Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайские энергетики заявили, что отныне льготники должны оплачивать электроэнергию по полному тарифу

, ИА "Амител"

ОАО "Алтайэнергосбыт" распространил сегодня заявление в котором говорится о том, что с октября потребители, имеющие льготы, будут оплачивать весь объем электроэнергии по полному тарифу.

Энергетики поясняют это тем, что 29 августа 2007г. губернатором Алтайского края Александром Карлиным было подписано постановление № 376 «О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме». В соответствии с данным постановлением, с 1 октября 2007г. в шести муниципальных образованиях края* меры социальной поддержки (льготы) заменены ежемесячными денежными компенсациями (ЕДК).

По мнению энергетиков, это означает, что с 1 октября гражданам, которым в соответствии с федеральным и краевым законодательством предоставлялась льгота в виде установленной скидки по оплате потребленной электроэнергии, теперь будет выплачиваться ежемесячная денежная компенсация в размере суммы льготы, предусмотренной законодательством.

Поэтому клиенты ОАО «Алтайэнергосбыт», имеющие льготы на оплату электроэнергии, теперь обязаны оплачивать по полному тарифу весь объем электроэнергии, потребленной с 1 октября 2007г.

* Примечание: с 1 октября 2007г. ежемесячные денежные компенсации будут получать жители городов: Славгород, Новоалтайск, Яровое, а также Ребрихинского, Косихинского и Павловского районов. С 1 января 2008г. замена натуральных мер социальной поддержки ежемесячными денежными компенсациями будет поэтапно проведена на всей территории Алтайского края.


Смотрите также
Партнёры

Комментарии

15.10.2007 15:26
- гость -

Чубасята сраные...

0  0
15.10.2007 15:30
PAnK

Так их... Мочи льготников... А то че это они у нас зажрались

0  0
15.10.2007 15:31
- гость -

Гость - простейший пример не внимательно читающего текст экземпляра.
че возмущаеся?! Сумму льгот-то они на сберкнижку получат. Ни кто ни чего не теряет. А про в принципе монетизацию - это к правительству, а не к энергетикам.

0  0
15.10.2007 15:33
Ася

смутные сомнения терзают меня по поводу "зажрались"...

0  0
15.10.2007 15:36
гость - гостю

Ню ню..

0  0
15.10.2007 15:41
Pepper

Согласен с гостем.
Ничего страшного не случилось, просто поменяли шило на мыло. Ту же компенсацию получат в бабловом эквиваленте.

0  0
15.10.2007 16:11
Ник

Сомневаюсь что ту же. У нас такие вещи делают почему-то только для выгоды одной стороны. И эта сторона - не народ.

0  0
15.10.2007 16:14
- гость -

С баблом как всегда наип..т

0  0
15.10.2007 16:17
Ginger

ну, как я поняла, компенсацию получат не все, а только перечисленные города и районы... Это во-первых. Во-вторых, оплату электроэнергии поднимут, а сумму компенсаций - вряд ли, так что, нашли еще одну лазейку, как с народа с помощью закона денежек побольше собрать...

0  0
15.10.2007 17:07
- гость -

а я согласен с энергетиками... почему я, отец молодого семейства, временно безработный и живущий на те деньги, что дают родители, должен платить 100% энергии и при этом экономить на всем (лишь бы денег хватило ребенку на питание), а какая-то бабушка будет смотреть телик весь день и спать при включенных 3*200Вт лампочках и при этом платить всего 50% от того, что она накрутила????

0  0
15.10.2007 17:16
Татьяна

для 17.07
потому что ты можешь заработать, а бабушка нет. а то, что ты временно безработный - это твои личные проблемы. Бабушки свое уже отработали, и уж наверное на большее, чем имеют сейчас

0  0
15.10.2007 17:18
Ginger

- гость -
15 октября 2007 г.
17:07
1) если ты отец-одиночка и сидишь с детьми, то твое возмущение понятно (по-моему родителям-одиночкам предоставляются какие-то льготы)... если же ты временно безработный по другим причинам - ищи работу...
2) сколько я знаю бабушек, они свет редко включают, а то, что телевизор смотрят, так они имеют полное право отдыхать так, как хотят и могут... они всю жизнь работали. Вот когда твои родители будут пенсионерами, тогда ты по-другому заговоришь...

0  0
15.10.2007 17:29
- гость -

2 жж-ер и татьяна:
я считал и считаю, что пенсионеры работали и ЗАРАБОТАЛИ достаточно денег на то, чтобы себя обеспечивать. нам же, молодым, только все еще предстоит... если у стариков нет денег, это их проблемы и пусть им помогают те, кто должен помогать - дети и правителсьтво... сейчас же получается, что пенсионеры живут исключительно за наш счет... это мое мнение, его знают все мои знакомые, в т.ч., мои родители и, между прочим, они со мной полностью согласны... у нас итак рождаемости низкая, а пенсионеры со своими льготами, которые реально оплачиваем мы, а не бюджет, только усугубляют ситуацию, начисто лишая нас желания заводить семью, чтобы потом считать копейки...

а если уж вы все так радеете за сохранение льгот тем, кому они нужны, то пусть сделают так, чтобы думали не только о тех, кто уже отжил свое, но и о тех, кто только начинает жизнь и не имеет возможности зарабатывать достаточно, чтобы полноценно обеспечивать нормальную жизнь...

0  0
15.10.2007 17:48
Татьяна

так недолго и договориться до того, что старики нам вообще жить мешают и неплохо бы как раньше их в лес уводить и оставлять там... а что? они же уже пожили
ну и бред.....

0  0
15.10.2007 17:50
Татьяна

для гостя
именно такие как ты, становясь стариками больше всего возмущаются и орут...

0  0
15.10.2007 19:34
- гость -

такие как я работают так, чтобы став стариками, жить себе в удовольствие и никому не мешать... мне сейчас 25, но я уже сейчас думаю о том, на что буду жить на пенсии (если доживу) - на государство расчитывать не собираюсь...

0  0
15.10.2007 19:51
NiGHT

так, всё труба пенсионерам

0  0
15.10.2007 21:24
Злой

- гость -
15 октября 2007 г.
17:29
Сначала вот такие начинают решать кто уже пожил, затем у кого национальность "не та", а потом и вовсе решают, кто из окружающих жить должен, а кто нет. И это в 25 лет...
Страшно, но уже не исправишь.

0  0
15.10.2007 21:27
Пенсионер

Гость - ты мудень, а не отец.

0  0
15.10.2007 21:29
2 Злой

Исправить нельзя, а еб№о раскрошить можно и нужно

0  0
15.10.2007 23:49
Чубасята

Ручки крошить не устанут?
А Пенсионера - на мыло, чтобы не оскарблял!
И проезд бесплатный надо тоже отменить, по крайней мере если не 100%, то хотябы 30-50%.
Сколько старперов прется утром? Большинство из них на работу... Значит доход позволяет... При этом молодеж грузчиками и разнорабочими, ибо нормальные места все заняты!

0  0
16.10.2007 00:37
Соль

мне сложно объяснить это явление: любовь стариков к временам советской власти. Именно политика компартии привела к тому, тчо народ не имеет ничего. В США 60% семей (наверное коренные американцы) владеют акциями предприятий напрямую или через ПИФы. Все пенсии выплачивают пенсионные фонды, так же инвестирующие в ценные бумаги.

Т.е. они реальные собственники активов своей родины. Не виртуально, а реально. За свою жизнь, люди накопили пенсионные сбережения в акциях. Экономика растёт, предприятия зарабатывают колоссальные деньги и делятся прибылью с собственниками. Пенсионные накопления увеличиваютс япропорционально росту стоимости предприятий. Вот она социальная политика. А коммунизм и приватизация привели к тому что собственниками стали единицы людей. И что-то мне подсказывает, что
этот фугас ещё очень долго будет представлять опасность, если правительство не предпримет мер, чтобы он "рассосался". Либо ты собственник активов, либо ты раб, проедающий ежедневное питание. Каким бы богатым оно не было.

Что происходило последние 10 лет? Например капитализация Сбербанка, Газпрома, РАО ЕЭС выросла более чем в 100 раз!!! Что было бы, если бы собственниками являлись наши пенсионеры? Они бы могли себе позволить примерно те же условия жизни, что и пенсионеры из "социалистических" стран (Европы и США). Это достойная награда за труд, который они проделали за свою жизнь. Они вкалывали так, как мы с вами, молодые коллеги, дай Бог, вкалывать не будем, если 3й мировой не случится. Но произошло другое. Те кто был при власти сами разделили между собой эту собственность. Теперь они владеют активами нашей страны. И в этом виноват не Бог, а наше общество, которое отреклось от истины, чести, милосердия, справедливости. Грех, живущий внутри людей, делает то, что мы видим. Избавляйтесь от заразы греха. Есть путь правды и есть сила преодолеть искушение.

И эту страну называют "Святая Русь"... Падшая блудница более подходящее название.

0  0
16.10.2007 08:13
Странник

А, пенсионеры -это кто? -ЭТО НАШИ РОДИТЕЛИ и мы знаем как они живут, если только вы не из детдома?.....

0  0
16.10.2007 08:40
Ник - гостю от 17:29

Понятно что Вы глупый и недалекий человек. Плохо знаете историю и неуважительно относитесь к окружающим.

0  0
16.10.2007 08:44
Ginger

- гость -
15 октября 2007 г.
17:29
твои слова: "если у стариков нет денег, это их проблемы и пусть им помогают те, кто должен помогать - дети и правителсьтво..." не очень связываются со словами в 17:07 "... я, отец молодого семейства, временно безработный и живущий на те деньги, что дают родители..."

0  0
16.10.2007 08:53
IR

Гостю пенсионеры мешают размножаться...
деньги, выделяющиеся на льготы пенсионерам - это тьфу по сравнению с тем, сколько разворовывается чиновниками. Не там зарытую собаку ищите..

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей