В Барнауле завершилась 11-ая социальная ярмарка, организуемая в 2007 году (фото)

17 ноября 2007, 14:11, ИА Амител

В Барнауле завершила работу очередная социальная ярмарка, проводимая под девизом "Продукция Барнаула – горожанам", где были представлены преимущественно производители, традиционно участвующие в данной акции.

Характерная особенность ярмарки – торговля продовольственными товарами по ценам значительно ниже, чем в магазинах по городу. Главным же отличием сегодняшней ярмарки от предыдущих стало большее количество людей, пришедших купить необходимые им продукты питания. Ранее, как уже сообщало ИА "Амител", 3 ноября, на подобной социальной ярмарке совершили покупки более 10 тысяч барнаульцев, а товарооборот акции превысил 2 млн. руб.

- Нельзя сказать, что на наших социальных ярмарках принимают участие из раза в раз одни и те же производители. Например, впервые на сегодняшнюю ярмарку приехала Тальменская кондитерская фабрика, - отметил председатель комитета по потребительскому рынку и услугам администрации Барнаула Борис Шеляков. - Все зависит от самих предприятий, не у каждого производителя есть возможность выезжать регулярно. Мы это учитываем, поскольку у предприятий главная задача произвести продукт, а продает уже розничная сеть. Но поскольку была инициатива и поручение главы города, мы с предпринимателя находим взаимопонимание, и они находят у себя ресурсы для того, чтобы организовать розничную торговлю на таких социальных акциях.

В Индустриальном районе акция вновь была организована по адресу: ул. Георгиева,51.

- На этом месте мы проводим социальную ярмарку уже в третий раз, так как жители данного микрорайона неоднократно звонили в администрацию и спрашивали о том, будет ли по этому адресу еще проводиться социальная ярмарка, - рассказывает заместитель главы администрации Индустриального района Сергей Байбаков. - Таким образом, горожане своим рублем проголосовали за то, чтобы социальная акция проводилась недалеко от их дома, именно в этом месте, и именно в это время. Поэтому вопрос о том, есть ли смысл проводить такие ярмарки, отпадает сам собой. Возможно, в некоторой степени продукция, представленная на ярмарке, не сильно отличается по ценам от той, что продается в социальных магазинах, а их у нас 15 только по продуктовой группе в районе. Но это, опять же, говорит лишь о том, что администрации удалось в целом существенно снизить цены на товары первой необходимости, поэтому разницы большой и не ощущается. Допустим, если на ярмарке яйцо второго сорта продается по 21 рублю, то в магазине его цена 21 руб. 90 коп. Разница небольшая, но тем не менее люди ее отмечают, потому что если человек приходит сюда с ведерком и делает закупку в расчете, что этого продукта ему хватит на месяц, а то и больше – это говорит о том, что люди свою копейку считать умеют. Мы лишний раз убедились в том, что максимально приблизить к домам социальной категории граждан, пенсионеров социальную ярмарку – это оправдано.
Хотелось бы еще сказать о том, что на предстоящих выборах те производители, которые на сегодняшний день здесь представлены, будут обслуживать население и на избирательных участках.

Это уже 11 социальная акция в текущем году, которую проводит для горожан администрация Барнаула. По поручению главы города Владимира Колганова до конца года будет организована еще одна социальная ярмарка на пл. Сахарова, а также, в зависимости от погоды, в декабре состоится аналогичная акция по районам краевого центра. "Если намеченные еще два мероприятия состоятся, то в 2007 году мы проведем 13 социальных ярмарок "Продукция Барнаула – горожанам". Хотя ежегодно мы проводили около 10 ярмарок", - подытожил Борис Шеляков.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров