Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле водитель КАМАЗа наехал на мопед

, ИА "Амител"

Накануне, 23 августа, в 20.10 на Змеиногорском тракте, 118 водитель КАМАЗа наехал на мопед. Как сообщили корреспонденту ИА «Амител» в отделе пропаганды ГИБДД Барнаула, в результате ДТП пострадали водитель мопеда и его пассажирка. Водитель был госпитализирован с переломами, а пассажирка получила закрытую черепно-мозговую травму.

Также в этот же день, в 11.30 на ул. Аванесова, 57 произошел наезд на пешехода автомобилем ВАЗ 21053, пешеход — мужчина 60 лет - с перелом голени и перелом бедра был госпитализирован.

Всего за минувшие сутки в Барнауле произошло 55 ДТП, в которых пострадали 6 человек, задержано 22 нетрезвых водителя.


Комментарии

24.08.2007 11:30
ы-ы-ы

Водитель КАМАЗа не заметил мопед с пассажирами?Или те нарушали ПДД?

24.08.2007 11:33
- гость -

в любом случае, давно пора эти мопеды давить!!!!

24.08.2007 11:34
ы-ы-ы

Отчего вдруг такая ненависть к мопедам и их владельцам?В каком месте они тебе дорогу переехали?

24.08.2007 11:36
- гость -

Какого хрена на мопед не требуют права, те кто с правми ПДД не знают, а другие ващщее ездят как хотят, пока всех не передавят н.х камазами и газелями наши доблестные власти не пошевельнутся

24.08.2007 11:36
водитель мопеда

Гость!!! Ты ДИБИЛ?!

24.08.2007 11:36
- гость -

Реально надо на велосипеды народ пересаживать.

24.08.2007 11:37
Юрий

Гость, вы моральный урод. У людей тяжелые травмы, между прочим. Тем паче, что из заметки непонятно, кто нарушал правила. А "давить" надо тех, кто нарушет ПДД. Коих за рулем подавляющее, увы, большинство

24.08.2007 11:38
Водителю мопеда

Поставь свой мокик в стойло и учи ПДД, а то своей смертью не помрешь.

24.08.2007 11:43
гвость

водилы вообще не хотят признавать велосипед за равноценного участника движения, даже если велосипедист соблюдает правила движения. сам не один раз испытал на себе. У меня товарища сбила машина, когда он ехал по обочине дороги. Водила тоже сказал, что не видел велик. призываю водил к взаимному уважению.

24.08.2007 11:45
999

"Всего за минувшие сутки в Барнауле произошло 55 ДТП, в которых пострадали 6 человек, задержано 22 нетрезвых водителя."..
Это ж оХренеть можно сколько за сутки поймали , а сколько непоймано или откупились??..
(страшноватая статистика..)

24.08.2007 11:47
Премьер

КАМАЗЫ-ЗАПРЕЩАЮ!

24.08.2007 11:48
Нинджа

А иа таг думайу, на мапед всетаки наехол "КАМАЗ" а ни иго вадитель. Хатиа вазмошно что вадитиль "КАМАЗа" шол дамой, иго ни прапустил на зебри мапед и водитиль "КАМАЗа" атметелил вадитиля мапеда и иго пассажырку

24.08.2007 11:53
sant

Почему вообще мопеды ездят по дорогам города? ВУ для управления мопедом не требуется и зачастую управляют ими школьники, которые толком ПДД не знают, поэтому пусть по тротуарам ездят.

24.08.2007 11:56
Йожыг

реально мопеды эти задолбали. от горшка два вершка - а ведут себя на дороге как бтр-ы.
раньше хоть водилой пацанчеги были. а щас через одного - девка другую девку катают.
сиськами к спине подруги прижмутся - и прут, а все должны им дорогу уступать.

24.08.2007 11:59
Нинджа

2 Йош

"...сиськами к спине подруги прижмутся - и прут..." атжог ))))))

24.08.2007 12:45
- гость -

2 sant
на тротуарах они тоже не нужны

24.08.2007 12:53
Batъ

Мопед не его, он только за рулем сидел...

24.08.2007 12:55
Dbn

был тут случай... стою (время 2ой час ночи) на перекресте павлик-попова (в сторону энтузиастов), крайний левый ряд. подъезжает справа мопедик, мужик стучится мне в окно. приоткрываю... и только после этого понимаю, что он пьян. очень пьян. у меня спрашивает: "я правила не нарушаю?".. и спокойно трогаясь проезжает на красный свет - видимо это был его удачный день. сказать, что я был удивлен - значит не сказать ничего. вообщем, за любым видом транспорта и водителями этого транспорта необходим контроль.

24.08.2007 12:55
sant

-гость-
тогда ф топку их

24.08.2007 12:57
Йожыг

2Dbn - интелеект индивидуума хоть и слабо, но всё-таки коррелирует с возрастом индивидуума.
также факт, что в большинстве своём гонщики на мопедах - детишки.
мораль - москвичи, мопеды, пенсионерки и коровы самые опасные участнеги дор.движения.

24.08.2007 13:09
Zmeysha

Йожыгу 12:57 "мораль - москвичи, мопеды, пенсионерки и коровы самые опасные участнеги дор.движения."
Обязать всех вышеперечисленных участников движения сдать ПДД и получить удостоверения на разрешение передвигаться по проезжей части. Обязать ГАИ (или как они сейчас называются ГИБДД?) проверять наличие соответствующих документов у вышеперечисленных категорий в обязательном порядке при появлении их в радиусе 1км от проезжей части...........

24.08.2007 13:10
Очевидец

Сам видел аварию... Дефка была за рулем. А парень сзади. Оба пьяные, выезжая на Змеиногорский, со стороны объезной не остановились как требует разметка, в камаз шел из города в направлении Алейска.... Камазист давил на тормоз, но не успел.. Дефку отбросило, Останавилась женщина на спринтере, врач, оказывала помошь, одна скорая ее не взяла, минут через 20 подъехала реанимация, ее безчувственную положили в машину...

24.08.2007 13:15
ЮрийА

Вставлю свой пятачок: может ввести для водителей мопедов права специальной категории, выдавать по упрощенной схеме - теория + прокатка ГИБДДшника по городу без обязательного обучения и ограничений по возрасту.

Машинки-то достаточно мощные, даже при 50 "бумажных" кубиков 60 км/час едут, а проходят как велосипеды с моторчиками, и ездят на них самые разные люди. Когда такой мопедист шарахается тебе под колеса, не по себе бывает.

24.08.2007 13:29
Слава

Учитывая менталитет Российских граждан необходимо регестрировать мопеды с выдачей номерных знаков как автомобили и разрешать выезжать на проезжую часть водителям, имеющим права категории "А".

Нарушают, не все, но большинство нарушают. И при этом не видно этого мопеда, т.к. появляется он неожиданно и прямо под бампером твоего авто. И привлечь нельзя виновников аварий на мопеде, которые удрали с места происшествия, оставив разбираться пострадавших водителей, которые спасая жизни мопедистов курочат свои машины.

Или давить уже их... нарушителей.

24.08.2007 13:36
Zmeysha

Славе. Давить жалко. Вы правы, "...необходимо регестрировать мопеды с выдачей номерных знаков как автомобили и разрешать выезжать на проезжую часть водителям, имеющим права категории "А".
Да и следует запретить проезд мопедов и проч. там где большое движение (дорожный знак придумать, например).

24.08.2007 13:46
Dbn2Hedgehog

Согласен. Особенно боюсь москвичей и мопедов.

24.08.2007 13:49
гость

Я тоже видал эту последствия этой аварии, вот только не понял, как там водила мопеда жив остался. Представьте себе картинку: КАМАЗ передним колесом стоит на мопеде. Зрелище - жуть.

24.08.2007 14:04
ASD

я с вас х..ею... Вы че, друг другу войну объявили на дорогах? Тех давить, этим запрещать, а вон тех - ваще расстрелять прилюдно на площади... УВАЖАТЬ надо не только себя, а всех участников ДД, неважно, на Т-80 он, Крузере, или горном велосипеде...

24.08.2007 14:07
Poul

Что вы тут расшумелись, права, номера, у всех автомобилистов есть права и номера, и один хрен каждый день аварии, каждый день бухариков отлавливают за рулем, и что толку от всех ваших прав и номеров, а опасатся надо не москвичей и мопедов, а больных на голову водил, в основном на крутых иномарах, ибо 90 процентов там дебилы конченные!

24.08.2007 14:15
Странник

вроде мелькало где-то что собираются новые категории прав вводить - там вроде уже надо будет и на мопеды права получать и отдельная категория на управление легковым авто и им же но при буксировке легкового автоприцепа

24.08.2007 14:20
Камаз

Мопед не его, я просто наехал

24.08.2007 14:27
):(IIsIn

во во нечего на мопедах ездить нормальным водителям мешать....

24.08.2007 14:48
sant

По дорогам должны ездить те, кто знает ПДД соответственно у кого есть водительское удостоверение. Вот когда для управления мокиком необходимо будет иметь ВУ тогда и разрешать им ездить по дорогам.

24.08.2007 15:16
ВЕТЕР

мопеды на дорогу пускать нельзя.
Я просто фигею, когда мопед едет по ценитру дороги, или в крайнем левом ряду, а машинам призодится ег обгонять справа. Бывает иногда желание остановиться и в рыло дать.
Только один раз видел нормальног парнишку на мопеде - он в шлеме был и нормально вроде ехал.

24.08.2007 18:29
Hunter

я недавно прокатился на мопеде по одной из улиц в центре, вечером. Страшнее аттракциона не бывает. Отдал владельцу в холодной испарине. У меня в детстве был Иж-Планета, но это было в пригороде и как-то совсем не страшно, а здесь!!! Сыну ни за что не куплю! Когда едешь на авто - гораздо спокойнее. У нас улицу то пешком страшно переходить! Не готов наш город к такому количеству автомобилей, а тут еще валом пошли велосипеды и мокики. Родителей штрафовать надо, которые детей пускают по городу ездить.

24.08.2007 21:56
2Hunter

Машин много, а культуры вождения никакой
Я бы своему сыну если чего и купил из транспорта, то наверно танк, ну или БТР какой

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей