Производители дисконтных карт начали обживать сферу мобильной телефонии

03 июня 2008, 13:05, ИА Амител

Российские производители дисконтных карт начали осваивать сферу мобильной телефонии – самая крупная отечественная дисконтная сеть "Золотая середина" в начале года выложила в Интернете приложение для мобильников, в котором представила базу данных по всем входящим в нее торговым маркам.

Как сообщает сайт "Новосибирск, вперед!", в результате оказалось, что каждый месяц эту программу скачивают порядка тысячи пользователей Интернета.

По словам руководителя отдела медиа-проектов компании "Золотая середина" Катерины Лукаш, интерес владельцев дисконтных карт к мобильному путеводителю подтвердил верность избранного направления. В будущем это приложение сможет не только пассивно выдавать информацию, но и самостоятельно сигнализировать владельцу телефона о том, что рядом находится магазин, где действуют дисконтные скидки "Золотой Середины".

И пластиковой карточки можно будет не предъявлять – ее заменит все тот же телефонный аппарат, поднесенный к платежному терминалу.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров