В Барнауле начата работа над созданием имиджа города

20 июня 2008, 18:27, ИА Амител

Сотрудники Алтайского филиала сибирской академии госслужбы начали работу над созданием имиджа столицы Алтайского края. Как сообщает информационная служба радиогруппы FM-Продакшн, исследования планируется завершить  в течение полугода.

Сотрудники Российской академии Имиджелогии и краевого филиала Сибирской академии госслужбы проведут работу по нескольким направлениям. Они исследуют формат городских СМИ и Интернет-сайтов, изучат законодательную базу, структуру бизнес-сообщества. Не меньшее значение, по мнению экспертов, имеет социальное самочувствие барнаульцев в родном городе. Как заявил директор алтайского филиала академии Игорь Панарин, каждое направление будет иметь под собой не просто анализ сложившейся ситуации, но и практические рекомендации. "Что необходимо будет сделать для улучшения и исправления этой ситуации. Каждое из направлений будет предполагать определенную образовательную составляющую. Мы будем обучать людей, которые ответственны за то или иное направление, новым технологиям и движению в этом направлении", - подчеркнул Игорь Панарин.

Планируется исследовать все основные сферы деятельности в городе и выявить наиболее перспективные. По предварительным данным, это могут быть туризм и научные технологии. Основная цель исследователей – представить Барнаул таким образом, чтобы он стал узнаваемым на фоне других городов России. Причем не только на федеральном, но и на международном уровне.

Как отметил вице-мэр города по экономической политике Михаил Шипицин, для достижения этой цели необходима поддержка всех барнаульцев: "Для того, чтобы эту мысль провести в жизнь, необходимы усилия всех барнаульцев. Одна администрация даже с учеными ничего не сделает. Поэтому мы надеемся, чтобы барнаульцы нам подсказали те пути, которые должны быть".

Задача минимум нового имиджа – поднять рейтинг города за ближайшие 5 лет. Все исследования должны завершиться к концу года. В декабре официально будет представлен проект имиджа Барнаула. В 2009 год наш город должен войти с собственным имиджем.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров