Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Владимир Путин распорядился повысить базовую часть пенсий раньше срока

, ИА "Амител"

Накануне, 11 октября, Президент России Владимир Путин поручил правительству с 1 декабря 2007 г. повысить базовую часть пенсий как минимум на 300 рублей. Как сообщает РИА "Новости", распоряжение президента было сделано на заседании Госсовета в Уфе.

"Считаю необходимым и поручаю правительству пересмотреть параметры по темпам роста доходов пенсионеров. И не в следующем, 2008-м, году поднять пенсии в целом на 285 рублей, а уже с 1 декабря текущего года, 2007-го года, поднять базовую часть пенсии как минимум на 300 рублей", — заявил глава государства.

Он также добавил, что для некоторых категорий пенсионеров это будет означать повышение пенсии на 350 или 500 рублей.

Ссылки по теме "Повышение пенсии в России":

С 1 октября повышается базовая пенсия
С 1 октября повышается базовая пенсия ... ... человек, или 7%. Ссылки по теме "Повышение пенсии в России": Алтайские депутаты выступают за изменение пенсионного законодательстваАлтайские депутаты выступают за изменение ...
20.09.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=75152

Каждый второй россиянин уверен, что зарплаты растут благодаря Путину (Левада-Центр)
Каждый второй россиянин уверен, что зарплаты растут благодаря Путину (Левада-Центр) ... ... согласно которым практически каждый второй россиян считает, что повышение зарплат, пенсий и пособий в стране происходит благодаря деятельности президента Владимира Путина, ...
05.09.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=74459

Сегодня жители Алтайского края могут задать интересующие вопросы руководству Пенсионного фонда
Сегодня жители Алтайского края могут задать интересующие вопросы руководству Пенсионного фонда ... ... На вопросы жителей Алтайского края о дальнейшем повышении пенсий, пенсионном страховании и формировании пенсионных прав, порядке исчисления пенсии, ЕДВ, ...
17.05.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=69498

Алтайский депутат Сергей Землюков: «Послание Президента – это стратегия развития нашего региона»
Алтайский депутат Сергей Землюков: «Послание Президента – это стратегия развития нашего региона» ... ... конкретной инициативой увеличения МРОТ и повышения пенсий, — заявил Землюков. – Так, ...
28.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=68887

Алтайские депутаты выступают за изменение пенсионного законодательства
Алтайские депутаты выступают за изменение пенсионного законодательства ... ... Причем, они ратуют не только за очередное повышение пенсии, но и за снятие ограничения в расчете пенсионного капитала застрахованного лица, ...
23.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=68558

Алтайские педагоги детских садов присоединились к акции протеста профсоюзов
Алтайские педагоги детских садов присоединились к акции протеста профсоюзов ... ... Поэтому для нас эти вопросы неразрывны: повышение пенсии и зарплаты».
11.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=67873

В Барнауле за достойную пенсию митинговали около 1 тыс. человек (фото)
В Барнауле за достойную пенсию митинговали около 1 тыс. человек (фото) ... ... Поэтому для нас эти вопросы неразрывны: повышение пенсии и зарплаты».
10.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=67837

В России произошло очередное повышение трудовой пенсии
В России произошло очередное повышение трудовой пенсии ...
02.04.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=67333

С 1 апреля в России увеличатся пенсии
С 1 апреля в России увеличатся пенсии ... ... который заявил, что еще одно повышение пенсии будет в октябре 2007 года.
27.03.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=67040

Митинговавшие в Барнауле выдвинули требование о повышении минимальной зарплаты и трудовой пенсии до 12 тыс. рублей
Митинговавшие в Барнауле выдвинули требование о повышении минимальной зарплаты и трудовой пенсии до 12 тыс. рублей
05.03.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=65927

Участники митинга в Барнауле приняли резолюцию с требованиями к властям всех уровней
Участники митинга в Барнауле приняли резолюцию с требованиями к властям всех уровней ... ... Постоянный рост цен на товары и услуги первой необходимости сопровождается отставанием повышения зарплат и пенсий и пагубно влияет на жизненный уровень людей.
24.01.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=63384

В 2007 году задача повышения пенсий на 20% выполнена не будет
В 2007 году задача повышения пенсий на 20% выполнена не будет ...
14.12.2006 http://www.amic.ru/news/?news_id=61290

В 2006 году рост пенсий составил 11,7%
В 2006 году рост пенсий составил 11,7% ... ... пенсия по старости увеличилась на 323 рубля. Значительное повышение пенсий произошло у инвалидов, вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, ...
13.12.2006 http://www.amic.ru/news/?news_id=61220

Базовая часть пенсии в 2007 году вырастет в среднем на 7-8%
Базовая часть пенсии в 2007 году вырастет в среднем на 7-8% ... ... повлечет за собой рост всех видов пенсий. Кроме того, будут повышены выплаты гражданам, занимающимся уходом за нетрудоспособными пенсионерами.
01.12.2006 http://www.amic.ru/news/?news_id=60651


Комментарии

12.10.2007 07:54
- гость -

к выборам готовится

12.10.2007 08:02
viktor

Подумать, облагодетельствовал, надо не 300р. добавлять а как минимум в два раза увеличивать пенсию, чтобы люди могли жить.Тогда не надо будет изобретать разные подачки в виде субсидий, контролировать, куда эти деньги идут и прочее. \пока же одни воруют, другие стерегут, а старикам ничего не достается/

12.10.2007 08:07
.

Зачем нужны правительство, дума и пр., если они все делают именно так, как скажет президент?
Предлагаю распустить думу и разогнать правительство со всем аппаратом - высвободившиеся средства пустить на повышение пенсий.

12.10.2007 08:15
- гость -

это напоминае подачку у церкви к выборам пошел грехи замаливать и нате!!!! А вообще предлогаю решить вопрос с пенсиями и ценой на продукты следующим образом: цены сделать как в столовой госдумы полгода назад бутер с икрой какраз 10 рублей стоил чая 2,5 во заживем!!!

12.10.2007 08:17
Имя

Баллы, сцукко, к выборам набирает. Подачками раскидывается.

12.10.2007 08:42
Татарин

То что он баллы сцуко зарабатывает я согласен. Но... В стране 50 000 000 пенсионеров (это грубо)и если каждому увеличить пенсию на 100% будут огромные суммы, это не реально... прибавка в 300 р. это уже 15 000 000 000 р. каждый месяц....

12.10.2007 08:43
Nic

гостю:
Попытка создать социализм и уравнять все и везде уже провалилась. И все потому что всегда находятся те, кому хочется быть равнее других. В крови человека (если не рассматривать библейскую теорию происхождения) от животных досталась жажда первенства и т.п.
А вот это популистское высказывание Президента лично для меня еще больше снизило итак невысокий рейтинг ЕР. Вот если бы совершенно неожиданно после выборов бы сделано это было. Не за полгода до события, когда в ожидании подачки люди сквозь слезы подсчитывают, что оказывается это не повышение, а всего лишь жалкая компенсация цены на хлеб, молоко и т.п., что подорожало и не раз, пока тянутся дни ожидания, а со следующего дня и кардинально, раза в 1.5-2. Чтобы ни у кого не возникло мысли, что это предвыборная акция, схожая с громкими рекламными объявлениями о бешеных скидках...

12.10.2007 08:44
Имя

Необходимо было своевременно заниматься демографической политикой, что бы часть трудоспособного населения превышала его нетрудоспособную часть.

12.10.2007 08:59
NNN

Я вот что замечаю: как только объявят об увеличении пенсии хоть на 50-70 рублей, цены взлетают на 30-50%. Это значит, к декабрю опять надо ждать взлета цен (что бы там ни подозревало антимонопольное управление), а с нового года и квартплату обещано поднять еще выше, так что и пенсионеров жаль, и за себя тревожно как-то.

12.10.2007 09:05
- гость -

Сходите в магазин и посмотрите, как повысились цены на продукты - никакие 300 р. не помогут. А еще взгляните, как много пенсионеров лазят по мусоркам и собирают бутылки. Страшно подумать о том, что многие из них всю свою жизнь проработали на государство... И после этого меня убеждают, что нужно получать белую зарплату, платить налоги... Они на мои заработанные деньги будут себе "пенсионные дворцы" строить, а я буду загибаться...

12.10.2007 09:11
Йожыг

ну и как - много желающих идти на выборы и голосовать за того, кто нужен избиркому?

12.10.2007 09:14
Свободолюбивый

А по-моему, если уж выборы, надо этим пользоваться по максимому. Соответственно и радоваться! Нам вот сделали дороги - чем плохо-то? Понятно, что мэр готовиться отстаивать свою кандидатуру благодаря как раз этому, но ведь горожанам-то приятно ездить по дорогам таким...
Путин тоже молодчинка - пенсионеры возмущались, мол мало подняли, а он - на те вам еще. И еще потом будет... но когда, не скажем.
А пенсионеры, кстати, тоже лицемерят!!! Все пыхтят, мол чё нам эти гроши, а сами в очередях за пенсией такие свалки устраивают за эти 300 р.! И обсуждают они, поверьте: "Ой, как хорошо, что эти 300 р. у нас есть. Мало, но лучше, чем ничего. Прям мы так рады с дедом. На нас двоих - это уже 600!!!".
На эти 600 р. им жить неделю хватит! А вы говорите, плохо, что выборы!...

12.10.2007 09:15
Городской житель

писец они сами себя закапывают ,цены и так поплыли после последний прибавки.
Я зашел в магазин и стоял с открытым ртом глядя на цены масла и молока .
Это напоминает 90 годы когда ЗП добавляли каждый месяц бюджетникам,а цены росли еще быстрее.

12.10.2007 09:37
Йожыг

2Свободолюбивый - рассматривая аргументы "за" - не забудьте и "против".
и то, что безумные цены на нефть за такой период не использованы для подъёма страны - это не глупость. это - преступная ошибка. и подобного шанса уже не будет.
и снова, как например во второй мировой - "неоправданно разместили", "ошибки", "просчёты".

12.10.2007 10:02
Свободолюбивый

2 Йожыг!!!
Согласен 100%. Чё-т как-то я упустил этот момент! Кстати, можь они нефтть решили придержать для стратзапасов? Действительно непонятно, почему так лоханулись с черным золотом...

12.10.2007 10:12
Гоша

Знаме планируется подъем цен на товары...

12.10.2007 10:22
Сергеич

Ну сколько можно перетирать элементарные вещи?
Вброс дополнительных денег народу как ни крути будет провоцировать инфляцию т.к. эти бумажки ничем не подкреплены. Ну стало больше денег, а товаров то не прибавилось.

Надо исправлять причину и развивать производство, а не бороться со следствием, кидая подачки. Кстати тем кто орет про то чтобы раздали народу стабфонд. Это тоже ни к чему кроме как к инфляции не приведет (причину я уже выше написал)

12.10.2007 11:24
Сергеичу

Абсолютно согласен. Тока хочу добавить, что при таких благоприятных для страны условиях (цены на энергоресурсы и т.п.) по-существу ничего толком не сделано для развития не только производства. Деньги просто проедаются, разбазариваются (на всякие популистские нац.проекты, к примеру) и разворовываются. Как можно всерьез говорить о достижениях, например, нац.проекта по медицине при таком уровне самой медицины? При таких-то врачах? Какой прок даже от самого современного оборудования, если его использует идиот или пофигист? При таком положении никогда не будет ни приличной медицины, ни образования, ни чего другого. Вот именно этим и должно было заниматься наше государство - строить законы и создавать такие условия, чтобы было невыгодно халтурить и быть тупым, а не спускать средства на бесполезный популизм. А что толку просто так поднять зарплату или подарить оборудование? Начнут работать и перестанут воровать? С милицией уже "это проходили" - да никогда!

12.10.2007 12:04
Гражданин страны

тот, который в 11:24:
Уважаемый, любопытно, а что бы Вы хотели увидеть в стране, чтоб сказать: "да, большие цены на нефть использованы хорошо"? Какие критерии, по-вашему, это бы отразили?
Что значит ничего не сделано, не понимаю. Ввод жилья растет на 50% в год - даже несмотря на всякие там административные препоня - это как, интересно, называется?

12.10.2007 12:12
- гость -

Это называется "куй железо пока горячо". Пока жилье покупают за такие деньги, пока можно урвать сверхприбыль - можно и поработать. Если только прижмут, заставят снизить цену, упадет спрос - все, не будет никто строить.

12.10.2007 12:25
Гражданин страны

знаете, если упадет спрос - то я не против, значит людям достаточно жилья...
ну а насчет прижмут - ну уйдут зажравшиеся, придут китайцы или турки

12.10.2007 12:32
jo

Поймите одно власть же думает что за МКАД люди не живут..........

12.10.2007 13:21
Сергеич

Жилье стали покупать когда народу дали деньги в виде кредитов и как следствие мы увидели рост цен на это жилье. И это все обозвали "доступным жильем". Государство никак не контролировало ситуацию. Даже больше своими нацпроектами только усугубили. Оно почемуто не направило деньги на финансирование строительства, а загнало людей в кабалу.

Ни за что не поверю, что там не было экономистов способных спрогнозировать эту ситауцию. Вывод: кому то это было нужно.

12.10.2007 13:22
Сергеич

Вопрос: зачем нам ТАКОЕ руководство?

12.10.2007 14:26
Гражданин страны

"Оно почемуто не направило деньги на финансирование строительства"
Это в СССР направляли деньги на строительство. Как мы помним - проблемы это не решило.
Все люди на западе всю жизнь сидят "в кабале" и выплачивают различные кредиты, чтоб жить нормально - и ничё, не переживают.

12.10.2007 14:34
тот, который

Мне показалось что я выразился достаточно ясно. На мой взгляд, критерием могло бы стать хотя бы то, что больному поставили на-конец диагноз (хотя-бы даже за деньги!), а не испытывали на нем продукты фармологической промышленности ("Че, не катит? Ну тада пожуй вот это! Че, опять мимо?! Ну давай тебе уши отрежем! - Не хочешь?!! Ну, тада я не знаю, и ваще вали отсюда, жуть какой капризный!". А по поводу 50% - это Вы серьезно? Статистика (особенно официальная) и математика - это не одно и тоже, "граничные условия" могут в корне менять картину. Пример: в N-скую больницу было закуплено K автомобилей скорой помощи. А сколько из этих К вообще доехало не сломавшись сразу? Сколько из них пригодны к работе? И сколько сейчас из них работает? История умалчивает. "Полуправда хуже лжи потому, что она похожа на правду" (копирайт не мой). Можно конечно говорить о количестве средств вбуханых куда-то и сознательно не обращать внимания на эффективность (и целесообразность) их использования. Это и есть популизм.

12.10.2007 14:41
Сергеич

В СССР система ценообразования отличалась от сегодняшней.

И не надо все время пенять на запад. Кстати цены на жилье у нас сним почти сравнялось, как и сравнялись цены практически на все. А вот про зарплаты почемуто скромно умалчиваем.

Ну и напоследок. На западе большая часть цены товара это труд работников его создававших, а у нас?

12.10.2007 14:55
Джон

Почему-то никто не заикается об инфраструктуре. Сверхдоходы от нефти надо (было) вкладывать в неё, родимую, в инфраструктуру - а именно в дороги, линии связи, электростанции, порты и т.п. Остальное само приложится. А тратить шальные нефтяные бабки на потребление, провоцируя инфляцию, - маразм.
PS: Кто-нибудь вообще в курсе, сколько в эпоху путинизма было построено нормальных полноценных заводов масштаба ну хотя бы БРАЗа или Алтайкокса? Я читал про 1 (один). Это и есть реальная промышленная политика, остальное - всё пена.

12.10.2007 15:00
Сергеич

Джон... почитайте мои сообщения. Именно об инфраструктуре и производстве я и говорю. Может запутано но о ней.

С той лишь разницей что инфраструктура это полезно, но не совсем то что надо. На благосостоянии простого народа не отразится. А вот конкурентноспособное производство способно.

А то что делается сейчас - это потребление и ни к чему хорошему кроме инфляции не приведет. это сразу было понятно.

12.10.2007 15:14
Джон

"инфраструктура это полезно, но не совсем то что надо. На благосостоянии простого народа не отразится"
А кто говорит о благосостоянии здесь и сейчас? Надо понимать, что без транспортной связности страны последняя просто распадётся в ближайшие годы. Алтайская пшеница, проехав тыщу км, становится на 20% дороже. Это ненормально и неправильно.
Что до производства - государство должно обеспечить предпринимателям доступ к коммуникациям - т.е. той же инфраструктуре, чтобы бедный барыга не годами ходил на поклоны в энергокомпании, к водопроводчикам/канализационщикам и т.п., а получал готовую к подключению (готовую за счёт казны или по номинальной стоимости с отдачей через несколько лет без процентов) площадку под строительство завода/фабрики/жилого дома/чего угодно.
Вот тогда производство и появится. Практически само собой. А вслед за ним - и благосостояние.
По-моему, примерно так.

12.10.2007 15:21
Сергеич

С этим полностью согласен.
Просто ситуация сейчас такая что шальные деньги уже прое...освоили.

Про то что отсутствие инфраструктуры самым прямым образом связано с себестоимостью товара я в курсе. Но сейчас и по отсутствующим дорогам возить особо нечего (нефть и газ по трубам идут, с этой инфраструктурой порядок ).



12.10.2007 15:26
Гражданин страны

так для этого и нужно загнать народ в ипотечную кабалу, чтоб не тратился сильно, чтоб деньги шли в строительство, а за ней паравозом все остальное

12.10.2007 15:38
Сергеич

мдя... налицо полное непонимание процесса.

12.10.2007 16:35
Городской житель

грядет великое будущее , все права по кредитам(и ипотечным тоже) могут быть переданы третьим лицам ,следовательно ,проценты повысят после продажи долгов

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей