Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайский шинный комбинат демонстрирует неизменный рост во всех сегментах рынка

, ИА "Амител"

Общая динамика производства Алтайского шинного комбината в первом полугодии текущего года составила 135,3%. В результате предприятию удалось выйти на 5,1% общероссийского производства шин. В предыдущем периоде этот показатель составлял 3,6%, — сообщили ИА «Амител» на предприятии.

В грузовом сегменте среди всех предприятий у Алтайского шинного комбината самый большой рост объемов производства – 27,9%. Повышение доли до 8,2% позволило комбинату прочно закрепить свои позиции на третьем месте в сегменте грузовых шин.

Еще один сегмент, в котором Алтайский шинный комбинат стал лидером в темпах роста ­– шины для легкогрузового транспорта. Прирост к аналогичному периоду 2007 года составил 36,8%, в результате чего доля Алтайского шинного комбината на рынке достигла 9,7%. Увеличение доли повлияло на то, что предприятие поднялось с 6 на 4 место в общероссийском производстве легкогрузовых шин.

Однако самый большой показатель динамики Алтайский шинный комбинат показал в сегменте сельскохозяйственных шин. Прирост производства по отношению к первому полугодию 2007 года составил 46,7%. Это связано с тем, что шинный комбинат увеличил долю в этом сегменте на 4 %. Достигнув отметки в 17,8%, предприятие поднялось на второе место в рейтинге шинных заводов России.

За первое полугодие 2008 года реализация готовой продукции увеличилась на 27%. Ежемесячно Алтайский шинный комбинат отгружает продукцию на сумму 600 млн. рублей. Самые активные продажи наблюдались в сельскохозяйственном сегменте: по отношению к первому полугодию 2007 года реализация увеличилась на 38%. Прирост по объемам продаж в легковом, легкогрузовом и грузовом сегменте варьировался в диапазоне от 22 до 28%.


За шесть месяцев 2008 года на Алтайском шинном комбинате было запущено в производство четыре новые модели Forward. Одна из них – Forward Industrial 140 – относится к совершенно новому для предприятия сегменту рынка – шины для строительной и дорожной техники. Также была освоена грузовая модель Forward Traction И-П184 и две легковых летних шины Forward Dinamic 720 и Forward Dinamic 730. До конца года планируется запустить в производство еще несколько шин торговой марки Forward для различного типа автомобилей.


Комментарии

23.07.2008 13:36
- гость -

Всего тысяча рублей - и АШК супермегагигант производства!

23.07.2008 14:04
гость

Если и дальше так будут "расти", то скоро по пр. Космонавтов мимо Шинного завода будет невозможно проехать. Фуры уже сейчас всю проезжую часть занимают.

23.07.2008 14:10
Чиновник

Ну хоть кто-то растет. Пусть хоть весь проспект заставят - это лучше, чем пустота и нищета.

23.07.2008 14:13
- гость -

Там и есть нищета - зарплату-то там не платят!

23.07.2008 14:16
Дмитрий

Я тут уже озвучивал, что приобрел комплект ихнего 730-го "динамика". Шины, конечно, не ах. Прежде чем их на шиномонтаж везти, пришлось вручную облой срезать с посадочной поверхности. Шиномонтажник порадовался за меня, что на барнаульские шины при балансировке не потребовалось килограмм грузиков вешать, хотя все равно многовато. Полторы тысячи я на них прошел уже, из них 3-4 сотни по грунту. Ничего себя ведут. Шумов от них не замечено, устойчивость/управляемость тоже вроде в норме, хотя быстрее 130 я не разгонялся (я ехал на микроавтобусе, сопоровождавшем ретропробег "Колесо истории-2008". Правда, на одной шине какие-то странные следы. Вроде как потеки талька на поверхности боковины. Поначалу думал, сотрется. А нет, нифига. Это вообще поверхностный материал такой. По этим "потекам" появились две коротенькие трещинки. То есть, это поверхностный слой резины местами с брачком попался. Проходимость их сильно не испытывал, поскольку грязи не было, но для летних шин протектор у них довольно развит. Вот такие шины. Впрочем, учитывая их стоимость, спрос на них ожидается хороший. Только лучше брать в магазине на самом заводе, там подешевле. Кстати, все продавцы шин обычно прилагают "бесплатный" шиномонтаж, а шинный - нет.

23.07.2008 14:17
Дмитрий

Забыл добавить, за две недели давление в них не упало, по крайней мере в пределах точности измерений, что отчасти свидетельствует о сносном качестве.

23.07.2008 14:23
Чиновник - на 14:13

Как обычно понавалят гости - пустобрехи и начинают дерьмо свое изливать на всех вокруг. Я что-то сильно сомневаюсь, что шинному удалось бы увеличить объемы, если бы не платили зарплату. Или там все автоматизировано? Тоже под сомнением. Так что Вы бредите.

23.07.2008 14:44
Девушка с шинного

Просто интересно, откуда по городу все слухи про эту невыплаченную зарплату ходят? Я два года на шинном уже работаю. Ни разу не помню, чтобы даже график сбился. Каждый месяц: аванс и зарплата. Строго по тем дням, когда и должны.

23.07.2008 14:46
сибиряк

Действительно приятно, хоть где-то рост наблюдается, одолел этот негатив в новостях "все валят", "заводы закрываются" и прочее.

23.07.2008 14:50
Пушкен-Ченовнеку

А что там теперь нормальную ЗП платят??????. Что Например экономисту, начальнику отдела там положат полтинничек-восьмидесятничек? Или рабочий с линии тридцаточку получает за свою работу? Ну же, ответствуйте?

23.07.2008 14:51
Пушкен

Переадресую свой вопрос девушке с шинного

23.07.2008 15:07
Чиновник - Пушкену

Про размеры зарплат - не знаю, не скажу. Это на самом деле лучше девушке с шинного.
Думаю, что раз работают с ростом - значит платить должны нормально.

23.07.2008 15:21
- гость -

А с колесами для авиации завязали, когда чуть под откос не пустили одного крылатого у которого хлопнуло колесо???? Качество "изумительное", или руки.... Хотели сэкономить, наверное...

23.07.2008 15:51
Девушка с шинного- Пушкену

Приходите - проверьте. И не надо подменять тему спора. Разговор был про то, платят зарплату или не платят. Я утверждаю, что платят и регулярно, потому что прекрасно это знаю по своему опыту. А насчет цифр - все относительно. Это смотря какие предприятия брать и с какими сравнивать. Точно знаю, что по химической отрасли (по краю) уровень зарплат на шинном выше среднего.

23.07.2008 16:02
- гость -

Нормальную платят. Особенно директорам. Но среди директоров у них есть более-менее, нормальные, а есть такие долбо... прости, Господи... Общался я с одним из их руководителей в частной беседе. Хоть он и юридическое образование имеет, такой дряни про свой заводец вывалил... Но буду честен: я так и не понял, толи ему кто навалял, и он так мстил, то ли действительно отстойнейшая организация.

23.07.2008 16:07
- гость -

и затоварка у них начинается...
дальний восток уже закрыт для с/х шин - братья-китайцы усиленно "помогают"...

23.07.2008 16:11
- гость -

А чё ж тогда у них такая текучка кадров? Кто с хорошей зарплаты свалит по собственному желанию? А я слышала только плохие отзывы об этом предприятии, и от уволившихся, и от людей, владеющих ситуацией. Одни обещания, и никаких дел. А эта статья рекламного характера и стоит 1000 рублей.

23.07.2008 16:29
ASD

Девушка с шинного- Пушкену
23 июля 2008 г.
15:51

гы. Взяли-таки, шельмецы, очередного пиарщика...))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей