Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

По мнению российских мужчин, идеальная жена должна «уметь умно молчать»

, ИА "Амител"

По мнению большинства российских мужчин, идеальные женщины и жены должны быть, прежде всего, умными и красивыми, однако в женщинах они больше ценят доброту и обаяние, тогда как для жены важнее быть верной и хозяйственной. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru в мае 2008 года среди 1000 представителей сильного пола, — сообщает РИА Новости.

По мнению 46% российских мужчин, идеальной женщине полагается обладать интеллектом, демонстрировать «разумность» и «гибкость ума». Но при этом мужчины замечают, что делать все это лучше исподволь, дабы ненароком не обидеть своего спутника, то есть «уметь скрывать свой ум». Для законной супруги острый ум также важен, вот только этот вариант ответа указало заметно меньшее число респондентов — 29%. Некоторые мужчины считают, что жены обязаны быть умными, чтобы мужьям «было с кем посоветоваться», другие же полагают, что идеальной жене достаточно «уметь умно молчать».

На втором месте, как для идеальной женщины, так и для идеальной супруги оказались внешние данные. В этом вопросе мужчины довольно придирчивы: оценке подвергаются буквально все составляющие женской привлекательности: «форма пальцев ног и рук, ногтей, кожа, волосы, форма груди, фигура, губы, глаза, нос»... Лишь немногие джентльмены, спохватившись, добавляют: «Красота важна не только внешняя, но и внутренняя». Важность наличия приятной внешности для женщины отметили 38% мужчин. В том, что красота — важное качество жены, убежден 21% опрошенных.

Такое качество идеальной женщины, как доброта, указали 20% респондентов. Интересно, что, по мнению мужчин, это качество — третье по значимости для идеальной женщины, а вот для супруги необязательное — доброта не вошла даже в первую пятерку, получив лишь 14% голосов опрошенных.

Для законной супруги верность значительно важнее доброты, — считают российские мужчины (20%). Некоторые из них относятся к этому вопросу крайне серьезно и требуют от жен «верности без проявлений ревности». От женщин, не являющихся законными супругами, преданности ожидают 16% опрошенных.

Женственность в своих подругах ценит 12% мужчин. «Она должна быть женщиной, а не пепельницей в штанах»; «Женщине не надо стараться походить на мужчину», — комментируют они. Для жен эта характеристика практически не важна — она не набрала достаточного количества голосов, чтобы перешагнуть даже пятипроцентный барьер.

Единство мнений в нашем опросе мужчины продемонстрировали лишь однажды: десятая часть респондентов ждет от прекрасного пола вообще и от жен в частности проявлений чувственности и сексуальности: «Сексуальность, сексуальность, сексуальность!»

Как и следовало ожидать, хозяйственность для законной спутницы жизни гораздо актуальнее, чем для подруги. В качестве основного качества идеальной жены и идеальной женщины её указали 20% и 9% респондентов соответственно. В быту российские мужчины оказались крайне привередливы: по их мнению, жене нужно уметь «создавать уют», «готовить, как китайский повар», «стирать, убирать, гладить», «следить за порядком».

Немаловажным качеством идеальной жены является умение любить. В качестве характеристики хорошей супруги его указали 17% мужчин. Для описания идеальной подруги это качество выбрали лишь 5% респондентов.

Терпения требуют от своих женщин 9% мужчин. Женам это качество пригодится больше: в качестве важной составляющей характера идеальной супруги его указывает 12% респондентов.

Размышляя о совершенной женщине и жене, такую черту характера, как честность, указали 9% и 6% опрошенных соответственно.

Получать от жены понимание важно для 9% мужчин. В отношениях с подругами оно чуть менее актуально — умение женщины проявить понимание отметили 5% опрошенных.

Нежной и ласковой хотели бы видеть свою спутницу 7% мужчин. О ласковой жене мечтают 5% респондентов.

О необходимости наличия у супруги материнского инстинкта упоминают 7% мужчин. По мнению 5% опрошенных, это качество должно присутствовать у любой женщины, независимо от ее семейного положения: «Желание рожать детей должно присутствовать в каждой женщине!»

Для идеальной жены более важно быть внимательной (8% мужских голосов), а для подруги — обаятельной (5%). В парном опросе эти варианты ответа не прошли пятипроцентный барьер.

Иные качества идеальной женщины указали 60% мужчин, а идеальной супруги — 56%. Среди качеств, необходимых для идеальной женщины и совершенной жены, встречались мудрость, «вкус и такт», здоровье, отсутствие вредных привычек, трудолюбие, чувство юмора, кротость, аккуратность, чистоплотность и даже молчаливость. Небольшая часть респондентов мечтает об обеспеченных подругах, другие ценят в дамах неприхотливость. Кто-то ждет от слабого пола проявлений стервозности, а кто-то, наоборот, мягкости и дипломатичности. Некоторые мужчины порадовали стихотворными строчками: «Хвалите, бабы, мужиков! Они за похвалу звезду достанут Вам с небес и пыль протрут в углу!»

Затруднились с ответом на вопрос о совершенной женщине 11% респондентов. Большинству из них не нужны или даже скучны идеалы, а некоторые обреченно заявляют: «Всё равно, если влюбился, уже не важно, что там за качества». Вопрос об идеальной жене привел в замешательство 18% мужчин. «Главное — любовь, ведь мы все равно не понимаем, за что мы их любим!» — комментируют они.


Комментарии

23.07.2008 12:23
- гость -

Идеальная жена - это гражданская жена. Чем меньше обязательств, тем лучше.

23.07.2008 12:25
123

- гость -
23 июля 2008 г.
12:23

МАЛАДЭЦ
+100

23.07.2008 12:28
- гость -

не вижу разницы между гражданской женой и со штампом,если все не по-нарошку...

23.07.2008 12:29
ответ

ну тогда и жрать готовь сам, убирай гавно свое сам, да короче стирай белье - сам. А мы пошли девишник устраивать. ты ведь сам сказал "меньше обязательств", но не подумай что уйду - утром вернусь и чтоб пожрать было!

23.07.2008 12:36
Ляля

Идеальная жена - это Я!

23.07.2008 12:37
Барбитурат

Ответ а мин нет будет! лажовая статья! голая статистика

23.07.2008 12:57
СЭР

Идеальная жена-слепоглухонемая. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы в постеле умела всё, а не лежала бревном

23.07.2008 13:00
- гость -

н-да...и не известно кто из каких этих % кому достанется....

23.07.2008 13:04
Ляля

Зато мужики у нас все идеальные - лежат на диване, пиво хлещут, работать не хотят, гвоздь в стену забить не могут! А все туда же - эта не подходит, эта сильно умная! Ха-ха-ха! Поэтому дамы и не стремятся замуж - дармоеда себе на шею сажать.

23.07.2008 13:07
О

Ляля
23 июля 2008 г.
13:04

ужасссссс!!!!!! а мне таких не случалось видеть воочую...

23.07.2008 13:12
- гость -

какой человек (муж), такой и самый лучщий друг человека (жена). не помню кто сказал.

23.07.2008 13:13
- гость -

Ляле
При идеальной жене и такой....?

23.07.2008 13:13
wrimer

Идеальная жена ростом по пояс и сквадратной головой с что бы кружку с пивом удобно было ставить)

23.07.2008 13:15
Ева

растащило мужиков...жена должна держать мужа в "ежовых руковицах" и на расстоянии длины поводка, а то люби их корми и убирай за ними. Пусть мечтают... а живут всё равно с теми кого любят

23.07.2008 13:17
Ник

О
23 июля 2008 г.
13:07

Так это, зверь обычно на ловца бежит.

23.07.2008 13:26
- гость -

Дураки вы. Если любишь безумно, то пофиг на все.

23.07.2008 13:27
граф

коменты в сотню раз интересней самой статьи....
затронули больной мазоль и все заговорили о наболевшем!!!
нет жены-нет проблем...

а физическое влечение моно легко в наше время успокоить и насытить...

23.07.2008 13:31
СЭР

граф 13:27 это без базара только стоит дорого

23.07.2008 13:37
kochesh

Ляле.
А просто нужно создать такие условия, т.е. быть такой женой, чтобы не хотелось мужу лежать на диване и пивом давиться!!!! Я люблю пиво, но при нормальном раскладе, с удовольствием занялся бы чем-нибудь более полезным в свободное время.

23.07.2008 13:45
kochesh'у

т.е. при любом раскладе мужчина - пассивная сторона. Это женщина должна что-то придумать, чтобы некое тело поднялось с дивана? Придумать сложную систему мотивации. А для жену ничего не надо сделать?

23.07.2008 13:48
Ляля

Ничего не треснет - условия создавать? Может еще и ужин каждый день готовить?

23.07.2008 13:50
СЭР

Меня просто бесит от этих суперактивных дам. Такое ощущения, что они с детства уже растут с такими мыслями, что мужик - ленивая скатина, а они украшение вселенной. Зачем природа дала женщине язык???

23.07.2008 13:55
Тимбукту

СЭР 13:50, Вам не объяснили штоль - зачем?? ))))))

23.07.2008 13:56
Twain

Идеальная жена <=> моя жена. Точка.

23.07.2008 13:59
Ляля

Twain
23 июля 2008 г.
13:56 Идеальная жена <=> моя жена. Точка.
Вот так отвечает настоящий мужчина!

23.07.2008 14:02
О

Ляля
23 июля 2008 г.
13:59

...не факт! может у него жена - служанка молчаливая, какой же он НАСТОЯЩИЙ

23.07.2008 14:04
ната

СЭРУ. Чтобы отвечать такому уроду как ты! Я тоже отношусь к числу активных и самостоятельных женщин. Имею достаточно престижную профессию, хорошую работу, и сильный характер и нафига скажите мне нужен нахлебник?! Я не утверждаю, что все мужчины плохие, но большинство подходит под описание Ляли. Я это вижу у своих подруг - женщин и хозяйственных и красивых. Поэтому все дело в том, что мы избаловали мужчин своей самостоятельностью и угодничеством вот они и обнаглели!

23.07.2008 14:05
kochesh

Для особо умных!
Зачем "поднимать тело"? Нужно всего-лишь чтоб оно не легло. Конечно, приходишь с работы, можно и полчасика-часок полежать, новости опять-же посмотреть.
А жена тоже человек, тоже может и полежать. И нефиг целый день на кухне околачиваться, ужин я могу и сам сготовить, и "гвоздь забить"!

23.07.2008 14:08
О

kochesh
23 июля 2008 г.
14:05


для Ляли: вот ОН - Настоящий...

23.07.2008 14:09
kochesh

А вот када приходишь и тебя еще начинают тут-же "пилить" за всякие беспочвенные и мелкие причинки, или когда приехав домой узнаешь что-то типа "а у нас комп сгорел", вот тогда и охота набрать пивка и бросив все просто отдыхать.

23.07.2008 14:10
- гость -

Twain, скромнее надо быть.

23.07.2008 14:10
ляля

23.07.2008 14:10
СЭР

Нате. Да я урод. И что с этого? Зато я не нахлебник. Я живу так как хочу. И ненавижу когда мне указывают что надо сделать или что не надо. А на вас хозяйственных и красивых не угодишь - всё не повашему

23.07.2008 14:11
twain

2 Ляля 13:59
Да ладно (типо сильно смущен).
2 О 14:02
На сотовый тратит в три раза больше меня, а уж по бензину...
PS. Тачило, ружо и жену не доверяй никому! ))

23.07.2008 14:11
kochesh

Для "О 14:08"
У меня жена есть, единственная и настоящая. И больше мне не нужно!!!

23.07.2008 14:12
Mazur

СЭР
23 июля 2008 г.
13:50

Просто в некоторых это с детства мамы и бабушки вбивают! Особенно те, у кого совя личная жизнь не задалась!

23.07.2008 14:15
olba

К чему такие опросы? Все люди со своими заморочками. У меня у мужа тоже свои есть, но они какие-то "любимые заморочки", да и я не ангел.. Просто если уж не устраивает вторая половина - так не живи с ней. Так нет - живут и жалуются, зачем?

23.07.2008 14:16
- гость -

ната
23 июля 2008 г.
14:04

"Имею достаточно престижную профессию, хорошую работу, и
сильный характер"
И всегда приводишь это в качестве аргумента в любых спорах??? Сочувствую твоему настоящему/будущему мужу

23.07.2008 14:19
- гость -

гость - 14:16 да она просто тешит себе душу этим, пока старость не настала, а потом будет локти кусать, что не нашла себе бездельника и алкаша ))

23.07.2008 14:19
Чиновник - всем мужикам

Успокойтесь. Пусть побрешут.
У нас зато есть дружба. У женщин этого нет вообще.

23.07.2008 14:19
Конфета

не знаю....наверное, никто и никогда не придет к единому мнению-ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ мы любим именно этого человека? ведь рядом будет куча похожих, в чем-то лучше, в чем-то интереснее, но рядом с тобой именно этот человек....если я не очень люблю готовить,а моему дорогому это доставляет удовольствие, то почему бы ему не взять на себя это? я лучше что-нибудь иное сделаю по дому....и почему сейчас все опять полезли на баррикады-спорить до хрипоты? у каждого свой выбор и навязывать свое мнение-глупо и бессмысленно, каждый выбирает по себе.....

23.07.2008 14:21
kochesh

Чиновнику
+100% согласен

23.07.2008 14:23
СЭР

Чиновник - мужчина +100

23.07.2008 14:24
Смдый

Гыыыыы.
Во-первых,не факт в нынешних условиях,што твайн-мужчина(без обид) )
Во-вторых,Ляля действително идеальная жена при таком-то муже.))))))
В-третьих,ната,а чо они таких гадов терпют?А нахлебник нужен из-за физиологии.
В-четвертых,Ева,гляди,штоб поводок не оказался слишком короток.)))

23.07.2008 14:27
- гость -

Мужики всю жизнь остаются детьми,тупыми и пустоголовыми созданиями!

23.07.2008 14:27
Чиновнику

Это не правда. Мы три Ольги дружим уже 10 лет, со дня поступления в универ, а вот пацаны с нами учились, уже давно дружить перестали. И их "крепкая мужская дружба" развалилась на 5-м курсе учебы... Может это просто факультет у нас такой - математический, типо склад ума другой..

23.07.2008 14:27
Misty

Парни, послушала бы я вас лет через 10, когда наступит возраст для понимания, что нужна семья и ребенок (дети). Но в это время, к сожалению, вы уже не всем "идеальным" нужны будете.

23.07.2008 14:29
Смдый

Это не правда. Мы три Ольги дружим уже 10 лет, со дня поступления в универ, а
вот пацаны с нами учились, уже давно дружить перестали. И их "крепкая
мужская дружба" развалилась на 5-м курсе учебы... Может это просто
факультет у нас такой - математический, типо склад ума другой..
************8
Вас объдиняет единая жизненная драма,што вы даже козлам не достались.
Или наоборот
Бугага!!!

23.07.2008 14:30
Смдый

Мисти,к сожалению,статистика говорит о том,што нуждающихся женщин в возроасте за тридцать гораздо больше,чем мужиков.
Ты комменты выше бапские почитай.Совершенно подтверждают данные статистики )))))))))

23.07.2008 14:31
Смдый-у

да нет, все нормально. Отличный муж, доча. Можно позавидовать.

23.07.2008 14:33
Смдый

да нет, все нормально. Отличный муж, доча. Можно позавидовать.
*************
Да ладно,нашла чем хвастацца.Лубок это.
Про любовь,уважение,страсть,притяжение-ни слова.А ведь об этом ты мечтала,кода замуж выходила.

23.07.2008 14:33
Чиновник - на 14:27

П.1. Попробуйте изменить круг своего общения.
Не помогло?
П.2. Измените себя.
Не помогло?
П.3. В район "Старого базара". Есть там тихая и уютная улочка. Там помогут.

И, кстати, нет ничего плохого в том, чтобы оставаться детьми.
Дети проще смотрят на жизнь, дети больше ей радуются.
Правда, судя по тому, с какими детьми у Вас сравнения - Вам не повезло. Тогда возвращаемя к п.1...

23.07.2008 14:34
чиновнику

Дружба м\у мужчинами теперь называется гомосекией

23.07.2008 14:34
Смдый-му

Злой ты какой-то, явно проблемы в личной жизни.

23.07.2008 14:36
Конфета

иэх вы....а я вот люблю своего дорогого, иногда мне кажется, что таких уже и природе не существует...умный, добрый, понимающий, заботливый.......так что я-счастливая женщина

23.07.2008 14:37
Смдый

Да не злой я.
Я информированный.

23.07.2008 14:38
СЭР

Смдый правильно излогает. Жизнь такова. Если у тебя и вправду все хорошо ты не будешь об этом кричать( чтоб внушить себе эту мысль мож полегчает)

23.07.2008 14:38
О

"умно" молчу, аж хохочу ....над дяденьками сегодняшними комментаторами-такие веливые, не хамят, друг другу всё разъясняют...

23.07.2008 14:39
- гость -

не обращайте на СМДый , это просто старый дядя. Он на чате в БТ тв зависает

23.07.2008 14:39
Смдый

Дружба м\у мужчинами теперь называется гомосекией
*********
Так же как и между женщинами
Бугага!!!

23.07.2008 14:40
Смдый

не обращайте на СМДый , это просто старый дядя. Он на чате в БТ тв зависает
***********
Именно.Кладезь информации

23.07.2008 14:40
Смдый-му

Про любовь,уважение,страсть,притяжение-ни слова.А ведь об этом ты мечтала,кода
замуж выходила.

А я знаешь боюсь сглазить. Нафига всем знать?? Это мое, и я знаю, что другого мне на надо, для других я чужая. Это только слова, которые можно говорить, но не чувствовать.

23.07.2008 14:41
333

лажа

23.07.2008 14:41
Конфета

хм, сэр прав, отчасти, когда счастлив-кричать и не хочется, хочется наслаждаться вот этим уютом, вот этим вниманием, вот этой заботой, испытывать почти щенячий восторг от его комплиментов и позволить себе плакать, уткнувшись ему в подмышку, чтобы хоть на минутку почувствовать себя слабой-слабой....

23.07.2008 14:44
СЭР

Тетеньки просто любят денежки. И чем больше их у дяденки, тем крепче любовь, а все остальное демагогия, просто ни кто не хочет этого признать. И любовь - это тот-же товар имеет свою цену. Вот такая философия.

23.07.2008 14:45
Смдый

А я знаешь боюсь сглазить. Нафига всем знать?? Это мое, и я знаю, что другого
мне на надо, для других я чужая. Это только слова, которые можно говорить, но не
чувствовать.
************
Логичный вопрос:почему боишься сглазить?Я подскажу два варианта ответа:
не уверена в себе;
не уверена в нем.
И тот и другой одинаково плохи.Не находишь?)))))))

23.07.2008 14:45
Twain

2 Смдый 14:24.
))) Да мужук я, мужук! ))
2 Чиновник - всем мужикам 14:19
Дружба она и слабого полу есть... Проявляется просто иначе. Женщины это really другой мир.
Нащот взаимообидок. Не, ну нормальные люди всегда поймут других нормальных людей иного гендера. Акромя того, "рыбак" - "рыбачку" видит издалека и находит не сразу, но всеж находит. А остальные курят бамбук нещасливой личной жизни, пока жизня оная не причешет их мозги до удобопониманимая прописных истин человечьего общежития. Главная ваще азбука: относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе и даже лучче. Хотя бы это. ))

23.07.2008 14:45
- гость -

А я купил посудомоечную машину-вот это весчь,набьешь ее посудой, а она моет,и не надо делить обязанности .Теперь у нас намного больше времени для любови с женой.

23.07.2008 14:47
Барбитурат

всем привет !

23.07.2008 14:48
Барбитурат

Гоните !!! Я тут мысль хотел сказать! Самое интересное что женщина (как жена) оцениваеться целиком и нельзя выделять в какм то проценте какое либо качество

23.07.2008 14:50
Барбитурат

Мужики выбирают себе жен по типу своих матерей (это нормально)! чтобы так же заботились и жрать готовили. А женское население стало мнить себя суперменшами и ниибическими кошками (тыщ 20 в месяц получают и волосы в белый цвет покрасят считают себя королевами).

23.07.2008 14:52
- гость -

а подскажите с какого перепуга ,женщины должны готовить и убирать ?

23.07.2008 14:53
Чиновник - трём Ольгам

Оленьки, дружба есть только у мужчин. У женщин ее нет по определению.
То, что какая-то общность бытовых и прочих интересов по жизни располагает вас всех к продолжительному общению это еще не подтверждение того, что дружба есть между женщинами.
Ваши аргументы по поводу того, что парни-однокурсники разбежались не являются аргументами. Потому что у них на тот момент была общность интересов - студенчество. После ее не стало - соответственно не стало поводов для поддержания знакомства. Это не было дружбой.
Я тоже могу привести множество примеров.
Подруги моей жены многочисленны. Их на самом деле мильон!
При этом их количество увеличивается. Ну и уменьшается, естественно, тоже. Как раз в зависимости от жизненных ситуаций. То по работе. Сменила работу - как-то растворились постепенно подруги. Родила - появились новые. Исчезли старые. Ну и так далее. Телефон всегда верещит. Чего-то там они глобальное решают постоянно. С такой душевной теплотой и заботой, с та-а-а-а-аким понима-а-а-анием! Аж диву даешься! Но самое главное - нет друзей!
У меня есть друзья. Все-таки чертовски как хорошо, что у меня есть друзья. Их немного. Их не мало. Их достаточно. Точнее - я только сейчас вот в связи с темой на самом деле задумался. Мы - разные. Наша дружба не зависит от материального положения - проверено временем. Наша дружба не зависит от социального положения - проверено временем. Наша дружба не зависит от нашего семейного положения - проверено временем. Мы просто вместе. Мы можем не звонить друг-другу неделю. Мы не брешем по телефону часами. К большому сожалению мы редко собираемя вместе. Но когда я ночью в мороз встаю на новосибирской трассе потому что у машины полетела коробка у меня есть "звонок другу". В трубку следует ответ - "Стой на месте, грейся, сейчас выезжаю". Ночь, завтра на работу...

23.07.2008 14:53
Барбитурат

вот вернемся к истокам! жена должна быть уважаемым и любимым тобой человекам т.к. пустить в личное пространство (точнее в свой быт) незнакомого человека подобно бомбы замедленного действия!

23.07.2008 14:53
Смдый-му

И тот и другой одинаково плохи.Не находишь?)))))))
Жизнь знаешь штука непонятная... много происходит странного. Мой муж иногда предсказывает события. Бабушка верит снам, и ведь сбываются, что б их.

23.07.2008 14:56
- гость -

Курица не птица, ....
Продолжать?

23.07.2008 14:56
Барбитурат

И женщине нужно платить тем же! вниманием и заботой а не просто поставить ее на кухню и приказать готовить или стирать! И все будет тип топ!

ПС свою жену (или мужа) вы почувствуете всеми фибрами когда придет время (а пока видимо не пришло) и не будуту ковыряться и раскладывать на проценты ее личность. ВЫ ЕЕ ПРОСТО БУДЕТЕ ЛЮБИТЬ

23.07.2008 14:57
ASD

гендосрач... четадь не буду...

23.07.2008 14:57
Смдый

Жизнь знаешь штука непонятная... много происходит странного. Мой муж иногда
предсказывает события. Бабушка верит снам, и ведь сбываются, что б их.
***************
Ну да.
Козырная отмазка про чудеса,кода дело в недельном борще,например.
Гыыыыыыыыыыыыыыыы

23.07.2008 14:58
Чиновник - на 14:34

Это у Вас видимо так все это называется.
А мужики в это понятие вкладывают истинный смысл.

23.07.2008 14:59
Чиновник -ку

Вы судите только по своему опыту - по жене. А женщины они ведь разные, как и мужчины. Мы три Ольги - все разные и по финансовому положению и по семейному. и работаем в разных местах. Встречаемся редко, тоже жаль. но была проблема у одной - мы помогли как могли, всех медиков знакомых обзвонила, но помогли. Мне нужна помощь - всегда помогут, отложат свое и приедут.

23.07.2008 14:59
Смдый

- гость -
23 июля 2008 г.
14:52 а подскажите с какого перепуга ,женщины должны готовить и убирать ?
************8
Даша?!
Букина?!

23.07.2008 15:00
Подросток

Я сейчас такую девочку обалденную видел!!! Я прям ее уже полюбил. Вырасту большой заработаю бобла куплю дом ахрененый заведу прислуги кучу и дуду женится на всех кто понравитса. КАЙФФФ

23.07.2008 15:01
Смдый-му

Козырная отмазка про чудеса,кода дело в недельном борще,например

Недельными борщами я точно мужа не кормлю, а вот вчера, например, пирожки отменные приготовила. Это вы наверное, из собственного опыта... сочувствую

23.07.2008 15:04
Чиновник - трем Ольгам

Нет. Я основываюсь на доказанном временем и обоснованном наукой факте.
А факт - дружба есть понятие сугубо мужское.
Этому есть доказательство, которое кроется во времени.
А именно...
Мужской труд на заре веков всегда был по большей части коллективным.
Далее также - война, например... То есть - нужны соратники.
А женский всегда был индивидуальным. То есть собирать плоды-ягоды.
Воспитывать детей... То есть - не нужны соратники.
Именно поэтому через времена прошло то, что мужчинам свойственно это - дружба.
А женщинам этого не дано.

23.07.2008 15:06
Смдый

Недельными борщами я точно мужа не кормлю, а вот вчера, например, пирожки
отменные приготовила. Это вы наверное, из собственного опыта... сочувствую
************
Не нада в сторону уходить от ответа.
Так почему нету уверенности в завтрашнем дне?
А хочешь отвечу за тебя,ибо боишься сама себе признацца вслух?
Патамушта те слова,определяющие чувства,которые,якобы,ты можешь тока чувствовать-ты как раз и не чувствуешь,а произносишь совершенно спокойно,без необходимого пиитета и придыхания,как нечто абстрактное.

23.07.2008 15:07
СЭР

Ага через одну Даши Букины. Женишся на хорошенькой стройненькой, а проходит лет пять и от прежней прелести ни чего не остается, а проходит ещё пять лет и даже говорить не охота.

23.07.2008 15:10
Смдый-му

Не нада в сторону уходить от ответа.
Так почему нету уверенности в завтрашнем дне?
А хочешь отвечу за тебя,ибо боишься сама себе признацца вслух?
Патамушта те слова,определяющие чувства,которые,якобы,ты можешь тока
чувствовать-ты как раз и не чувствуешь,а произносишь совершенно спокойно,без
необходимого пиитета и придыхания,как нечто абстрактное
Ты знаешь, мне пока некогда с тобой перепираться - мы с мужем по сети играем. Как нибудь в другой раз

23.07.2008 15:14
Смдыююю

Нашел место для бесплатного излития словесного поноса?

23.07.2008 15:19
ОлеОле

Идеального нет в этом мире, тем более в субьективных отношениях.
Но любовь все равно существует.
И это факт.
Идеальная жена это когда люююбят. ))

23.07.2008 15:22
Смдый

Смдыююю
23 июля 2008 г.
15:14 Нашел место для бесплатного излития словесного поноса?
*************8
Чувствую,тебе это знакомо.
Вот и сейчас приспичило.

23.07.2008 15:24
СЭРуу

на себя взгляни ,через 10 лет , думаешь ты станешь красивей-слабо верю ,пузо ,отекшая харя с вечернего пива,папиломы ,бородавки,грибы на ногах и в подмышках(от частых бань с друзьями,)лысая башка.
Ну, а если тебя еще напрячь:мытьем посуды ,стиркой твоих вонючих носков,уборкой унитаза(т.к что-то твоя струя не может попасть прямо), мытьем полов в квартире и тасканием пакетов по 10 кг с М-ра. Я думаю очень плохо ты будешь выглядеть.
Да не забывай еще ходить на работу на полный день. Надо же беречь свою подругу!!!

23.07.2008 15:29
ОлеОле

Вообще не понимаю сути данной темы.

Зачем нужна идеальная жена?
Бред какой то.
Любой человек живой, и его любят таким какой он есть.
А если он идеальный, стерильный какой то, зачем он нужен?

23.07.2008 15:30
Чиновнику 15-04

Я знаю это оправдание коллективной пьянки, безмозглости и боязни ,что другие побьют.
Есть анекдот про 3 милисионеров:Один немного писать ,другой читать а третьему приятно пройти с интеллигентными людьми

23.07.2008 15:41
Абориген

Статья бред и комментарии соответствующие.

23.07.2008 15:41
Чиновник - на 15:30

Есть много анекдотов про бляндинок. Приводить все не буду.

23.07.2008 15:43
СЭР

Для 15:24
Ржу!!! Я и не ожидал другого комента от бабы. Это для вас в порядке вещей - перевести стрелки. Опрос был об идеальной жене вот бедет о нас грешных тогда будет на вашей улице праздник

23.07.2008 15:48
Чиновник

Ладно, надоел этот бабий скулёж.
Бабам - до свиданья!
Мужики - до встечи!

23.07.2008 16:01
cat

Обсуждать кто лучше мужики с их дружбой или женщины с домовитостью и без, какая глупость! Еще и гадости друг другу говорить, насильно мужиков никто не женит, кто хотел тот отвертелся, никто не заставляет насильно носить женщин пакетов по 10 кг, всегда можно договориться. Прям каждый пол у нас героический...

23.07.2008 16:03
Ляля

Вот именно это обращение к женщинам - "бабы" и говорит об уровне современного "мужчины". Здесь нет баб, здесь только прекрасные дамы!

23.07.2008 16:08
cat

Все хороши, мужчины "бабами" женщин зовут, а прекрасные дамы им в ответ про "отекшую харю и вонючие носки" ))

23.07.2008 16:08
Гостья

Мдя.... судя по комментам, большинство озлобленных мужчин и женщин, живущих в браке или после него, ну или которые одиноки, в следствие чего столько агрессии к противоположному полу...
Добрее надо быть, Люди

23.07.2008 16:09
Смдый

Ляля,отжигает )))))))))))))))

23.07.2008 16:18
Добрый

А давайте любить друг-друга

23.07.2008 16:20
Чиновник

Я вернулся.
Про баб...
Обращение БАБЫ истинно русское. И ничего плохого в нем нет. По крайней мере я - не вижу. Это обращение не означает, что я неуважительно отношусь к женщинам.
А вот "прекрасные дамы" - это не наше. Это что-то собчако-космо-гламурненькое, ничего общего с нормальной женщиной не имеющее. Нормальная баба работает, воспитывает детей, любит мужа и при этом получает удовольствие от всего того, что делает. И ей даже в голову не придет покупать розовый самсунг или витц. Имхо.

23.07.2008 16:20
граф

жена- это счастье!!!которое с годами становиться полным!.....

23.07.2008 16:21
Зайка

А зачем вы другу другу такие гадости пишете? Нормальный мужчина без женщины не проживет, а нормальной женщине нужен мужчина. Кто из них идеальный - какя разница? Если им хорошо вместе, значит, это и есть идеал.

23.07.2008 16:22
граф - чиновнику

+100! в точку! а вот пребедняться за х.. жизнь так первые..а у нас мужиков жизнь как будто сказка....ДА,сказка, только вот чем дальше,тем страшнее!

23.07.2008 16:23
граф-зайке

да нету идеала!! а знаешь почему?! потомучто нет одинаковых людей!все люди разные и у всех свои характеры, а вся бытовая рутина идет из-за характеров!!!

23.07.2008 16:27
Зайка-графу

А я и не говорю, что все люди одинаковые. Они все разные - и это замечательно! Если любишь человека, то принимаешь его таким, какой он есть, со всеми недостатками. И очень многое можешь понять и простить. А насчет того, что "семейная лодка разбилась о быт"... Значит, не смогли понять друг друга.

23.07.2008 16:32
СЭР

Чиновник вааще жжот. Уважаю чувака ещё +100

23.07.2008 16:37
граф

эх...эта тема резиновая... у каждого человека складываются свои стериотипы и понимание о семейной жизни! я вот понял одно- если встречу девушку, которая сможет дать мне уют семейного очага, я сразу женюсь!разве я много прошу!?

23.07.2008 16:45
СЭР

Граф вот ты её встетишь, а потом окажется что она проститутка. И что тогда??? Любоф любоф

23.07.2008 16:46
Сat чиновнику

Может и русское, но не всем подходит, не потому что не гламурно. Просто женственную, нежную и любимую так не зовут, мне так кажется. Как и тети ругающиеся матом, истеричные, как то с трудом с женщинами могут называться.

23.07.2008 16:54
СЭР

Сat знаешь я за свою жизнь тёть видел. Горазда больше чем ты дядь. И причем всяких и хороших и плохих и мнение у меня своё. Конечно любовь это красиво, но лучше влюбленность.

23.07.2008 16:57
граф СЭРу

не знаю.... получу очередное разочарование в женщинах и еще раз убежусь в том, что уж лучше жить одному и посветить себя карьере!но с ней быть не смогу!

23.07.2008 16:57
Ванечка

Есть таках русская поговорочка. Баба пьяная - п..да чужая. Не знаю к чему это я)

23.07.2008 17:01
граф ванечки

ну разве так моно о женщинах.....

23.07.2008 17:01
Вован

Соглашусь с милыми дамами, что мужики есть такие козлы, только вот мне не понятно почему если мужчина хочет к бля-ть он к ней и идет, если хочет иметь прост-у - идет к прост-е, если нужна приличная женщина, он её ищет или идет к своей жене, а вас то милые дамы почему тянет только к козлам.

23.07.2008 17:05
cat

СЭР, рада за тебя, и хорошо что есть свое мнение. Можешь сказать чем так сильно отличается любовь и влюбленность? И еще можно влюбляться, иметь краткосрочный гражданский брак, я его не осуждаю, просто отлично, когда мало отвественности. Но есть еще на свети дети, они некоторым людям нужны, детки должны расти в полных семьях с нормальными, отношениями, а не где папа приходящий ,а мама три раза замужем. Где каждый родитель несет отвественность, и женщины которые на "навязчиво" намекают на брак сознательно или нет настроены рожать и воспитывать детей.

23.07.2008 17:08
Графу от Ванечки

Немного грубовато, но это факт, причем проверенный лично и не один раз, не говоря уж у многовековой русской истории

23.07.2008 17:10
граф ванечке

+1! сам вкурсе, но не при всех же...тут и дамы есть... вдруг они об этом узнают....прикроется лавочка....

23.07.2008 17:10
Ванечке

неповезло тебе с женщинами

23.07.2008 17:15
Ванечка

Мне не повезло когда я родился. А теперь остается терпеть

23.07.2008 17:16
Ванечка

Травма понимаете психологическая когда от туда вытаскивают

23.07.2008 17:18
граф ванечке

мда....начинаю замечать.....травма была не только психологическая!!...мне не везет лишь с постоянными женщинами,а с одноднеффками проблем не было и думаю не будет!

23.07.2008 17:20
Графу от Ванечки

Да ладно не парься. Просто у меня наооборот. Люблю я их всех.

23.07.2008 17:23
граф ванечке

смотри к годам то к 35 и сотрешься... а как же потом...с "обмылком" то тяжко будя...

23.07.2008 17:29
Графу от Ванечки

Это ты мне говоришь??? Самое главное любовь. Ведь если она тебя любит, то ее можно до оргазме довести и не прикосаясь к ней

23.07.2008 17:35
Devetro

Идеальная жена ,как раз и есть самый лучший друг, без нее никуда,и взяв ее с собой никогда пожелаешь,что одному было бы лучше ...

А у наших колхозников(чиновников) другой принцип: дома должна быть ЖЕНА- это такая мусоропосудомоечная машина - прислуга,желательно страшная ,не дай бог кто позарится,откликающаяся на слово "Баба", без сотового телефона и машины. А идеально красивая должна быть на стороне.

23.07.2008 17:45
Графу от Ванечки 17:10

Ни куда они от этого не денутся будут также давать по пьянке первому встречному

23.07.2008 17:48
Ванечке

ты не думаешь, что они не дают, а берут, то чего не хватает дома?

23.07.2008 17:52
Здрасьте

2 Ванечка
23 июля 2008 г.
17:16
Матери своей так скажи. Она тебя в муках рожала, а ты, мля, шуточки дурацкие отвешиваешь.

23.07.2008 17:58
На Здрасьте вам от Ванечки

А причем здесь моя мама??? Она росла при другом строе и в другое время. Она у меня хорошая в детском доме выросла

23.07.2008 18:49
Misty

жаль, что у такой хорошей мамы - такой моральный урод вырос...

23.07.2008 19:04
Чиновнику

"Нормальная баба работает, воспитывает детей, любит мужа и при этом получает
удовольствие от всего того, что делает. И ей даже в голову не придет покупать
розовый самсунг или витц. Имхо."

Вот эта ваша фраза, простите, зацепила. А что при этом делает нормальный мужик? И еще, а почему баба должа "работать, воспитывать, любить", и ни о чем больше не задумываться? Мне например очень хочется витц - это резко плохо меня характеризует?

24.07.2008 09:04
- гость -

Как сказал один усный человек. "Жениться нужно за 3 дня до смерти. Нажиться успеешь до изжоги"

24.07.2008 09:04
- гость -

Как сказал один умный человек. "Жениться нужно за 3 дня до смерти. Нажиться успеешь до изжоги"

24.07.2008 10:15
Чиновник - на 19:04

Вчера ответить было некогда.
Я не против Витца как такового, впрочем не имею ничего против компани Самсунг, техникой которой пользуюсь постоянно. Я против перекосов, если они мне мешают.
Я также не против розового цвета. У меня даже рубашка розовая есть. Хорошо, знаете ли с серым костюмом смотрится...
Я не знаю чем Вас так зацепила моя фраза. Возможно мы вкладываем разные понятия в одни и те же слова.
Нормальный мужик при этом ПАШЕТ, как буйвол и обеспечивает свою семью. Поддреживает родителей и родственников. При этом еще умудряется находить время на воспитание детей, так как женское воспитание (особенно мальчиков) - оно однобокое (впрочем, как и только мужское). Я поддерживают того, кто написАл здесь, что семья должна быть полноценной.
И еще. Я не сказал что "баба должна". Читайте внимательно. Я сказал, только то что сказал.
По поводу того, о чем она должна задумываться... Да черт его знает, чужая душа - потемки. Есть ерунда (ИМХО) и есть серьезное дело (ИМХО). Вот в моих глазах "розовый цвет - доверься ему..." и есть ерунда. А не ерунда воспитать детей так, чтобы потом можно было гордится ими. И не обязательно, чтобы они стали "Гагариными" или "Аршавиными", достаточно того, что они - порядочные люди.
Все вышесказанное - ИМХО. Никому не навязываю. Так живу и меня так устраивает.
Хотите Витц - покупайте, нормальный авто за свои деньги. Хотите розовый Витц - покупайте розовый Витц. Можете прикупить еще и розовые очки. Ваше право.
Если у Вас при этом будут честные, образованные дети, Вам - респектище!

24.07.2008 10:25
Чиновник - Devetro

Я Вас конкретно не пытался оскорбить или унизить.
Почему Вы это вдруг позволяете себе?
Видимо Вам, в отличие от колхозников, делать это позволяет Ваше далеко неколхозное воспитание и образование?
Пишите ерунду не разобравшись в сути вопроса.
Русская баба - она красивая и надежная. И я ее обожаю хотя бы за то, что она подарила мне сына. И уважаю за то, что она со мной в горести и радости. И когда плохо и когда хорошо. Вам не нравится формулировка "баба"? Меня лично не смущает, когда меня называют "мужиком". Быть мужиком - это круто, хоть и несет за собой много обязательств по жизни.
P.S. Мусор выношу сам и посуду тоже мою (хоть этот процесс мне совсем и не нравится). Чищу ванну, раковины и унитаз. Да и еще много чего...

24.07.2008 11:28
korki

http://www.maximonline.ru/maximarticles/maximsex/2880/article.html - Вот слова достойные НАСТОЯЩЕЙ девушки - RESPECT, chuviha!!!!!!!!!!!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей