Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Цены на подержанные автомобили в России упали более чем на 1 000 долларов

, ИА "Амител"

На Дальнем Востоке резко подешевели подержанные автомобили. Продавцы вынуждены пойти на снижение цен из-за переполненного рынка и, как следствие, низкого спроса на автомобили. В результате за последнюю неделю средние цены упали более чем на $1 000, — сообщает Carclub.ru.

Падение спроса также связывают и с ростом цен на топливо. Средняя цена популярной Toyota Corolla 2003 года за неделю снизилась с $12 000 – 12 500$ до 10 500 – 11 700 долларов. Honda Civic 2001 года подешевела с $9 000 до $8 000.

Следует отметить, что спад спроса на подержанные автомобили затронул не только рынок японских автомобилей. Подобная ситуация наблюдается и в Европе, и в США. Говоря о причинах начинающегося кризиса, эксперты отмечают общий спад мировой экономики и рост цен на топливо.


Комментарии

1.08.2008 08:43
Автомобилист

- Ну наконец то.Долго я этого ждал - как раз собираюсь осенью покупать во Владике.

1.08.2008 08:45
123

Зайдите на drom.ru - там все по-прежнему.

1.08.2008 08:46
КноффХофф

Что такое 1 тыс долларов, каких то 23 тыс руб.
в цене машины в 300-400 тыс. руб. это можно назвать торгом!

1.08.2008 08:49
- гость -

а в цене 250 000 - это снижение. На дроме как и везде ставят цены максимально возможные... при встрече скидывают...

1.08.2008 08:54
123

На дроме как и везде ставят цены максимально
возможные

Не соглашусь. Максимально возможную цену ставит только тот, кто продать не торопится. А те кто хотят продать побыстрее знают, что в интернете можно заинтересовать в первую очередь ТОЛЬКО ценой, поэтому можно смело ориентироваться на эти ценники.

1.08.2008 09:02
*

это миф и сказки для лохов, такие же как средние цены на жильё опубликованые давеча

1.08.2008 09:13
Пушкен-123

Уссурийский рынок самый показательный в плане цен на авто, а инфа от туда поступает такая, что ценники нарисованы как и раньше большие, а вот торгуются охотнее.

1.08.2008 09:17
Игорян

какой дром???
вы на барахло зайдите я машинку продал за 225 ща ее уже продали за 235
вот вам и падение цен

1.08.2008 09:18
Игорян

+ машины ща распродают только один вижу смысл
что с 1 августа вступает 5 летка на ввоз авто из-за бугра
и люди хотели успеть обновить авто, но перекупы всегда будут жить ))

1.08.2008 09:19
123

акой дром???
вы на барахло зайдите

Ну уж спасибо, проще в инете посмотреть -
А вообще если по теме, то никакого снижения нет и не будет. Инфляция такая, вы о чем говорите???

1.08.2008 09:26
Кнофф Хофф

ОТкуда инфа про 5 лет, помоему это еще не вступило в силу

1.08.2008 09:33
123

Тот же вопрос. Про проект слышал, а приказ не видел. Ссылочку, если можно, на документ дайте!!!

1.08.2008 10:06
- гость -

А вообще большинство на левый руль переходят

1.08.2008 10:30
- гость -

пусть переходят на левый руль я буду ездить на качественном правом

1.08.2008 10:38
блин

А я на старой капейке ешо годика два поезжу, а потом и не нужна будет ваще
инфа к размышлению тута
http://gumanism.nnm.ru/neft_ne_pora_li_krichat_sos

1.08.2008 10:52
ASD

вы где такие цены взяли-то? о_О
Королла 2003 года (12000 км) с оценкой 4.5 - 10750 долларов...
Королла 2003 года (198000 км), оценка R - 9800 долларов.

какие 12000-12500$? Кто вас так жестоко обманул-то?)))
от 12000 и до бесконечности - это она в Барнауле стока стоит - тут уже соглашусь))

Американцы... Спад спроса кого затронул?) Сами американцы НИКОГДА не покупают подержанные авто, ибо невыгодно. Ему проще через год-два сдать в trade in своей лизинговой компании этот авто, и получить новый... Поэтому в Америке практически нет полноправных хозяев авто - все принадлежат банкам и лизинговым компаниям... А они уже эти авто продают практически на вес: Лексус RX 330 2006 года с пробегом 21000 км и оценкой 4 - тока не падайте в обморок - 560 000 российских рублёв... )) Поэтому идут американцы с Нью-Джерси в Котку стройными караванами... А не дай Бог растаможку отменят (если вступим все-таки в ВТО, такой поворот событий вполне возможен) - ваще хлынут что пестец...)) Хотя, в свете последних событий с бензином в РФ, поток немного снизился, есть тут доля истины, бо американец с объемом 2.0 - уже динозавр, а дизеля у них ставят тока на монстров типа Доджа Рама или Форда Экскершна... Что при 6-тилитровом движке все равно, что пачка "Майского" чая в подарок за Бентли..))

Европа...
Ну, тут ваще все плохо. Машины из Германии и прочих Франций возит щас тока наверно полностью больной на голову даун... Ибо ЦЕНЫЫЫЫ... Евро же, как никак)) Все, что на данный момент якобы из Германии - клепается в союзной Литве сутками напролет... Из списанных и не подлежащих восстановлению авто... Нифига! Литовские парни еще и не такое восстанавливали... А потом - продавали под видом новья в России... Плюс еще раз повторюсь - ну ооочень высокие цены. Плюс отсутствие единой базы данных по машинам (кроме Интерпола, но там тока юр.чистоту можно проверить, и то - не всем желающим)...
Так шта, ездите на велосипедах, уважаемые граждане... Ибо что за границей, что ВАЗ в России - наипут без зазрения совести... ))) Такой вот он, автобЫзнес пля...) Да и бензин, опять-таки, дорожает...)

1.08.2008 10:52
Калхознег

Гужевой транспорт - рулит форева!!!

1.08.2008 11:05
123

А мне нравятся америкосовские машины. Они большие и удобные!!!

1.08.2008 11:10
ASD

блин
1 августа 2008 г.
10:38

туфта полнейшая...

"Глубина залегания нефтеносных пластов может быть и очень большой. Вплоть до 8 км, как это имеет место в некоторых регионах Западной Сибири. Естественно, что все усилия геофизиков направлены на то, чтобы создать такой геофизический метод, с помощью которого можно было бы заглянуть на эти глубины, и как-то увеличить эффективность поисков месторождений углеводородов. Увы, нужно признать, что на сегодняшний день таких методов нет. В США это признали, и ищут углеводороды только бурением." (с)
http://articles.excelion.ru/science/geografy/36829860.html

На данный момент глубина скважин при бурении не превышает 2 км. Разрабатываются пласты практически самого молодого - Мелового периода Мезозойской эры. То, что ниже - даже еще не исследованно... а там ее - триллионы кубов. Почему - долго объяснять, учите географию и геологию)) А темпы добычи падают не потому, что нефти мало... Это для искусственного повышения цен как на мировом, так и на внутреннем рынке. Бо если есть дефицит жизненно важного продукта, то и цена на него стремицца к бесконечности, ага?)) Ведь никто же не думает, что и война в Ираке началась тока потому, что злой Хуссейн не давал демократии иракскому народу?))
Вообщем, статейка заказная, но зерно правды в ней есть - альтернатива будет, и скоро... Бо нефть - это сильно дорого и шикарно. Вот тока для того, чтобы пустить разработки по альтернативным видам топлива на должный уровень, надо стока "пиявок" от трубы убрать, и с такими именами, что их и вслух-то произносить страшно...

1.08.2008 11:22
блин

тиории тиории на практеке к новаму году бинзин до 30 рублев дарастет.
я аднака радуюсь закалебала гараж зимою чистить
типеря пяшком хадить буду зимой

1.08.2008 11:31
- гость -

пиндосские машины - эт такой отстой!
американцы натуральные свиньи...
четыре дня ездил и в котку и на таможню питерскую...
снаружи, ежели еще и издали - вродь как неплохой аппарат...
а вблизи, да когда в салон заглянешь - пипец полный...
придать более менее товарный вид выливается в 15-25 тыщ...
цены, конечно, на америкосов малость упали, может даже и на утверждаемые 1000-1500 бакинских, но стоимость доставки то поднялась, а потом еще просторы нашей необъятной преодолеть надо...
в марте доставка машины из питера в барнаул обходилась примерно 40-42 тыщи, то в июле ценник на это удовольствие подскочил на десятку (кнешно пригнать одну машину самоходом буит гораздо дешевее, а вот ежели их две и более, то...

1.08.2008 11:43
То ASD

Агентские + Доставка вот те и 12000

1.08.2008 11:44
ASD

- гость -
1 августа 2008 г.
11:31

- пиндосские машины - эт такой отстой!

Полностью не согласен. Вот категорически...))

-американцы натуральные свиньи...
-четыре дня ездил и в котку и на таможню питерскую...
-снаружи, ежели еще и издали - вродь как неплохой аппарат...
-а вблизи, да когда в салон заглянешь - пипец полный...
-придать более менее товарный вид выливается в 15-25 тыщ...

тут спорить не буду... Загаженные все, ага. Образ жизни такой, понимаешь ли)) Одной рукой жрешь, второй кофе пьешь, животом рулишь...
Полностью химчистка салона, убирающая все пятна, все-все-все (кроме сигаретных ожогов, ессно) - 4-5тыс. Хотя, если вам нравицца делать то же самое за 25 - это ваще право))

-цены, конечно, на америкосов малость упали, может даже и на утверждаемые
-1000-1500 бакинских, но стоимость доставки то поднялась, а потом еще просторы
-нашей необъятной преодолеть надо...

А на Копарте, даже больше того - на 15-20 тыс. долларов цены могут упасть... И что с того)) Вы, часом, не с Глобала?)))

-в марте доставка машины из питера в барнаул обходилась примерно 40-42 тыщи, то в
-июле ценник на это удовольствие подскочил на десятку (кнешно пригнать одну
-машину самоходом буит гораздо дешевее, а вот ежели их две и более, то...

Гнать из Питера самоходом?! Боже упаси... 4200 км... Гонять самоходом перестали лет уже пять как...)) Тока зубры, по старой привычке, да заради романтики...)))
Да и автовозом гнать - пожалейте клиента... Он ж вся побитая гравием придет... А еслив их три - ваще ляпота - контейнер под TIR, и прямиком на СВХ. И доставка в три раза дешевле обойдецца...))

1.08.2008 11:45
ASD

То ASD
1 августа 2008 г.
11:43

читаем внимательно:
"от 12000 и до бесконечности - это она в Барнауле стока стоит - тут уже
соглашусь))"
ASD
1 августа 2008 г.
10:5

1.08.2008 11:48
То ASD

За Rку

1.08.2008 11:48
- гость -

Нормальня 12000

1.08.2008 11:50
ASD

То ASD
1 августа 2008 г.
11:48

а какая разница? )
Суть в том, что во Владике таких цен НЕТУ... А в Барнауле ЕСТЬ... А в новости сказано, что такие цены - во Владике... А их там - НЕТУ...))

1.08.2008 11:51
- гость -

В топку Владик есть аукционы

1.08.2008 11:53
ASD

- гость -
1 августа 2008 г.
11:31

Кстати, не советую питерскую таможню... Последнее время это слово синонимично слову "ад"...)) Даже месные брокеры дуром воют, а чо уж про иногородних говорить...)

1.08.2008 11:55
ASD

- гость -
1 августа 2008 г.
11:51

))) это и есть аукционная цена с доставкой во Владик... Плюс 20000 рублей комиссионные агенству.. Ну, хотя можете сами оплачивать курсовые разницы, плюс фрахт, плюс налог, плюс доставку по Японии... Увезут куда-нить на Ямайку - потом не жалуйтесь)))

1.08.2008 12:11
То ASD на 11:44

ну уже дураком я перстал быть, брать по фотографиям...
я ее вживую посмотрю, пусть даже ценник на нее подороже буит...
зато потом проблем гораздо меньше...
доводка до товарного вида:
химчистка (тут я абсолютно согласный) - 4-5 тыров
полировка кузова - 3-4 тр
всяческая мелочь (типа подтампонить, гайки "обновить", на резинки глянец навести) - 1,5-2,5 тр (эт ежели нет более серьезных косяков) вот уже набегает более червонца...
а про контейнер...
выгодно им везти тока когда напрямую со штатов он прется в барнаул и таможится здесь, но... см. выше (ах да... его ж потом надоть еще и продать кому-нить)
а нынешние ценники на доставку ж/д контейнером из питера в барнаул таковы:
погрузка 2 а/м в 40-футовый контейнер с креплением авто в питере - 4.5-6 тр (самому крепить и грузить не дозволяют) 3 машины - эт только типа королл что-то
доставка ж/д - 96 тр
разгрузка в барнауле - 1,5 тр
только автовоз идет 5-6 дней, а контейнер - 14-18, да и ждать, когда его дадут пару дней обязательно придется...
фирмачи питерские за это удовольствие берут 2,5 тр...
вот такая вот арихметика...
да, еще про автовозы...
надыбал одну конторку в питере...
у них автовозы с тентами...

1.08.2008 12:15
То ASD на 11:44

вдогонку...
а до питера расстояние 4600...
не верьте всяким картам...
проверене не единожды...
ежели, кнешно, не через киров ехать (что ранвносильно полному идиотизму)

1.08.2008 13:14
ASD

То ASD на 11:44
1 августа 2008 г.
12:11

риск крупного попадалова на Манхейме (не на резинки-сальники, а на блок цилиндров или новую АКПП) 2-3%... Цена - на 4-5 тыс. долларов ниже аналогичного авто в стоке (с предпродажкой и репортом). Не берите на Копарте и IAAI, не будет и проблем... В Котке ценник махом подпрыгивает на 5-8 тыс. долларов (цена удовольствия от общения с посредниками). Иначе, чем по фотографии, карфаксу и кондишн репорту авто из США взять НЕРЕАЛЬНО... Ну, если вы тока сами не поедете туда. И то - на аукцион вас даже не пустят... В Котке стоят авто оттудаже... Купленные по фото... Но наааамного дороже...))) а возить из Котки... Ну, в принципе можно... Но и левой ногой за правым ухом тоже, в принципе, можно почесацца )) Кстати, за всей химчисткой и прочей полировкой мы с вами забыли самое главное - замену аккумулятора и всех фильтров с маслами)) А это поважнее, чем очистить салон от пятен соуса, ибо стуканувший движок - ооочень неприятная штука... Кроме того, в отдельных случаях - полная замена резины... Ну, про полностью пустые баки я уже даже и молчу...)) Про контейнер - согласен, заморока...) Есть и другие пути, чуть подольше, но в итоге даже дешевле Котки...)) И не надо даже автовозов с тентами (кстати, страхуете по КАСКО пади все машинки, ага? +50 тыров, да? нипаверю... )))
А до Питера расстояние - 4200... Через Вышний Волочек-Ярославль-Кострому и далее на Ебург... Если не считать расстояние по Питеру))) Тада и правда все 4600 выйдет...

1.08.2008 13:38
ASD

... И ваще - если бы передо мной стал выбор покупать машину (неважно, где - в Германии, США, Японии, России, Канаде; неважно, какую - новую, с пробегом, утопленника), я бы предпочел... велосипед))) али скутер на худой конец...)) Дешево, практично, полезно... И нервов сбережешь - ваще не сосчитать...))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей