В Барнауле демонтируют рекламные конструкции, портящие внешний облик города

10 октября 2007, 13:14, ИА Амител

Железнодорожный район Барнаула "взялся" за повышение эстетического уровня наружной рекламы. В частности, ведется жесткий отбор внешнего вида рекломоносителей и приоритет здесь отдается новым дизайнерским формам, световой рекламе.

Так, в этом году разработан и смонтирован новый тип растяжек на жестком каркасе с подсветкой. Такая конструкция была размещена на просп. Ленина, 47.

Работниками управления архитектуры и градостроительства принимаются меры по ликвидации растяжек в устаревшем виде и замене на новые формы. По ул. Молодежной заменены тумбы устаревшей конструкции на новые с подсветкой.

Проводятся рейды по демонтажу несанкционированной рекламы и рекламы, размещенной с разрешением, но ненадлежащего вида.

В ходе рейдов демонтировано 38 рекламных конструкций, портящих внешний облик города. В результате значительно уменьшилось количество так называемых штендеров "раскладушек" на центральных улицах района, а также различных указателей, вывесок, рекламных установок и растяжек ненадлежащего вида, - подчеркивает пресс-центр городской администрации.

Таким образом, по словам начальника архитектуры и градостроительства Ольги Зевякиной, в части размещения наружной рекламы постепенно происходит переход из количества в качество.

Большая работа также проводится по привлечению рекламораспространителей и рекламодателей по размещению социальной рекламы и праздничного оформления района. Только в текущем году рекламными агентствами было изготовлено и размещено социальной рекламы, касающейся темы безопасности дорожного движения, чистоты в городе, борьбы с наркоманией, информации о спортивных сообщениях на трассовых модулях – 32, на барьерных ограждениях – 24, на рекламных тумбах – 28, на растяжках – 31.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров