«ПАВА» пожинает плоды: ООО «Сельхозхолдинг» объявило об окончании уборочной кампании

19 сентября 2007, 11:50, ИА Амител

На правах рекламы

Накануне, 18 сентября, руководство ООО "Сельхозхолдинг" (Романовский район, Алтайский край), входящего в группу компаний "ПАВА", объявило о завершении уборочной кампании. По ее итогам предприятие превысило показатели прошлого сезона на 12,5%, собрав более 9 тыс. тонн пшеницы.

Как сообщили в пресс-службе холдинга, ООО "Сельхозхолдинг" – одно из самых молодых предприятий и единственный сельхозпроизводитель в составе группы компаний "ПАВА". Его географическая близость к Романовскому зерноперерабатывающему предприятию, которое также принадлежит компании "ПАВА", имеет стратегическое значение в вопросе укрепления сырьевой базы компании. "Сельхозхолдинг" занимается выращиванием пшеницы, в том числе элитных сортов. Общая площадь пахотных земель предприятия на сегодняшний день составляет около 7 тыс. га. Работая на рынке производства и выращивания сельскохозяйственных культур всего 3 года, ООО "Сельхозхолдинг" из года в год демонстрирует все более эффективные показатели и положительную динамику роста в период уборочной кампании.

По итогам уборочной, предприятием были обработаны все 7 га пахотных земель. Средний показатель урожайности, при этом, составил 13,2 центнера с га. Общий объем собранного зерна составил более 9 тыс. тонн. По словам генерального директора ОАО "ПАВА" Андрея АНАНЬИНА, этого объема хватит для того, чтобы первоначально обеспечить мощности Романовского ЗПП. "Производство собственного сырья – это относительно новое для нашей компании направление, развитие которого рассматривается нами довольно серьезно. Сегодня предприятие развивается стабильно высокими темпами и в перспективе имеет все шансы стать одним из ведущих сельхозпроизводителей региона", – отмечает он.

Справка:

ОАО "ПАВА" входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Компания производит и реализует муку, крупы и кондитерские изделия под торговыми марками "ПАВА" и "Алтай-Батюшка", а также комбикорма и кормовые смеси под ТМ "Житница". Продукция компании хорошо известна и пользуется высоким спросом в регионах Урала, Дальнего Востока, Сибири и на рынках Центральной России. С 2005 года компания перешла в число публичных, ее акции размещены на ММВБ и РТС.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров