Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайский госуниверситет попал в престижные рейтинги

, ИА "Амител"

Сразу две авторитетные экспертные группы: группа китайского университета Цзяо Тун и группа "Вебометрикс" опубликовали рейтинги за 2007 год. На сайте Lenta.ru опубликованы данные рейтинга "Вебометрикс", согласно которому Алтайский госуниверситет вошел в десятку лучших вузов России по веб-ресурсам за 2007 год. Об этом ИА "Амител" сообщил начальник отдела по связям с общественностью АлтГУ Сергей Кушвид.

"Вебометрикс", проект Cybermetrics Lab ведет свою деятельность с2004 года. Рейтинг основывается только на учете веб-данных: веб-активности вуза, числа электронных публикаций, количества упоминаний о нем. Из всех рейтингов "Вебометрикс" самый

"неэлитарный": группа ставит себе задачу не только выявить традиционную сотню лучших, но и ранжировать максимально большое число вузов, в идеале — все. Действительно, "Вебометрикс" публикует упорядоченный список четырех тысяч (!) вузов

практически из всех стран мира (для сравнения рейтинги известных мировых агентств: Цзяо Тун — пятисот, THES — двухсот). Первые пять мест в рейтинге "Вебометрикс" занимают соответственно Стэнфорд, МТИ, Калифорнийский университет в Беркли, Гарвард, Пенсильванский университет.

"Вебометрикс" публикует также рейтинги по каждой стране в отдельности. МГУ занимает 150-е место в мире и 43-е в Европе. Места со второго по десятое распределяются следующим образом: второе — МФТИ (в мире — 799-е), третье — Новосибирский государственный университет (815-е), четвертое — СПбГУ (900-е), пятое — Высшая школа экономики – государственный университет (935-е), шестое — Томский государственный университет (1076-е), седьмое — Казанский государственный университет (1268-е), восьмое — Алтайский государственный университет (1347-е), девятое — Красноярский государственный университет (1359-е), десятое — Уральский государственный университет (1387-е).

По мнению Александра Шатохина, проректора по информатизации АлтГУ, "Вебометрикс" показал, что наш университет интересен людям со стороны. Большая заслуга в веб-успехе многих наших сотрудников университета. Огромную работу проделал Александр Васильевич Максимов, бывший проректор по информатизации. Неплохо работает в этом отношении исторический факультет, политических наук, математический и т.д. В следующем году результаты могут измениться. АлтГУ, в частности, участвовали в общем проекте с Томским университетом, разместил у них большое количество своих ресурсов. Надеемся, что можем подняться еще выше после осуществления всех наших задумок.


Комментарии

27.09.2007 14:53
LOL

АГУ молодцы !!!

0  0
27.09.2007 14:53
именно

"по веб-ресурсам за 2007 год." А не по реальному положению дел...

0  0
27.09.2007 15:00
Stella

Ухохочешься...интересно по каким параметрам судили...обшарапанные стены, по всем этажам несет туалетом, зимой дубак не разденешься, окна *овно, денег за обучение гребут лопатами, очень интересно куда они уходят...поступают туда в основном за деньги, в отличие от других учебных заведений, где хоть немного ценятся знания...и учатся там тупоголовые модные созданья на крутых тачках, хотя правильнее сказать не учатся, а ходят потусоваться...особенно это касается корпуса на Социалистическом!!!

0  0
27.09.2007 15:05
Йожыг

агу - это сила мощная.
фсе астальные - казлы и недотёпы

0  0
27.09.2007 15:06
Ginger

Stella
27 сентября 2007 г.
15:00
на счет соца - согласна, а вот физкорпус - другое дело, на физфак и матфак просто так не возьмут, да и на биофаке, химфаке, геофаке тоже не дураки учатся... о взятках на этих факультетах не слышала, хотя, наверное, я там бывает... а вот юридический только взятками и живет: не дашь на лапу - даже если материал на "5" знаешь, не видать тебе сданного экзамена...

0  0
27.09.2007 15:08
Йожыг

сагласен с Ginger. физкорпус - это вааще элита вселенной.

0  0
27.09.2007 15:10
завсегдатай

2Stella:
Уважаемая, а вы-то сами откуда будете? не уж-то из кулька или политеха? Хочется заметить, что не все в корпусе "С" "тупоголовые модные созданья на крутых тачках" хотя есть и такие... но где их нет? В политехе? ну в кульке может на крутых тачках и нет, а тупоголовых хватает... так что я не стал бы так категорично высказываться...

0  0
27.09.2007 15:26
Zmejsha

А мне нравилось учиться в АГУ, я там второе высшее получала. Преподаватели толковые, программа отличная, полученные знания очень пригодились. На счет взяток и оплаты за экзамены ничего сказать не могу, так как училась сама хорошо.
Это же здорово, что наш вуз признают престижным!

0  0
27.09.2007 15:29
- гость -

Откуда такая распальцовка у АГУ? Спецы то из них как показала практика весьма средние. А так да каждый кулик хвалит свое болото.

0  0
27.09.2007 15:36
Stella

Как раз и учись в АГУ на Соц.(так что сужу по тому что вижу изнутри) и не только там, так что есть с чем сравнить. Про другие факультеты согласна, там примерно такое же соотношение тех кто что-то знает и тех,кто просто платит как и в др. ВУЗах.

0  0
27.09.2007 15:37
Stella

"Как раз и учись" (читать "учусь"

0  0
27.09.2007 15:37
Мага

Причем здесь распальцовка, любой могет в Агу поступить сам, просто если у тебя мозг дальше ПТУ не тянет,даг нех про АлтГу грить!

0  0
27.09.2007 15:42
К.ф.н.

Да успокойтесь вы. нашли что обсуждать. Ближайший приличный технический ВУЗ находится в Новосибирске. Ближайшие классические университеты - в Екатеринбурге и в Томске. Про ВУЗы Барнаула можно говорить только как о мертвых, т.е. лучше молчать, потому что почти ничего хорошего сказать нельзя. Единственное - в каждом ВУЗе есть 3-5 очень достойных ученых, крепкий уровень страны. Про студенчество - лучше вообще ничего говорить не буду.

0  0
27.09.2007 15:43
Спица

Совершенно согласен с Магой! Я тоже учился в АГУ и теперь работаю на крупнейшем за Уралом предприятии по выпуску оптического кабеля! Так что нех крякать про спецов, выпускники АГУ - это сила!

0  0
27.09.2007 15:45
Stella

Сказки рассказывать не надо, видела как однокл., которые дуб дубом, но зато вагоны денег у родителей набирали по 99 бал. на вступительных экзаменах, а медалисты и те у кого голова на месте, хотя и не очень хороший аттестат максимум 75-80. Выводы????? (Это я про Соц., как на др. факультетах проходили вступительные не в курсе)

0  0
27.09.2007 15:46
УВЫ!

Не в мозге дело!!! Если бабла не хватает... Это да!!!
Человек хочет и может учиться на юрфаке, но денег нет, чтобы дать на лапу и поступить. А знания твои никого не интересуют. Когда абитуриенты поступают, для преподов главное кто больше даст...Печально, но факт!!!!

0  0
27.09.2007 15:48
Diaper

АГУ отличный ВУЗ, 5 лет там проучился без единой взятки на экономе, ни капли не жалею, проблем с трудоустройством не было! А как раз друзья учившиеся в других ВУЗах постоянно завидовали нашей программе!

0  0
27.09.2007 15:49
Оля-ля

присоединяюсь к спице! никогда не давала на лапу, всем довольна, коридоры оконные проемы не напрягали никогда, особенно спасибо Финансистам!

0  0
27.09.2007 15:56
Для поддержки некоторых слоФ

Делить то БаБло, что заработали можно. Делить то, что с неба упало или то, что из-под земли достали – нельзя. Это психология алкоголика. Сегодня выпил, а что будет завтра - не важно. Международный имидж России только начинается в стране, где нет свободных судов, а есть только беспросветный культ бабла.
Все же надо давно приходить к мировым стандартам и делать ее уведомительной по смыслу, а не по названию, чтобы убрать кормушку для кучи чинуш и жулья.

0  0
27.09.2007 15:57
Олесья

самый лучший всеравно АГМУ !!!!!!!

0  0
27.09.2007 15:59
Йожыг

хороший вуз на "МУ" не назовут.

0  0
27.09.2007 16:02
Соль

уровень подготовки спецов по современным специальностям (менеджмент, маркетинг, реклама и т.д.) - просто нулёвый. Вообще, на уровне ПТУ. И такая картина по всей стране. Новых технологий, толком, не преподают. Набор знаний который даётся в российских вузах - бесполезный винегрет. Максимум 10 вузов готовят специалистов. Всё остальное - сплошной брак. Единственное, за счёт чего растут профессионалы - за счёт личного интеллекта, желания развиваться, самообучения.
Это я всем говорю и как выпускник АГТУ, и как выпускник СПУГА, и как работодатель.
Спроси у любого выпускника как решить конкретную задачу - в большинстве случаев, ответы будут нулевые. Пока не "обкатается" на практике, толку с него никакого.
Возможно, исключения составляют медики и то не все, программисты (за счёт личностных качеств, инициативы и игрушек), математики (на формулы денег не надо тратить), лётчики ГА. И подобные специальности. Физики, географы, биологи - все лишены возможности пользоваться современным оборудованием. "Дених нету".
Всё, точка. Нет вузов в России, которые готовят ___специалистов___. Есть вузы, которые пичкают бессистемным, на половину бесполезным набором информации, большая часть из которой забывается. Преподаватели по бизнес-наукам вообще даже не представляют как в реальности работает то, о чём учат.
Что собственно и подтверждает опубликованный рейтинг: АГУ 1347 место в мире. Чем хвастаетесь, агушники? Все мы с вами обречены получить корочки, которые никому ни о чём не говорят, и учиться сами, кто как может. Поэтому буржуи могут ездить по всему миру и создавать бизнес, а мы, "великая русская нация" не способны это делать. Языки знают только лингвисты, которые кроме языков вообще ничего не знают и не умеют, как и журналисты, которые только писать без ошибок умеют на русском языке.

Поэтому, кому интересно работать в мире, а не у себя в болоте возиться, учите языки! Покупайте серьёзные книги с современной информцией, езжайте получайте образование зарубежом или в первую 10ку. Иначе никому вы нужны не будете. Всё время будете производить вчерашний продукт и получать нищенскую зарплату.

0  0
27.09.2007 16:03
2 ЙожыгУ

В твоёй Ойротии и таких-то нет!!!

0  0
27.09.2007 16:05
Олесья-Йожыгу

а сам то наверное ПТУ-шник....

0  0
27.09.2007 16:08
Спица

2 Соль

Вот про лингвистов, которые больше ничего не знают - это ты зря так сказала, очень зря.. Узко мыслишь

0  0
27.09.2007 16:09
Йожыг

2Олесья - отвали моя черешня. физфак агу, теоретическая физика. красный диплом, ипать...

0  0
27.09.2007 16:10
Stella

Соль +1
Учусь в двух вузах, учусь хорошо и понимаю, что дают мне там очень мало, а времени убивается там прилично, единственное откуда черпаю информацию - это на работе путем проб и ошибок, т.е. собственной практики...да путем самообразования, но на него катастрофически не хватает времени (
Но сколько же нужно денег, чтобы получить образование зарубежом? В Барнауле то оно не дешевое, да тут не надо тратиться на проживание, поездки и т.д.

0  0
27.09.2007 16:11
ПэтэУШНИК блин...

А ещё лучче УДАРИМ по селу АЛТАЙСКИХ, лозунгом для поднития имиджа Рассеи и их вузами;-..."Крестьяне коммуны и сельхозартели "Свобода" добровольно объединяются в коммуну "Свобода", чтобы общими усилиями, общими средствами производства и общим организационным трудом построить коллективное, то есть общественное хозяйство..., обеспечить полную победу над нуждой и темнотой, над отсталостью мелкого единоличного хозяйства, создать высокую производительность труда..." - УРА! Товарищи!

0  0
27.09.2007 16:11
ASD

Хто мля еще будет переть на АГУ - порву как Тузик тряпку)))
ЗЫ: Превед, соцфак! )))

0  0
27.09.2007 16:13
Йожыгу

По тебе заметно, они почти все какие-то странные в этом корпусе.
А красный диплом на этом факультете-это вообще диагноз (для человека), хотя специалист можт и неплохой.

0  0
27.09.2007 16:13
Йожыг

16:11 - магнитная буря?

0  0
27.09.2007 16:15
Йожыгу

сам отвали...про АГМУ нечего зря говорить...тем более если ты его не заканчивал

0  0
27.09.2007 16:15
Йожыг

16:13 - у нас полгруппы с редами из универа вывалились...

0  0
27.09.2007 16:18
- гость -

Два высших и оба АГУ, причем базовое социология. Нисколько не жалею, объемные знания (особенно у первых выпусков, универсальных специалистов готовили). Пригодилось практически все

0  0
27.09.2007 16:18
- гость -

Молодые АГМУ люди,с высшим образованием в большистве работают не по специальности,а занимаются "бизнесом" и, похоже, их это усраивает и они довольно аполитичны. Откуда возьмется гражданское общество для ИМИДЖА?

0  0
27.09.2007 16:21
2 ЙожыгУ

"отвали моя черешня. физфак агу, теоретическая физика. красный диплом,
ипать..."


Чего же тебя, краснодипломника АГУ занесло в тьмутаракань???
поближе к Барнаулу не принимали таких?

0  0
27.09.2007 16:21
ASD

Ы! мля, пра заграничное образавание хатите? ЩА я вам расскажу мля пра заграничное абразавание...

"... – Русским в Америке трудно, поскольку народ тамошний колоссально необразован, – продолжал свой рассказ Гордон. – Русские вынуждены общаться между собой, потому что с этими местными маугли говорить невозможно. В американской образовательной системе существует система тестов, когда на один вопрос существуют три варианта ответов, нужно лишь выбрать верный. Эта система уничтожает знания целиком! Человек уже не обращается к своим познаниям, незачем, – он либо начинает догадываться, либо где-то слышал что-то похожее и ставит галочку.
Сейчас эту систему пытаются внедрить у нас повсеместно вместо нормальных экзаменов. Я видел один из таких вопросов для наших школьников. «Водород – это: а) газ; б) твёрдое тело; в) жидкость». Ужас!.. Я ещё помню валентность, помню, почему водород первый в таблице Менделеева. А что будут помнить и знать наши дети, которые по тестам станут угадывать экзамены?.. Может быть, эта валентность и не нужна мне по жизни. Но системные знания формируют мышление, дают понимание, что ты не первый, что и до тебя жили, мучились, думали и умирали поколения людей, передав тебе этот факел. Человек всё-таки социальное животное. Каждый из нас получает не просто опыт родителей, но и обобщённый опыт человечества. А американцы – маугли.
Я взял общеобразовательный тест для пятиклассников 1886 года и предложил его учителям американской школы 1996 года. Ни один из учителей не ответил и на половину вопросов. О чём это говорит? О том, что система среднего образования США полностью разрушена! Я проводил опрос – они не знают, сколько планет в Солнечной системе, при какой температуре замерзает и кипит вода... Преподаватели в штате Калифорния вдруг обнаружили, что выпускники их школ слишком плохо подготовлены, чтобы учиться в университетах. Поэтому в университетских аудиториях – практически одни китайцы. Китайцы, японцы и русские намного превосходят белых аборигенов в математике, физике, химии. Зато американцы берут верх в сопутствующих «науках» – труд, кулинария, макраме (у американцев есть такие «полезные для жизни» предметы в школах).
Глядя на сплошные жёлтые лица в аудиториях, университетские начальники решили было пойти по проторенной дорожке идиотизма – ввести квоты для белых американцев. Но китайская диаспора резко возмутилась, разыграв карту дискриминации. Это был умный ход. Квоты для белых введены не были. (Будьте уверены, если бы ситуация была обратной, то есть если бы белые американцы были умнее китайцев и занимали 95% мест на факультетах естественных наук, квоты для нацменов были бы введены непременно! Впрочем, о маразмах политкорректности мы ещё поговорим.)
Итак, квоты для дебилов ввести не удалось. Тогда янки создали общенациональную комиссию по образованию, чтобы определить – какой же сложности задачи должен уметь решать старшеклассник при поступлении в университет.
Комитет по математике в этой комиссии возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он лично составлял задачки и формулировал требования к абитуриентам. Нобелевский ум был призван поднять уровень американских детей… Вот вам одна из главных задач, которую должен, по мнению Сиборга, уметь решать выпускник американской школы: без калькулятора разделить 111 на 3. Сейчас американские выпускники этого делать не умеют. А что вы хотите, если 80% американских учителей (!) не могут сложить одну вторую с одной третью, ибо не имеют никакого представления о дробях.
Американская Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды – жидкость и лёд. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние – пар. Не слишком суровое требование, не так ли?
Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название «калифорнийские войны» – сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы! Один из сенаторов с трибуны заявил:
– Я набрал в своем штате 41,3% голосов избирателей, это означает, что народ мне доверяет. И я, как представитель народа, буду бороться только за то в системе образования, что сам понимаю. А если я чего-то не понимаю, то и детей учить этому совершенно незачем.
Другие сенаторы в своих выступлениях пробовали даже пришить калифорнийцам политику – обвиняли их в расовой нетерпимости и политических ошибках. Один из выступавших, например, заявил, что требование ввести в физическую программу сведения про пар – это… расизм, поскольку препятствует принятию в университет чёрных, ибо «ни один негр никогда не поймёт, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса». Обалдеть, да?
Кстати говоря, этот «антирасист» почти буквально повторил слова отца-основателя Америки, творца Декларации независимости президента Томаса Джефферсона (изображён на редкой двухдолларовой банкноте). Джефферсон однажды сказал:


«Ни один негр никогда не поймёт ни геометрию Евклида, ни кого-либо из его современных толкователей».


И он знал, о чём говорил: у самого Джефферсона были дети-негритята, прижитые от любовницы.
…Может быть, поэтому образовательные программы США столь оглуплены? С расизмом борются?..
Короче говоря, эти калифорнийские войны продолжались два года. По счастью победил в них штат Калифорния – исключительно из-за хитрости адвоката, который нашёл в истории США судебный прецедент, когда закон штата был признан приоритетным, хотя и конфликтовал с федеральным. Так что теперь калифорнийская образовательная программа лучше федеральной американской. Калифорнийские дети знают про пар.
…Один из наших математиков спросил своего коллегу-американца, как ему удалось при таком ужасном состоянии среднего образования в США стать математиком. Тот ответил, что с самого детства занимался сам, по книгам. И ещё он научился двойному мышлению, то есть имел в голове «две математики» – одну настоящую, а другую для учителя. Преподавателю он отвечал, как учила партия, а в голове всегда держал верный ответ. Без двойной морали в Штатах – никуда.
Не зря Америка в таком количестве импортирует учёных, – бывает, российские ребята (биологи, физики, математики) целыми курсами туда уезжают: просто своих учёных растить у США плохо получается..."


Хатите пра Европу? Ща...


"«Рискуя быть понятым одними только математиками, я приведу… примеры ответов лучших кандидатов на профессорскую должность математика в университете в Париже весной 2002 года (на каждое место претендовало 200 человек).
Кандидат преподавал линейную алгебру в разных университетах уже несколько лет, защитил диссертацию и опубликовал с десяток статей в лучших математических журналах Франции.
Отбор включает собеседование, где кандидату предлагаются всегда элементарные, но важные вопросы (уровня вопроса «Назовите столицу Швеции», если бы предметом была география).
Итак, я спросил: «Какова сигнатура квадратичной формы ху?»
Кандидат потребовал положенные ему на раздумье 15 минут, после чего сказал: «В моём компьютере в Тулузе у меня есть рутина (программа), которая за час-другой могла бы узнать, сколько будет плюсов и сколько минусов в нормальной форме. Разность этих двух чисел и будет сигнатурой – но ведь вы даёте только 15 минут, да без компьютера, так что ответить я не могу, эта форма ху уж слишком сложна».
Для неспециалистов поясню: если бы речь шла о зоологии, то этот ответ был бы аналогичен такому: «Линней перечислил всех животных, но является ли береза млекопитающей или нет, без книги ответить не могу».
Следующий кандидат оказался специалистом по «системам эллиптических уравнений в частных производных» (полтора десятка лет после защиты диссертации и более двадцати опубликованных работ).
Этого я спросил: «Чему равен лапласиан от функции 7/r в трёхмерном евклидовом пространстве?»
Ответ (через обычные 15 минут) был для меня поразительным: «Если бы r стояло в числителе, а не в знаменателе, и производная требовалась бы первая, а не вторая, то я бы за полчаса сумел посчитать её, а так – вопрос слишком труден».
Поясню, что вопрос был из теории эллиптических уравнений типа вопроса «Кто автор „Гамлета“?» на экзамене по английской литературе. Пытаясь помочь, я задал ряд наводящих вопросов (аналогичных вопросам об Отелло и об Офелии): «Знаете ли Вы, в чем состоит закон Всемирного тяготения? Закон Кулона? Как они связаны с лапласианом? Какое у уравнения Лапласа фундаментальное решение?».
Но ничего не помогало: ни Макбет, ни Король Лир не были известны кандидату, если бы шла речь о литературе.
Наконец председатель экзаменационной комиссии объяснил мне, в чём дело: «Ведь кандидат занимался не одним эллиптическим уравнением, а их системами, а ты спрашиваешь его об уравнении Лапласа, которое всего одно – ясно, что он никогда с ним не сталкивался!».
В литературной аналогии это «оправдание» соответствовало бы фразе: «Кандидат изучал английских поэтов, откуда же ему знать Шекспира, ведь он – драматург!».
Третий кандидат (а опрашивались десятки!) занимался «голоморфными дифференциальными формами», и его я спросил: «Какова риманова поверхность тангенса?» (спрашивать об арктангенсе я побоялся).
Ответ: «Римановой метрикой называется квадратичная форма от дифференциалов координат, но какая форма связана с функцией „тангенс“, мне совершенно не ясно».
Поясню опять образцом аналогичного ответа, заменив на этот раз математику историей (к которой более склонны митрофаны). Здесь вопрос был бы: «Кто такой Юлий Цезарь?», а ответ: «Цезарями называли властителей Византии, но Юлия я среди них не знаю».
Наконец, появился вероятностник – кандидат, интересно рассказывавший о своей диссертации. Он доказал в ней, что утверждение «справедливы вместе А и В» неверно (сами утверждения А и В формулируются длинно, так что здесь я их не воспроизвожу).
Вопрос: «А все же, как обстоит дело с утверждением А самим по себе, без В: верно оно или нет?».
Ответ: «Ведь я же сказал, что утверждение А и В неверно. Это означает, что А тоже неверно». То есть: «Раз неверно, что „Петя с Мишей заболели холерой“, то Петя холерой не заболел».
Здесь моё недоумение опять рассеял председатель комиссии: он объяснил, что кандидат – не вероятностник, как я думал, а статистик (в биографии, называемой CV, стоит не «proba», a «stat»).
«У вероятностников, – объяснил мне наш опытный председатель, – логика нормальная, такая же, как у математиков, аристотелевская. У статистиков же она совершенно другая: недаром же говорят “есть ложь, наглая ложь и статистика”. Все их рассуждения бездоказательны, все их заключения ошибочны. Но зато они всегда очень нужны и полезны, эти заключения. Этого статистика нам обязательно надо принять!»
Специалиста по голоморфным формам тоже одобрили. Довод был ещё проще: «Курс голоморфных функций нам читал (в элитарной Высшей Нормальной Школе) знаменитый профессор Анри Картан, и там римановых поверхностей не было!» – сказал мне председатель. И добавил: «Если я и выучился римановым поверхностям, то только двадцать лет спустя, когда они мне понадобились для работы (в финансовой математике). Так что незнакомство с ними – отнюдь не недостаток кандидата!».
В Московском университете такой невежда не смог бы окончить третий курс механико-математического факультета… Замечу, что все перечисленные выше невежды получили (у всех, кроме меня) самые хорошие оценки. Напротив, был почти единодушно отвергнут единственный, на мой взгляд, достойный кандидат. Он открыл (при помощи «базисов Грёбнера» и компьютерной алгебры) несколько десятков новых, вполне интегрируемых систем гамильтоновых уравнений математической физики (получив заодно, но не включив в список новых, и знаменитые уравнения Кортевега де Фриза, Сайн-Гордон и тому подобное).
В качестве своего проекта на будущее кандидат предложил также новый компьютерный метод моделирования лечения диабета. На мой вопрос об оценке его метода врачами он ответил совершенно разумно: «Метод сейчас проходит апробацию в таких-то Центрах и больницах, и через полгода они дадут свои заключения, сравнив результаты с другими методами и с контрольными группами больных, а пока эта экспертиза не проведена, и есть только лишь предварительные оценки, правда, хорошие».
Отвергли его с таким объяснением: «На каждой странице его диссертации упомянуты либо группы Ли, либо алгебры Ли, а у нас этого никто не понимает, так что он к нашему коллективу совершенно не подойдет». Правда, так можно было бы отвергнуть и меня, и всех моих учеников, но некоторые коллеги думают, что причина отклонения была иной: в отличие от всех предыдущих кандидатов, этот не был французом.
Вся описанная картина наводит на грустные мысли о будущем французской науки, в частности математики…»"


Вообщем, тут, кому интересно:
http://www.fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/
konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets/
nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets.html

0  0
27.09.2007 16:23
теперь знаем, как зовут ASD

ответ он сам сказал: ТУЗИК...

0  0
27.09.2007 16:24
Йожыг

асд, извините, но это полная хня.
не используйте плохих источников информации.

0  0
27.09.2007 16:24
Zert

2Йожыг:
А в каких годах учился? Я тоже с физфака АГУ.

0  0
27.09.2007 16:25
Дядя Фёдор

Учусь в АГУ - никаких нареканий! Чтоб на филфаке кто дал взятку - да замучаешься! Честный, классический факультет. Насчет юрфака и экономфака - знаю отучившихся и учащихся там - тоже честные, интересные люди, с IQ у них все ОК, отличники Так что, завистники, помалкивайте

0  0
27.09.2007 16:27
ASD

16:13
а чо?))

0  0
27.09.2007 16:27
Тузику ASD

США сейчас-это копия СССР. Все вороруют,прослушивают,похищают,бомбят любые страны без повода,утопили огромный город в дерьме,самое большое количество заключённых в мире,раздают оружия на сотни миллиардов долларов по миру,мощнейщий экономический кризис в стране,выборы в сша фарс,спектакль и т.д. Чем кончат США? Может разбегутся по штатам,как СССР?

0  0
27.09.2007 16:28
ASD

Ёжик.

Извините, вас забыл забыл спросить, что хня, а что нет...
Исправлюсь...

0  0
27.09.2007 16:29
ASD

16:27

Идешь на хутор, коровам пуп царапать)))

0  0
27.09.2007 16:30
2 asd

Особенно понравилось про «базис Грёбнера». Можно по-подробнее..

0  0
27.09.2007 16:34
ASD

2 asd
27 сентября 2007 г.
16:30

Конечно можно... Читайте:
http://www-sbras.nsc.ru/EMIS/journals/FPM/rus/k01/k012/k01211h.htm

0  0
27.09.2007 16:34
3 ХАХА

А у меня образование медицинское, а преподаю экономику на профильной кафедре...

0  0
27.09.2007 16:35
Йожыг

2ASD - да не нервничайте вы...
просто то что вы напостили не согласуется с реалом. причём - кардинально.
для внутреннего потребления - своя система образования, для внешнего - своя, для целей развития страны - третья.
кстати, делёж вузов как единго целого в рейтинге - это глупость какая-то.
рейтинг подобный имеет смысл только по отношению к унитарным образованиям типа факультета.

0  0
27.09.2007 16:35
2 asd

вообще-то я в переносном смысле, если не догнали, г-н ТУЗИК ASD!!!

0  0
27.09.2007 16:37
Йожыг

2асд - далёко чела послали...
а где это дело используется в науке, технике и сельском хозяйстве, а?

0  0
27.09.2007 16:37
от пупа

А Раскрученные на ненависть прокремлевское движение НАШИ, преследуют всех хто против,оскорбляют,создают ситуации опасные для жизни,мешают движению траспорта,а милиции, получив видимо указания,не реагируют и ОМОН не вызывают.Власти дейсвительно бояться других мнений или это тренировки для будущих из АГму

0  0
27.09.2007 16:39
Йожыг

буря усиливается...

0  0
27.09.2007 16:41
Zmejsha

Йожыг
27 сентября 2007 г.
16:39 буря усиливается...

Ничего, сейчас поутихнет - рабочий день заканчивается!

0  0
27.09.2007 16:42
ага

буря усиливается, ЙожыгЫ прячутся в норы и закапываются в солому, чтоб не испугаться...

0  0
27.09.2007 16:48
пэтэУШНИК всем АГУшникам

Притащил в палаты каменные, посадил в угол под образа и строго сказал: вот те Крэмль, вот ключи от него, сиди и сторожи! Войва сторожил, сторожил и даже очень много насторожил - 30 миллиардов в швейцарских банках на личных счетах. Но подошла пора сматываться. Потому и назначил Войва на время своей временной нетрудоспособности сторожем Зубкова и других персонажей. Они все как на подбор временные. Самое интересное впереди. Вы же все статисты! Так садитесь поудобнее, начинается увлекательнейшая политическая викторина – «Угадай, кто к нам пришел!»

0  0
27.09.2007 16:49
Йожыг

да, хорошо наверное в голову есть...

0  0
27.09.2007 16:53
я

Народ, каждому мил свой ВУЗ!!! Что спорить-то?
Я в АГУ не училась и не хочу. Не потому, что там все так плохо, или хорошо, как вы говорите. Просто судьба сложилась по другому. Короче кто там не учился - НЕ СУДЬБА!!!

0  0
27.09.2007 16:54
Versa

to Соль: Правда жизни, но как говорится "институт-это гимнастика ума!" а "Есть вузы,которые пичкают бессистемным, на половину бесполезным набором информации," это для общего развития получали. Дальше нужно выбирать свой путь-работу и быть в ней асом. Насчёт учёбы за рубежом...далековато мы живём от "центра" и европы и не всем под силу одолеть предложенное, да и работодатель должен быть заинтересован в обучении своего сотрудника. На счёт решений конкретной задачи:любая работа имеет специфические особенности... Да и собственно мы не учились за рубежом и в первой 10-ке ВУЗОВ, и никто из нас не знает какое обучение и придя на работу всё ли они умеют... учитесь и развивайтесь

0  0
27.09.2007 16:55
Ученик

... забейте на всех ... Мы выведим Вас в президенты ... Работа по нейтрализации московских клоунов давно уже ведется ... Делайте вид что все вас устраивает ... Вы даже не представляете какие эти российские политики идиоты ... Мы поставим на АГУщникоф ... Уважаемые! С уважением, Серьезнейшая разведка алтайской политШКОЛЫ из ПТЭУ посёлка Куево..

0  0
27.09.2007 17:50
- гость -

Правительство Федеративной Республики Германия (ФРГ) в среду одобрило законопроект, облегчающий доступ иностранных выпускников высших учебных заведений Германии на местный рынок труда А Великобритания ужесточает иммиграционное законодательство. Теперь, чтобы получить престижную работу в этой стране, иностранцу придется сдавать экзамены.

0  0
27.09.2007 18:10
Соль для Versa

в школе учат учиться, в универе учат учиться, а выускник приходит на работу и начинает учиться ЗА СЧЁТ РАБОТОДАТЕЛЯ и достигает максимум такого же уровня, как его соратники. Стоит ли удивляться, что Россия с таким изобилием ресурсов хронически страдает от нищеты. Нефть дорогая - есть деньги. Нефть дешёвая, нет денег. Нет идей, нет технологий.

Вот, наши "патриоты" с забитыми пропагандой и творчеством Задорнова мозгами постоянно валят на американцев. Типа тупые они, а наш народ такой умный. Это, конечно, не от большого кругозора, а исключительно в результате "самопупизма". Можно дальше заниматься "самопупизмом", а можно окончив ВУЗ поступить на работу в одну из ведущих корпораций мира. Попробуйте это сделать даже с тремя красными корочками АГУ или АГТУ. Да вы попробуйте посмотеть, какое образование требуется для поступления даже в российскую компанию, хотя-бы 3-2 эшелона (биржевой критерий).

Я-то не хвастаюсь, я такой же продукт совдеповского образования. Просто сам двигаюсь и других агитирую. Не обольщайтесь местными корочками дипломов. Они всё-равно стоют не дороже корочки хлеба. Хватит надеяться на связи. Давайте учиться. Я надеюсь, кто-то меня услышит.

0  0
27.09.2007 20:19
Зелёный

Лапласиан равин дэльта-фунции , с минусавым каафицэнтам ... зуп даю ...)))

0  0
27.09.2007 21:44
Мэр

Мои поздравления, родной университет.

0  0
28.09.2007 08:17
2 Соль 3 ХАХА

На кой сдались Вам эти штаты?
Здесь тоже можно жить богато!!!!

И школа, и университет помогают достигать определенного уровня знаний, так сказать кругозора, один для школы (т.н. среднее образование), другой для университета (высшее). Учёба в полном смысле этого слова не должна останавливаться на достигнутом. "Не растёшь ввысь, расти вширь". Только не надо понимать это буквально. Не все люди мудрые. Мудрость (а не ум!)приходят с годами... У кого-то после 50, 60 лет, а у кого-то после 25-35 лет физиологического возраста. Иногда (у гениев) ещё раньше...

Базовое университетское образование не есть мудрость! Это лишь одна из ступенек к ней. Обычно первая или вторая.
Мне как-то проходилось общаться с тремя студентами (Марк Шойхет, Марианна Дедерер и Лёша Зорькин) в 20 группе Мед. Университета. По своему интеллектуальному развитию это была (без преувеличения) "мозговая половина курса" (курс 350 человек)!!!!
А таких личностей у нас в стране очень и очень много. Толко раскрываются они в разное время.

Смысл всей учёбы прост: найти свою нишу в Обществе. Найдёшь - значит у тебя будет всё в порядке: и доходы, и положение. Но на поиски уйдут (могут уйти) годы...
Иногда на заре твоей карьеры кто-то уже мудрый может тебе сказать (обычно невзначай, мимоходом) какую-то фразу (или что-нибудь вроде этого), которая может определить весь твой образ жизни...
Если Ты мудрый - то воспользуешься советом, и у тебя всЁ будет хорошо! Если решишь, что "мы сами с усами..." и всего достигнешь сам - то, пожалуйста, достигай. Но вопрос: сколько это будет по времени? Может быть долго...

Мораль: учёба не должна останавливаться. Стань мудрым. Ищи и найди свою нишу.

P.S. Образование и образованность это, к сожалению, разные вещи...

0  0
28.09.2007 08:18
Сорри, 3 ХАХА

толЬко!!!

0  0
28.09.2007 10:17
Спице

Полностью согласна! Проучившись 5 лет в стенах родного универа нисколько при этом не пожалев! Да было холодно, да, туалеты можно было найти только по запаху, да, преподы - не фонтан были на моем факультете, но люб и дорог мне родной университет! Зато сейчас там многое сменилось: поставили пластиковые окна уже практически в каждой аудитории, в соц.корпусе грех жаловаться на обшарпанные стены - их давно там отреставрировали (еще во время моего пребывания в нем, несмотря на то, что родные стены для меня были на Димитрова, где гораздо все ужаснее было, чем в других корпусах). Так что не х... на АлтГУ всякие гадости говорить другим!!!!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей