Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Судьба Бийского аэропорта решится в ближайшие дни

, ИА "Амител"

В аэропорту Бийска ждут решения комиссии, — сообщает газета "Бийский рабочий".

Еще двадцать лет назад Бийский аэропорт принимал и отправлял до 30 самолетов ежедневно. Небо над городом было сродни хорошо наезженному, популярному тракту. К гулу самолетов настолько привыкли, что никто не останавливался на улице, провожая взглядом заходящий на посадку лайнер.

Сегодня самолет над городом вызывает повышенный интерес, особенно у ребятишек. Порой даже взрослые провожают взглядом боинги, ежедневно следующие строго по расписанию трансконтинентальным курсом и оставляющие над Бийском четыре белых следа от своих турбин, которые быстро тают на громадной высоте. Кажется, вместе с ними минует город и современный и популярный еще недавно вид транспорта, который не так давно был доступен всем. А достать летом билет на самолет считалось за счастье.

Станет ли Бийск в ближайшее время и воздушными воротами в Горный Алтай, о чем было уже немало разговоров, или же эти надежды растают, как след от боинга? По словам начальника Бийского аэропорта (ГАП «Аэропорт Бийск») Сергея Королева, бийское государственное авиапредприятие — эксплуатирующая организация: в существующем виде она дорабатывает свои ресурсы. "Технически мы можем принимать самолеты класса АН-24 и лайнеры малой авиации. Но сегодня их практически нет, популярный некогда ЯК-40, как вы знаете, сняли с эксплуатации из-за его экономической неэффективности. Слишком велик расход керосина на его полет", — пояснил он.

Будет ли реконструкция аэропорта, его строительство и переоборудование, — на этот вопрос должна дать ответ представительная комиссия из Москвы в первых числах августа. Причем вопрос этот напрямую связан с решением вопроса о развитии на Алтае проекта «Бирюзовая Катунь». Также Сергей Королев подчеркнул, что вопросы эти очень тесно взаимозависимы. "Ведь невозможно развивать туристическую зону без развития авиаперевозок. Если же развитие проекта будет приостановлено, то... аэропорт все равно надо реконструировать. Без этого современного и популярного вида транспорта вряд ли вообще возможно осуществление любых масштабных проектов на территории Горного Алтая. Так что подождем решения комиссии. От него во многом зависит, увидим ли мы над городом заходящий на посадку лайнер. Или этого еще долго ждать", — пояснил директор ГАП "Аэропорт Бийск".

Как уже сообщало ИА"Амител", для наглядности, администрация Алтайского края заказала макет архитектурной эскиз-идеи, 3D-модели, флеш-анимации и демонстрационного макета реконструкции аэропорта в Бийске за 484 тыс. рублей. Он будет продемонстрирован 1 августа на экспозиции, приуроченной к презентации ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь».

Интересно, что рассмотрение котировок на изготовление макета посредством аукциона должено пройти тоже 1 августа, в 17 часов вечера.

Справка:

Характеристика проектируемого объекта: макет реконструкции аэропорта в городе Бийске с переводом его в категорию «Б», включая реконструкцию взлетно-посадочной полосы, строительство нового здания аэровокзала и модернизацию здания действующего здания.

По условиям, размеры макета составят 400 х 110 см. Он будет изготовлен из различных видов пластика (ПВХ, оргстекло и др.) при использовании лазерной резки.

Дополнительные требования — предусмотреть оборудование и монтаж подсветки фрагментов макета фотодиодами.


Комментарии

31.07.2008 10:50
- гость -

К РЕДАКЦИИ:Должность Сергея Павловича Королева - директор Бийского филиала ОАО "Авиапредприятие "Алтай", а не начальник ГАП "Аэропорт Бийск",- предварительно уточняйте публикуемую информацию, у вас бывает слишком много ляпов.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей