Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Плата за услуги по картам "СТК в Барнауле временно приостановлена

, ИА "Амител"

Сегодня, 13 октября, у ОАО «Сибирьтелеком» перестал работать сервис, принимающий оплату за услуги по картам "СТК".

Как сообщил ИА «Амител» один из пользователей, при попытке сделать это с помощью Интернета или по телефону 350-001 выдается сообщение о техническом сбое. Работники Сибирьтелекома по телефону 36-36-33 сообщили, что данные проблемы продлятся до понедельника, 15 октября.

Есть информация о том, что оплата услуг доступа в Интернет через "Сибирьтелеком" также не производится. Деньги кассиром принимаются, но на лицевой счет клиента не поступают.


Комментарии

13.10.2007 19:42
Alus

Я весь день пытался заплатить.
На счете осталось совсем немного.
Фактически на выходные я остался без интернета.

0  0
13.10.2007 22:03
NiGHT

какое счастье что я от них ушел. сижу и радуюсь, никаких те заморочек. а раньше помню - вся информация - военная тайна, никуда не дозвониться, сервер всё время глючит, тебя вежливо посылают...

0  0
13.10.2007 22:09
кролик

ф топку сибтелеком! Я тоже смотался от них!

0  0
13.10.2007 22:16
кролик

работать по стк: заниматься онанотехнологиями, только не в ручную, а по телефону.

0  0
13.10.2007 23:08
Прохожий

как вы так можете? они для вас тариф "юбилейный" придумали. самый главный их начальник бросил все свои дела и поздравил вас по телевизору. а вы... неблагодарные.

0  0
13.10.2007 23:12
Злой

2 кролик
13 октября 2007 г.
22:16

Это как раз не СТК! Это какие-то фирмачи покупают номер, организуют оплату при звонке через "8" или через мобильник, дают объяву в газету, садят девушку и... зарабатывают деньги! Я понял, о чем речь! Но кто туда звонит??? Для школьников это дорого, а взрослым неинтересно ))

0  0
14.10.2007 09:35
Правовод

2 Злой
зарегистрированный
13 октября 2007 г.
23:12
<<Это как раз не СТК! Это какие-то фирмачи>>

<<Работники Сибирьтелекома по телефону 36-36-33 сообщили, что данные проблемы продлятся до понедельника, 15 октября.>>
Был бы не СТК - работники СТК ничего бы не сообщили. Вся работа СТК это сплошной косяк. Не понимаю, для чего акцентироваться на каждом из них?

0  0
14.10.2007 16:15
Злой

2 Правовед

В том своем посте я имел в виду как раз другое, но Вы не поняли

Акцентироваться на каждом косяке нужно для того, чтобы иметь возможность жить и работать в цивилизованном обществе. Вода точит камень не силой удара, а частотой падения. Я полагаю, что чем чаще мы будем указывать на косяки контрагентам, предоставляющим на основании договоров различные услуги, тем скорее эти косяки будут изжиты. У меня провайдер как раз СТК. Несмотря на все его косяки, менять его я не собираюсь, как не собираюсь забирать вклады из Сбербанка, как не собираюсь увольняться с госслужбы - несмотря на все минусы.

0  0
15.10.2007 08:38
Andro

Может этот пользователь обкурился и не мог карту активаровать. С телекомом то связывались у них там действительно косяк ? А то как-то смешло звучит новость "одна бабушка нашептала ..."

0  0
15.10.2007 08:50
- гость -

2 Andro

Читай внимательнее: Работники Сибирьтелекома по телефону 36-36-33 сообщили, что данные проблемы продлятся до понедельника,

0  0
15.10.2007 08:54
Еркен

Да похожу Амител перешел на вебстрим, вот и мучаются с непривычки. Ребята это постоянное явление. Так что на будущее сомнительных информационных поводов будет куча.

0  0
15.10.2007 11:14
Тимур

Давно все понятно с этой халтур-конторой. Один мой знакомый телекомовец рассказывал: "начальнику интернет-отдела говорю: твоим ребятам нужно повышение квалификации. А он... обиделся" )))))))))

0  0
15.10.2007 12:12
Andro

Повышение квалификации надо телекомовской техподдержке. Там из всей братии только 2 человека что-то могут решить остальные только вола @#$% .

0  0
15.10.2007 15:28
Дядя Фёдор

Сидел 3 месяца на ВебСтриме - не понравилось, что денег снимают больше чем надо, надо идти что-то доказывать, тебе еще и хамят по этому поводу. теперь коплю на использование инета у другого провайдера

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей