На станции скорой помощи Бийска появился еще один круглосуточный телефон

17 июля 2008, 18:07, ИА Амител

На станции скорой помощи Бийска появился телефон, по которому горожане могут задавать вопросы по тактике поведения с больным человеком, узнавать номера телефонов городских лечебных учреждений. Как сообщает ТРК "РИФ", к этому, руководство скорой помощи соподвигло огромное количество звонков, поступающих на 03, значительная часть из которых не вызов бригады медиков, а беседа на отвлеченные темы.

24 бригады работают круглосуточно на станции скорой медицинской помощи. Звонки от бийчан принимают три диспетчера, у которых в наличии 6 телефонов. В Бийске очень высокая обращаемость населения, убежден главный врач станции скорой медицинской помощи Сергей Паршуков. Есть такой показатель – количество звонков на 1000 населения.

В среднем в год оно составляет в наукограде около 500 на 1000 человек. Это намного превышает средние нормативы России. Показатель обращаемости – интегральный. Он включает в себя буквально все – работу стационаров, поликлиник, социально-экономические условия, менталитет населения – говорит Сергей Паршуков.

Видимо, нравится нашим людям беседовать по телефону. Пока бийчане задают диспетчеру вопросы на отвлеченные темы – чем снять зубную боль и как позвонить в роддом, а диспетчер ведет с ними диалог, не могут дозвониться те, кто действительно нуждается в экстренной помощи медиков. Теперь с введением номера 25-35-06 в действие, данную проблему можно хотя бы немного разрешить, убежден Главный врач станции скорой помощи.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров