
ДенисП

Это с позиции сегодняшнего дня кажется, что тогда было легче. А год назад и доходы мои были значительно ниже (так что на жизнь ох как мало оставалось после платежей) и авантюрой эта ипотека казалась и постоянные разговоры о перегретом рынке недвижимости. Сам не пойму как тогда решился.

0  0
23.08.2007 14:21
2 татарину

Нормальные цены 39-45 тыс. за квадрат. квадратов 40-50 получается 2 млн (примерно). проценты и время ниже:
http://www.inmovil.ru/banki.html

0  0
23.08.2007 14:22
2 м

НА РАБОТЕ!

0  0
23.08.2007 14:24
М 2

На какой???

0  0
23.08.2007 14:25
Йожыг

какая разница на какой работе воровать?

0  0
23.08.2007 14:29
ЭЙ, КОЛЮЧИЙ!

А кто говорил о воровстве?

0  0
23.08.2007 14:46
3 ХАХА, мой реальный пример

в прошлом году в мае взял двушку в ипотеку возле Колизея (105 по Партизанской), долёвка, 22,5 за квадрат, 77 кв м. под 17 тыс. в месяц на 20 лет. в июле дом сдали. В сентябре оформил все документы., пустил квартирантов за 7 тыс. в мес. В этом году в июле продал за 4.8.
расходы 13 мес по 17 тыс = 211 тыс. руб
Оформление кредита 30 тыс.
риелтер столько же.
итого 271 тыс. руб. (плюс стройматериала ещё на столько же)
доходы: 9 мес х 7 тыс = 63 тыс.
продажа по 62,3 квадрат (инфляция, блин)
итого 2620 тыс. чистыми...за год!
вот такая арифметика...
в месяц я зарабатываю 24 тыс. +семья + ребенок
все мои деньги уходили на кредит и стройматериалы (обои, кафель самые простые, чтоб было), работу), на жёнины жили...

0  0
23.08.2007 14:51
- гость -

Сейчас в основном идут сделки обмена, там платежи по ипотеке гораздо ниже получаются. А с нуля взять ипотеку с Барнаульскими зарплатами не реально.

0  0
23.08.2007 15:03
- гость -

Странно... Как-то даже обидно, когда у тебя есть возможность взять ипотеку, платить, а квартир в городе нет! ну какие-то старые, развалившиеся конечно есть... Но ведь хочется если платить, то за качественное жилье, а не по-соседству с пьянчушкой каким-нибудь...А новые дома еще не построили, а уже все распродали. А долевка...Я не рискну, пропало доверие

0  0
23.08.2007 16:08
- гость -

По опыту новые дома строят хуже старых, например в кирпичной хруще соседей не слышно, а в новом монолитнокаркаснокирпичном доме отличная слышимость и дешевый утеплитель который через 15 лет надо менять.

0  0
23.08.2007 16:10
- гость -

3 ха-ха - молодец! Уважаю. Джинжер, ну, давай, старайся. Поумнеешь, получится. Только не забудь усыновить кого-нить из дет.дома. Ты обещал, считай. Йожиг - твоя фраза про работу - супер.

0  0
23.08.2007 16:11
- гость -

Про отсутствие квартир в новых домах бред, искать надо лучше. Я этим не интересуюсь и то знаю, в только что сданном доме было 2 квартиры по цене ниже рынка вторички и долго продавались.

0  0
23.08.2007 16:15
Ginger

Гостю 16:10
да я, вроде, и сейчас не буратино... а обещаний никаких не было - было только желание, а есои у меня свой ребенок будет? Вот если не будет, то посмотрим...

0  0
23.08.2007 17:02
Сергей

Ипотека в принципе вещь нормальная, только при нынешних раздутых ценах на квартиры она практически не доступна. Даже при 3%, месячный платеж с 1.5 млн. (а это плохенькая однушка) около 8 тыс. будет (если лет не 30 взять).

0  0
23.08.2007 18:03
777

А если не секрет, то где Вы видели ипотеку под 3%????
Интересно, если это не обман, под какие проценты эта организация привлекает средства???? Под -5%?
Ипотека - это кредит, а следовательно он должен приносить доход организации... Самый дешевый способ привлечения это займ за границей, и то он идет под 7-9%, ну может быть 5, и то мало вероятно...
Так что думайте, выгодно ли давать деньги в долг, если это убыточно с самого начала... и какая организация на это пойдет и самое главное с какой целью...

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей