Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Мальчику из села Алтайское, которого школьники облили бензином и подожгли, срочно требуется кровь (фото)

, ИА "Амител"
Опубликован расчетный счет

Двенадцатилетнему Павлу Клепикову срочно необходима донорская кровь. Напомним, мальчик стал жертвой жестокой игры – друзья облили его бензином и подожгли. Он получил 70% ожогов тела.

Трагедия произошла в селе Алтайское. Паша получил тяжелые ожоги и на данный момент находится в Алтайском краевом центре термических поражений.

Доноры любой группы крови могут обратиться в краевую станцию переливания, кровь необходимо сдать с пометкой «Для Паши Клепикова».

Желающим оказать какую-либо поддержку и помощь семье, могут обратиться по телефону мамы Павла — Натальи Николаевны. сот. т. 8-960-948-6811.

В Сибсоцбанке счет: р/с 42301810408004697601


Смотрите также
Партнёры

Комментарии

16.10.2007 17:08
Ginger

А кровь какой группы?

0  0
16.10.2007 17:08
Ginger

а, нашла ответ...

0  0
16.10.2007 17:14
правила нужны

Опубликуйте где-нибудь инструкцию для тех, кто ни разу кровь не сдавал.
Я вот простудился сильно, недели три назад была температура высокая, сейчас - остаточный кашель. Можно ли мне сдавать? Вряд ли.
...пошел в Интернете поищу...

0  0
16.10.2007 17:17
Ginger

правила нужны
16 октября 2007 г.
17:14
найдешь - скажи мне, я тоже никогда не сдавала... и, говорят, там еще какие-то показатели должны быть...

0  0
16.10.2007 17:17
не злая я

согласна, расскажите как сдавать, что с собой иметь? время работы? сколько времени это займет? можно после этого на работу идти? какие ограничения по здоровью?

0  0
16.10.2007 17:21
Ginger

знаю только, что голодным надо идти, что после сдачи булочку должны давать, и справку, что ты донором был - по-моему она на весь день от работы освобождает

0  0
16.10.2007 17:23
Кровь сдавал, рассказываю...

0  0
16.10.2007 17:25
не злая я

0  0
16.10.2007 17:26
- гость -

Ну рассказывайте !

0  0
16.10.2007 17:26
ВВМ

Голодным анализы ходят сдавать. А так в обморок можно упасть. 400 мл - не шутка.

0  0
16.10.2007 17:27
Ginger

а-а, ну значит там какое-то ограничение на продукты в завтраке должно быть...

0  0
16.10.2007 17:28
LOL

По времени займет минут 30, на работу идти можно, вот только меня так нахлобучило, что я минут 20 сидел на остановке, сил не было встать и голова кружилась. Раньше давали чай сладкий, сейчас не знаю.

0  0
16.10.2007 17:29
Наши Новости

Краевая станция переливания крови:
Часы забора крови – с 8:00 до 12:00
(На голодный желудок, с паспортом.)
Насколько вы пригодны для донорства, уже на месте определит врач, но возможно пройти предварительную консультацию по телефонам:
77-20-76
77-12-66

0  0
16.10.2007 17:29
Кровь сдавал, рассказываю...

Вообщем, приходите на станцию переливания крови с паспортом, заполняете анкету, где все подробно расписано, в общем это не очень важно, после подходите к медсестре с анкетой она ее смотрит, задает еще несколько вопросов, затем меряет давление, если норма,то идете на осмотр и сдаете кровь, если давление не в норме то кровь у вас брать не будут...

Случаи когда кровь не берется:
Повышенное/пониженное даавление
Простуда, температура, ОРВИ и все в таком духе,
хронические заболевания системы кровообрещения,
повышенное внутричерепное давление,
употребление на кануне алкоголя,
"критические дни" (у женщин)
и еще какие то, но я их не помню... точнее вам скажут в центре.

0  0
16.10.2007 17:31
ВВМ

Если им без разницы группа крови, то её перерабатывать будут в какую-нить плазму. Поэтому состав крови сильно не важен. Скорее всего и по питанию ограничений нет.

0  0
16.10.2007 17:31
правила нужны

нашел немного проясняющего:
- Любой ли человек может стать донором? Если нет, то почему?
– Донором может стать каждый здоровый человек в возрасте от 18 до 60 лет, независимо от пола и профессии. У несовершеннолетних взятие крови категорически запрещается. Пожилых людей, ни разу не сдававших кровь, к донорству привлекать также не следует.

Помимо этого существуют медицинские противопоказания: абсолютные и относительные (временные).

Абсолютными противопоказаниями являются заболевания, при или после перенесения которых человек никогда донором быть не сможет. Это такие хронические заболевания, как туберкулез, бронхиальная астма, ревматизм, стенокардия, гипертония 2–3 стадий, язвенная болезнь желудка, 12-перстной кишки, заболевания желчного пузыря и печени, алкоголизм, психические расстройства, опухоли, а также перенесенные сифилис и вирусный гепатит. Нельзя привлекать к донорству и людей, перенесших операции по удалению какого-либо органа.

Временными противопоказаниями считаются состояния, при которых кровь у человека в данный момент брать нельзя, хотя в принципе донором он может быть. Это беременность, острое простудное заболевание, менструация, аборты, роды, прививки. Перед каждой сдачей крови доноры проходят специальное медицинское обследование, в процессе которого врач решает вопрос о возможной дозе кроводачи. Донор может сдать от 100 до 400 мл.

– А не вредит ли здоровью донора сдача крови?

– Наиболее частая причина отказа стать донором – необоснованный страх. Люди опасаются, что это повредит их здоровью, снизит работоспособность или вызовет какие-либо нежелательные осложнения. Потеря крови в больших количествах, действительно, опасна для жизни. Однако для здорового взрослого человека изъятие дозы, составляющей 10% от общего объема крови (400–450 мл), не влияет на его самочувствие и физиологические функции. Это количество крови полностью восстанавливается в организме в течение 3–4 недель. Многочисленными исследованиями и наблюдениями установлено, что регулярная сдача крови в объеме 300–400 мл может быть даже полезной, поскольку обновляет состав крови, стимулирует деятельность органов кроветворения, обмен веществ. Для восстановления крови костный мозг начинает усиленно работать, выбрасывает новые молодые клетки. Происходит как бы обновление крови и всего организма. Повышается аппетит, улучшается самочувствие и работоспособность. Донорство – положительный раздражитель защитных сил организма. Некоторые врачи своим пациентам даже рекомендуют сдавать кровь. Наверное, все слышали о таком древнем виде лечения, как кровопускание или использование пиявок для облегчения состояния больного. На этой основе сейчас создана методика лечебного плазмофереза.

0  0
16.10.2007 17:32
dfg

гепатит

0  0
16.10.2007 17:34
вот еще

http://www.donor.com.ua/new/FAQ/

0  0
16.10.2007 17:36
- гость -

при ожогах кровь сдается на плазму... кушайте хорошо, голодных маленько накормят... За сдачу крови даже платят что-то, если кровь кому-то конкретно - бесплатно...

0  0
16.10.2007 17:41
Человек

Мальчику нужна плазма, но если вы окажетесь носителем ценной (редкой) группы или как я с отрицательным резусом у вас возьмут кровь, а мальчику за это дадут плазму. Поэтому лучше приходите голодными, там булочку с чаем дадут. Денег не дадут, но 2 отгула никто не отменял.

0  0
16.10.2007 17:42
LOL

"в процессе которого врач решает вопрос о возможной дозе кроводачи.
Донор может сдать от 100 до 400 мл."

Я как понял врач назначает дозу кроводачи и передает эту информацию посредством разных тарелочек ))) Т.е. тебе выдают тарелку (металическую эмалированную) которые по размеру/форме отличаются друг от друга и ты с ней идешь уже в "операционный" зал далее медсестра смотрит на размер тарелки ))) и "втыкает" пакетик нужного объема. Вроде так, давно уже было...

Фишка в том, что они мне перепутали дозу и слили с меня много больше нужного и отсюда результат (писал выше).

0  0
16.10.2007 17:44
Йожыг

офигеть - революционеры юные.

0  0
16.10.2007 17:51
Сибиряк НСК

Кровь? вот извините, конечно но я бы взял за одно место тех, кто поджог его и выкачал бы из них все до капельки кровь жалкое подобие мозгов итд.... чтоб одна кожа как тряпка повисла... не подойдет? с родителей которые таких дебилов воспитали... итд..пока не найдут кровь... и сделать это надо принародно на площади. И думали бы тогда прежде чем поступки совершать. а у нас демократия.. ну ну да... конституция.... свобода...

0  0
16.10.2007 17:57
Йожыг

сибиряк прав в перспективе.
в новости было говорено про настоящий момент, имхо.

0  0
16.10.2007 18:07
Сибиряк НСК

Ну так пусть сейчас искупят вину то свою? Кровью. Найдут, купят, украдут? нет. потому что они по жизни КРЫСЫ. Сожгли парня и хорошо... живем дальше... не наказали? еще сожжем кого нибудь... все равно конституция защитит..

0  0
16.10.2007 18:11
ВВМ

Настоящий, суровый Сибиряк

0  0
16.10.2007 18:28
Йожыг

2ВВМ - у вас есть что возразить, или 3,14здите?

0  0
16.10.2007 18:36
Йожыг

через неделю жизни по такому руслу авиаполка штурмовиков на месте москвы будет плескаться милое озеро.

0  0
16.10.2007 18:52
- гость -

Господа подросткам свойственна немотивированная жестокость и не вам их осуждать, этим разберётся кто надо! Сдайте лучше кровь чем п....ь

0  0
16.10.2007 19:02
Сибиряк НСК

Гость (18:52) вы абсолютно правы. не нам их судить. и не вам. и вообще некому. а их судить не нужно. облить из бензином и поджечь. правильно зачем еще затягивать... суд и прочее.. просто сжечь также и все.

0  0
16.10.2007 19:02
Йожыг

"кто надо" - это кто? можете назвать наименования этих государственных институтов?

0  0
16.10.2007 19:03
Сибиряк НСК

Йожег гость наверное сам "кто надо"

0  0
16.10.2007 19:04
Йожыг

2Сибиряк - почему это не нам судить? нам с этими мразями в одной стране жить, нашим детям можт с этими выблядками столкнуться придётся.
"немотивированная жестокость"... придумал идиотский термин - и доволен, типа всё объяснил. адвокат куев.

0  0
16.10.2007 19:04
Сибиряк НСК

так сказать представитель "тех кому надо"

0  0
16.10.2007 19:06
сибиряку нск

А Вы знаете све обстоятельства происшедшего? Если нет, то и не фиг п...ь, нормально кровь за кровь итд. Вы не судья и не Вам их судить!

0  0
16.10.2007 19:09
Йожыг

2 19:06 - "Игра в войнушки обернулась для 12-летнего Паши трагедией. Закадычные друзья из водяных пистолетов обстреляли его бензином, а кто-то чиркнул спичкой. В итоге - жизнь Паши висит на волоске: повреждено 70% кожного покрова, - ожоги 3-ей и 4-ой степени"
вам что-то не ясно?

0  0
16.10.2007 19:10
Сибиряк НСК

"Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением: исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.


Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
Вот так мы это и сделаем."


План Далеса

0  0
16.10.2007 19:13
Йожыг

это и по ним торкнуло уже по самим - в том же ЕС лет через пяток муслимы окончательно белых прдавят. факт.

0  0
16.10.2007 19:15
Сибиряк НСК

Смотри Йожег... Мы с тобой тут одни тут по моему такие кровожадные... всем остальным жалко мальчиков медленно убивших и оставивших пятно на всей жизни несчастного человечка.. ни в чем не виновного.. Искренне... Пусть он выкарабкается. Выживет и станет человеком. а не отродьем. Держись пацан

0  0
16.10.2007 19:23
- гость -

ребят, кровь сдавать нужно обязательно. в россии донорство вообще загибается, а во всем мире пропагандируется очень, и жизни многих людей спасти удается.
Но та кровь, которую вы сдадите сейчас, мальчику этому конкретному вряд ли достанется, так как вроде по законодательству несколько месяцев карантин на всю кровь, которую сдали. Её в это время тщательно проверяют на все инфекции типо ВИЧ, гепатиты, сифилис итд итп. Нельзя сразу же кровь человека использовать. В конце 20 века это привело к ужасающему росту гепатитов и СПИДа в россии.

0  0
16.10.2007 21:40
Странник

Кровь сдавал, завтра пойду сдавать, всем кто пойдёт советую покушать перед этим, видел как здоровяки , особенно при первой сдаче крови, в обморок падали. На голодный желудок будет сильная слабость, ести переешь, будет еще хуже, так что кушайте в меру. Донорство, особенно регулярное полезно для здоровья.
А на счёт осуждения, не судите да несудибы будете, жестокость равно как и безнаназанность никчему хорошему не приводят. Жестокие наказания приводят к ужесточению преступлений, это мировая статистика.

0  0
16.10.2007 21:50
Странник-- гостю

У меня делали прямое переливание крови, из моей вены в вену больному, 800мл. Иногда и такое надо, в данном случае кровь пройдёт переработку в плазму, особенно желательна кровь тех, кто пережил СНРЬЁЗНЫЕ ОЖОГИ у них есть антитела, которые помогут больному продержаться до пересадок кожи. Посему столь тчательной проверки небудет, плазма и так проходит серьёзную обработку.
А если нужна кровь(плазма)срочно, её привезут из других мест, а той которую мы завтра сдадим восполнят эти запасы(покрайней мере так должно быть).

0  0
16.10.2007 21:59
Странник-Йожыг

Я кстати тоже мусульманин.
Не оскорбляй культуру о которой знаешь только по TV.
Религиозный фанатизм никого не украшает, и есть в любом вероисповедании.
Почитай КОРАН и ты поймёшь что заповеди одни и теже, разница в написании.
А разница в ПОНИМАНИИ это у каждого конкретного чела посвоему.
И ещё не путай РЕЛИГИЮ, ВЕРУ и "ЦЕРКОВЬ", ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

0  0
16.10.2007 22:23
Соль - Страннику

Интересно это слышать от мусульманина. Если ты подкован знаниями, интересно с тобой пообщаться. Напиши на salt_2u@mail.ru пожалуйста.

0  0
17.10.2007 09:23
Йожыг

2Странник - с чего вы взяли что я мусульманскую культуру не знаю? с чего ты взял, что я тв смотрю вообще?
коран я в общих чертах знаю - а вот читать его не собираюсь. я лучше это время потрачу на свою собственную культуру, а ваши глубокие или нет познания корана мне по ящику.
p.s. кстати, не пиши никогда "то заповеди одни и теже, разница в написании". смешно же читать такое.

0  0
17.10.2007 09:27
Странник

Слышь ты, Сранник, ник смени, я под ним тут третий год сижу

0  0
17.10.2007 09:35
Йожыг

фу, блин, я уж испужался ажно...
а то я прям в непоняках был - неужели и Странник сбрендил))

0  0
17.10.2007 09:49
Ginger

да уж... а в последней вчерашней новости уже два Злых!!!

0  0
17.10.2007 16:21
Злая

ЧтоВы тут демогогию развели, кровь конечно нужна, а таких "зверей" наказывать нужно со всей жестокостью

0  0
31.10.2007 18:23
Comandante

Народ, а с парнем то что? Выжил?

0  0
6.12.2007 16:47
Рыжык

А я вот оченьочень хочу сдать кровь, но скорее всего много не возьмут, у меня кожа супер тонкая и кровь и так видно((

0  0
28.12.2007 17:58
ляленька

кровь конечно сдавать можно, но не очень часто,только в редких случаях, от этого болезнь развивается сахарный диабет называеться, а в конкретной ситуации мальчику надо помочь, обязательно.

0  0
28.12.2007 18:01
ляленька

йожыг напиши мне на мыло adelka89@yandex.ru очень хочеться пообщаться на тему религий, карана и библии)) я думаю ты во многом не прав...

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей