Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае будут судить врача- гинеколога

, ИА "Амител"

В Крутихинском районе Алтайского края врач-гинеколог привлекается к уголовной ответственности за неосторожное причинение тяжкого вреда здоровью пациентки.

Как сообщил ИА "Амител" помощник прокурора края Валерий Зиястинов, женщина обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 118 УК РФ (причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью). Следствием установлено, что 4 июля 2007 года в помещении для проведения медицинских абортов гинекологического отделения врач-гинеколог в результате небрежного отношения к своим должностным обязанностям нарушила технику проведения проводимой операции, в связи с чем допустила перфорацию (сквозное повреждение стенки матки пациентки). В результате такой манипуляции молодая женщина стала инвалидом.

Следствие предполагает также, что врач нарушила технику проведения прерывания беременности, хотя должна и могла предвидеть возможное наступление опасных последствий в результате своих действий.

Окончательное решение по данному уголовному делу остается за судом.


Комментарии

4.07.2008 12:04
Птица

гИнЕ..

4.07.2008 12:08
Зайка

Йохохо.

4.07.2008 12:09
Йожыг

зайка, вы тоже не любите гинекологов?

4.07.2008 12:10
Барнаулка

Как страшно жить...(с)

4.07.2008 12:11
- гость -

Советую всем почитать книжку "Криминальные Аборты". Автор кажется А.Ломачинский
Там такие косяки разве что всякие врачи-самоучки допускают. Доктор блин...

4.07.2008 12:16
Йожыг

а некуй делать аборты.

4.07.2008 12:16
Прохожий

Запретить нах.. аборты, а если и делать то только по показаниям врачей. Мы за 15 лет потеряли 15 миллионов человек от детоубийства.

4.07.2008 12:18
Абориген

гость 12:11

Ну и литературу вы препочитаете.

4.07.2008 12:20
Йожыг

вы на эту тему лучше каббалу климова почитайте.

4.07.2008 12:22
- гость -

стала инвалидом - в том смысле, что не сможет зачать ребенка. А зачем ей, она все равно аборты делает.

4.07.2008 12:22
Женечка

Врачи - ПРИДУРКИ, вечно делов как наделают, наделают, потом думаешь а нафига к ним ходить???? А все плачут, что денег мало получаю........

4.07.2008 12:23
-= Lex =-

вот падлюка!!!

всё лучшее что должно было быть в ней стекло по #опе её мамаши и осталось грязным пятном на матрасе! (с)

4.07.2008 12:29
Прохожему и Йожыгу

Вы неэтично рассуждаете на эту тему, это тема вообще не для вас, она для женщин, а вы идите обсуждайте российскую армию и политику в стране

4.07.2008 12:36
бука

ну отстронят на 2 годика от работы надо сразу диплома лишать.

4.07.2008 12:55
Неврач (Женечке)

А ты не ходи к врачам..к бабаке-знахарке ходи и всех к ней отправляй, и тогда продолжительность жизни будет как в средневековье 28-32 года...Тебе еще не пора на тот свет?

4.07.2008 12:55
Прохожему

А куда детей девать то, садиков нема!!!!

4.07.2008 12:59
Для Женечки 12:12

Женечка, я с вами соглашаюсь без сомнений!!!!!!!!!!!!!

4.07.2008 13:02
&ROSS

Неврач +1
Женечка - типичная истерика, небось сама как заболеешь - к врачам бежишь с самыми лучшими словами и манерами?!

4.07.2008 13:12
Неврач

&ROSS:
про Женечку
И рожать у бабки-повитухи будет!Интересно - как она зубы лечит-небось веревку к двери привязывет?И выписывает ЖОЗ ,смотрит Малахов +: измельченные коренья рвотного корня перемешать с опилками для объема, добавить сульфата меди для веса, набить в голову..создастся ощущение мозгов...

4.07.2008 13:14
- гость -

надо не абборты делать, а таблетки пить противозачаточные и презервативами пользоваться..Жалко 300 р на Логест, а врачи виноваты

4.07.2008 13:26
гость

Когда идешь на аборт, всегода предупреждают о возможной перфорации

4.07.2008 13:30
НастЁнка

Врач виноват!!! но каждый делает ошибки, а женщину Бог наказал за то, что она убила человечка, который мог родиться и жить!

4.07.2008 13:39
НастЁнке Неврач

Согласна с вами!Врачи не Боги, бывают и не очень хорошие специалситы..но это ЛЮДИ..Мы им все равно должны быть благодарны!!!

4.07.2008 13:42
Андрей

Прежде чем судить врача. Подумайте. А вы сами на работе не делаете ошибок.
Она тоже живой человек и может ошибаться. Хотя хороших гинекологов мало.
Жена за своего держится руками и ногами.

4.07.2008 13:43
- гость -

какие все умные.... оборты не делать... предохраняться.... как всё просто. Таблетки идут не всем-это раз, спирали тоже самое-это два, презервативы-ненадёжно три. А врачу нечего не будет, так как они всегда берут расписку с пациента перед обортом, что никаках претензий не будут иметь.В жизни всякое бывает..

4.07.2008 13:47
22-й на 13.43

Азбуку выучи, потом в Инет залазь - оборт. Администрация! не допускайте на сайт малолеток!

4.07.2008 13:53
гостю 13-43 От От Неврача

"""Таблетки идут не всем-это раз, спирали тоже самое-это два,
презервативы-ненадёжно три"""-нехрен трахаться таким, которым ничего не идет..Таблетки могут не идти по цене только..Сейчас не прошлый век..

4.07.2008 13:55
для 22-й

не знала что в 30лет назовут малолеткой, описочка вышла. извиняюсь, правильно "аборт"

4.07.2008 13:55
читающий

А теперь взять эту горе-врачиху, положить на операционный стол и сделать скозное повреждение стенок матки, и все номально будет. Лучшего наказания врачу и придуматьт нельзя, кроме как сделать с ним такое же, как он сдела с пациентом

4.07.2008 14:01
для Неврача

ты такой нервный потому что не трахаешься? сто %-ную гарантию даёт только стерилизация,открой инструкцию к таблеткам и прочитай насколько надёжны и какие последствия

4.07.2008 14:06
Неврач

Я не "он".., а она Пью логест...аббортов не делаю..А на врачей (не в данном случае-там и правда нарушение техники было) не надо бочку катить..Я сама мединститут закончила и знаю как они пашут..А вы потом выходите и начинате их грязью поливать..Типа "то что врач таблетки прописал-это фигня, а вот то ч. то бабка пошептала-помогло!"

4.07.2008 14:08
- гость -

противозачаточные таблетки - аццкое изобретение. пить их можно только под угрозой выстрела в голову. неправильно подобранные - они калечат женцину так, что потом хрен вылечишься. а подбирать у нас в городе врачи то ли не умеют, то ли не хотят. отделываются фразами "ну выбирете в аптеке что понравится, будет плохо - пробуйте другие". Таким образом я перепробовала почти все ценой выше 300. Не ради предохранения, кстати, по болезни. До сих пор не могу в норму прийти.
>> Таблетки могут не идти по цене только
Как вы глубоко не правы!
ОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ НЕ ПЬЮ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
пусть гинекологи их своим дочкам прописывают...

4.07.2008 14:09
НастЁнке

не зарекайся, в жизни разные обстоятельства бывают, что приходится оборт делать, например некачественные призервативы, их кстати полно в аптеках, т.к. хранятся как попало, если случайный залет, что рожать каждый раз ?, так что НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМА БУДЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4.07.2008 14:11
- гость -

со мной не раз такое было - "бабка пошептала-помогло!"
а врачи в последнее время только деньги высасывают. в том же б-терме двух подруг чуть до смерти милая женщина-на-все-руки-мастер не залечила. до глубоких обмороков уж точно

4.07.2008 14:20
Абориген

Да нормальных врачей по пальцам пересчитать можно. И всех их пациенты поименно знают и только к ним попасть и стараются. Само-собой с благодарностью. А остальные - идиоты в белых халатах, которые глядя на успех коллег только от злобы палки им в колеса вставляют.

4.07.2008 14:22
Неврач

прямо не люди..а какие то инопланетяне..Таблетки противозачаточные полезны-положительно влияют на гормональный фон..обмен вещ-в...А презервативы в аптеках хранятся как надо...А гинекологи у нас хорошие(в барнауле), но не волшебники..

4.07.2008 14:22
НастЁнка

НастЁнке
4 июля 2008 г.
14:09
Я не про всех говорю, считаю, что аборты можно делать в безвыходных ситуациях(когда много детей, когда нельзя по состоянию здоровья или т.п.), а если просто так решила, что не время пока, хочется пожить для себя (говорю вообщем не о данном примере), вот таких людей осуждаю! Вот именно такие люди получают по заслугам.А врач, конечно, виноват!!!

4.07.2008 14:24
Неврач

Вы что на Настенку то напали?Про презервативы и таблетки я написала!Я знаю в этом толк!!)))))))Успокойтесь..ужо..пятница..конец недели

4.07.2008 14:35
ASSA

У врачей упал уровень профессиональной подготовки.Они не считают человека живым он для них мясо. В каких то случаях это необходимо в других случаях это недопустимо. А отношение почти у всех одинаковое: -У, мясо пришло сейчас будет жаловаться.
Получается зачастую врач делает добро только тем что не трогает пациента.

4.07.2008 14:40
Неврач АССЕ)))

АССА...

типа раньше уровень был высокий..Прям..упал он))))))Они-люди, такие же как и мы..В каждой профкссии есть лишние..которые попали туда случайно...Им стыд и позор!!!!!!!!!Жалко,что так...Поэтому надо ценить хороших специалистов и СПАСИБО им говоритьь, А то..напали ..блин

4.07.2008 14:42
Дикая Орхидея

Каждый человек имеет право на ошибку, и врач, как ни странно тоже относится к категории людей! Кто недоволен врачебной работой, посмотрите на то, как вы свою работу выполняете, только ваши ошибки не столь заметны. Я к медицине не имею никакого отношения, однако, прекрасно понимаю, что значит лечить людей, тем более, когда эти люди еще и спасибо потом не скажут.

4.07.2008 14:44
Неврач

Дикой орхидее
Еще один человек разумный пополнил наши ряды!!!очень грамотное замечание.Можно на этом и закончить спор

4.07.2008 14:57
Женечка

Для Неврач,&ROSS
Просто если человек решил для себя буду врачем, значит надо быть им, надо созновать ответственность выбранной профессии...... Надо быть спецом!!!!
Вот лежала в больнице с гайморитом всех поголовно лечили ампицилином 4 раза в сутки, а где же индивидуальный подход? Ведь все люди разные.....
И получается, что заболела если, вызваниваешь знакомым чтоб более или менее к грамотному доктору попасть...

4.07.2008 15:03
Абориген

Ёпрст, да он(а) (врач) же именно что не трогает - каждое лекарство выбивать приходится, на анализы стремятся отправить платные. И пока не возмутишься и не потребуешь то что тебе по закону бесплатно должно быть, он(а) хрен чего назначит.

4.07.2008 15:05
Абориген

Вот именно, Женечка. Вот именно. Сталкиваясь с врачами видишь в первую очередь, что им нас.ать на твое здоровье. А это я и без них могу. Но слава Богу меня серьезно никогда не торкало...

4.07.2008 15:11
Йожыг

самое печальное, что врачи тоже люди, и они тоже попадают в больницы.
и там им бывшие коллеги демонстрируют такую неприязнь, что не дай боги.

4.07.2008 15:13
Дикая Орхидея

Для Женечки. Женечка, скажите, а то, что Вас ампициллином лечили, Вам от этого,что хуже стало?Думаю, нет. У нас наука не семимильными шагами развивается. Помните, когда антибиотики открыли(чем и является ампициллин)? И до сих пор используют, как видим на практике.А по поводу индивидуального подхода, могу Вам предложить обращаться только в коммерческие клиники, там, может быть, и будет что-то подобное, и то не за бесплатно, как в государственных больницах. У нас, как с советского времени повелось, что все бесплатное, так и сейчас эта утопия для многих привлекательна. Кушать все хотят, и врачи, как ни странно, тоже. Вот подумайте, почему, менеджер среднего звена зарабатывает 12 тысяч, а начинающий хирург 3,5. Стоить сравнить и ответственность того и другого и трудозатраты.Неужели я не права?

4.07.2008 15:22
Женечка

Конечно правы Дикая Орхидея. Но это уже совсем другой разговор, другой уровень, я имею ввиду государство.
А по поводу, что хирург получает 3,5, когда он пошел учиться, вероятно был информирован по поводу з\п. Просто если есть к чему-то тяга, то этим хочется заниматься и этим будешь заниматься. А хороший специалист я считаю зарабатывает хорошие деньги

4.07.2008 15:55
3 xaxa

Перфорировать стенку матки при выскабливании - как два пальца об асфальт. Повреждение зашивается или коагулируется при лапароскопии. Другое дело, если не выявили сразу, и возник перитонит. Там уже попахивает ампутацией матки (инвалидизация - если женщина репродуктивного возраста и не было детей). Скорее всего так и получилось в данном случае.
Перфорации могут быть не только по вине врачей. И миомы, и рубцы от предыдущих операций и т.д.
"врач-гинеколог в результате небрежного отношения к своим должностным обязанностям нарушила технику проведения проводимой операции, в связи с чем допустила перфорацию (сквозное повреждение стенки матки пациентки). В результате такой манипуляции молодая женщина стала инвалидом." Здесь явно что-то не досказано. Достаточно чуть сильнее нажать на кюретку (или она слишком острая, а привык делать не такой острой) - и перфорация обеспечена. В принципе штатная ситуация. А вот почему женщина стала инвалидом - приходится домысливать. Вариантов много.
Кроме того, есть гинекологи, которые не могуь сделать выскабливание(!!!). Может и такой вариант быть.

4.07.2008 16:02
Ашот

Запрети аборты и чё половина пацанов делать будут когда их девушки "залетят"? Жопа так сожмется у половины населения, что иголку не просунешь.

4.07.2008 16:08
Ева

каждая женщина должна знать ,что аборт без последствий не бывает, но и от нежелательной беременности никто не застрахован

4.07.2008 16:12
Женечке

насчет Ампициллина..вы вроде живы и здоровы?Или силой мысли вылечились?Божьим словом?)))))Сейчас больницы закупают и нормальные антибиотики..но их не хвататет, поэтому приберегают для больных потяжелее..Меня лечили дорогими антибиотиками..Мне медсестра так и говорила "дорогая у тебя ж..па"...Без блата..Просто показания были...

4.07.2008 16:13
ru.банок

У врача нет права на ошибку!

4.07.2008 16:16
Неврач Женечке

))))))16-13 мое!!!не подписалась!

4.07.2008 16:30
Юлька

3 xaxa
4 июля 2008 г.
15:55

Единственный здравый!!!

4.07.2008 16:33
Дикой Орхидее от Неврача

Мы с вами дублируем друг друга)))))

4.07.2008 17:15
Pax

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ С "3 ХАХА" . ПЕРФОРАЦИЯ ЭТО ОБЫЧНАЯ ВЕЩЬ И БЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ОЧЕНЬ ЧАСТО. ВРАЧ ЭТО ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ И НЕМЕДЛЕННО ЛИКВИДИРУЕТ КОАГУЛЯЦИЕЙ. НАКОСЯЧИЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО В КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ В П-КЕ КУДА ЭТА ЖЕНЩИНА ОБРАТИЛАСЬ ПОТОМ. ГИНЕКОЛОГА ПРОСТО СДЕЛАЛИ КРАЙНИМ И ВСЕ...

4.07.2008 17:41
- гость -

куча нытиков... 2 анекдота в тему:
1. В автосервисе слесарь делает машину хирурга, и причитает: "Вот вы у людей в движках лазиете, мы в машинах, вы 500 баков зарабатывает, мы 500 р в час.. где справедливость???.. врачу надоело. он достает 1000 баков, заводит двигатель и говорит, а вот так перебери....
2.Плохо когда врач, вдове, передает привет ее мужу!!
Думайте сами, кого вы с грязью здесь смешиваете.... Ни одного раза не попадал на врача, которому былобы на меня похрену.. Можь те кто попадают, реально не люди а говно???

4.07.2008 20:25
вадила джипа

опять нытики повылезли, то риэлторы плохие, то вот теперь врачи, завтра будем орать под новостью о каком-нибудь водиле маршрутки, или по накосячившему и залетевшему милиционеру, ..

"
- Доктор у меня все тело болит
- Как это?
- Ну, вот куда пальцем ни ткну - везде больно
- Так у вас, голубчик, палец сломан ...
"

похоже тут то же самое -
у меня вот и риэлторы добросовестные и врачи душевные и люди из турагенства как для себя работают и гаишники милые и милиционеры честь отдают
в другой стране что ли живу?

а по факту - знают хирурги, когда идут учиться, что такая ЗП будет, и гинекологи знают - поэтому многие и не идут, а потом в деревне при жестоком дефиците кадров, даже самый плохонький санитар за гинеколога идет - а кто виноват? власть, общество, образ жизни ? фигня, вы - нытики и неудачнеГи виноваты, вместо того чтобы идти и улучшать качество жизни (в том числе и моей, кстати) сидите и ноете как вас обидела судьба

хех - пойду какую-нибудь бабушку подвезу до дома
желательно ростом метр девяносто и с четвертым размером бюста, годов так двадцати шести, (две по тринадцать не предлагать)

"бабушки" я у Цума на красном "ушастом" запорожце с люстрой на крыше

4.07.2008 21:34
- гость -

Раху. Вообще-то аборт и делали в поликлинике, если что..

5.07.2008 04:06
- гость -

Не посадют.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...