Федеральная трасса М-52 на Алтае дождалась ремонта

04 июня 2008, 14:40, ИА Амител

ремонт дороги Федеральная трасса М- 52 на Алтае дождалась ремонта. Для этого даже выписали новую технику. Но поможет ли она решить проблему аварийности на одной из самых загруженных магистралей? Подробности сообщают журналисты телепроекта "Наши новости".

Предмет гордости Бийского ДСУ-10- немецкий асфальтоукладчик. Новую технику привезли буквально несколько дней назад. Дорожники не нарадуются - чтобы обеспечить работой укладчик в полную мощность, необходимы 5-6 асфальто-бетонных заводов. Чтобы сесть за руль- машинист даже прошел специальную подготовку.

Трасса М-52 давно ждала ремонта. Она- первая, где работает новая техника. Немецкое качество - залог хороших дорог - убежден Георгий Купрашвили, начальник Бийского ДСУ-10. Другое достоинство новой техники - большая ширина укладки-9 метров.

А вот , автомобилисты считают ,что все проблемы на злополучной трассе не только в ширине дороги. Аварии здесь явление традиционное. Такая картина на этом участке была год назад. Только в этом ДТП погибло 15 человек. На этой же трассе разбился Михаил Евдокимов.

Председатель Федерации автовладельцев Алтая Виктор Клепиков считает, что главная причина аварий – отсутствие жестких ограждений на встречную полосу, "если бы были… аварий было бы гораздо меньше" , - пояснил Виктор Клепиков.

Тем временем, на Алтае создается туристско-рекреационная зона. Инфраструктура пока оставляет желать лучшего. Междугородняя Трасса федерального значения – пока , по мнению автомобилистов, далека от должного уровня. Гарантия такого покрытия – 4 года. Дорожники отмечают – немало. Автомобилисты твердят -нужно не просто покрытие, а полная реконструкция дорог. Ведь, зачастую, казалось бы, обычная разделительная полоса, а вернее ее отсутствие – обрывает чью-то жизнь.

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров